| 
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Оу, щииит!!! 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 838
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,324
			
		
	 
				
				Вес репутации: 13 
			
			
	Репутация: 45 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какие мониторы? Сценические, которые на полу стоят? В Aux. Или мониторы, которые Control Room, контрольные? Только Monitor Out. Да, в этом пульте он только на RCA. А что такого? Что-то смущает? Ничего страшного, лучше все равно не сделаешь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 38
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 4
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мониторы напольные.А что такое Control Room мониторы? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты Если через Aux Микрофон без ревера! Последний раз редактировалось narva; 26.07.2013 в 21:30 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 rodin-sound@yandex.ru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				Адрес: Московская область 
				
				
					Сообщений: 4,330
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,851
			
		
	 
				
				Вес репутации: 21 
			
			
	Репутация: 112 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в нем встроенный есть ревер... а если нужно использовать внешнюю обработку, то ее можно включить черех FX OUT, таким образом AUX останется свободным для монитора
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Используйте в качестве возврата эффектов каналы пульта и ручками (ручкой) АУКС на этих (этом) каналах добавляйте в мониторный микс столько ревера, сколько вам надо. Правда прокатит это только с внешней обработкой. С внутренней не получится, убогий пультец. Чтобы понять. почему там есть, а тут нету  - читайте мануал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили trident: |  narva (27.07.2013)  | 
        
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.03.2012 
				Адрес: Г. Клин МО 
				
				
					Сообщений: 1,195
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,489
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 13 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может немного не в тему но хочется узнать у бывалых, а вообще в сценические мониторы микрофон с обработкой подают или без или по желанию вокалиста? Просто я слышал, что в мониторы дают мик без обработки, чтоб не заводились.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	RCF 325A; RCF 310A; Allen & Heath ZED 60-10FX; macki ProFX 8; Beyerdynamic Opus 168; shure slx24/slx2 b58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как пожелает музыкант и как позволит микшер. А если на чужом месте, то как вообще позволят, бывает и так, что возникает даже иной раз тело со словами "НИЧО НЕ ТОГАТЬ, Я ПОТОМ ПОСЛЕ ВАС НИЧО НЕ ПАЧИНЮ!!!" , причём чем паскуднее аппарат, тем чаще такое встречается. При возврате в канал и достаточном количестве пре-пост-ауксов никаких проблем с тем, чтобы добавить музыканту в мониторный микс обработки нет. Но как правило обработка мешает точно мониторить звук на сцене, поэтому чаще всего пространственную обработку в мониторный микс музыканты не желают, если конечно это не хорус какой-нибудь в вокале.  
		
		
		
		
		
		
			Не стоит также забывать, что в условиях грамотной организации концерта полноценный микс со всеми обработками музыканты также слышат из прострелов. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 27.07.2013 в 00:09  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили trident: |  МихаилКлин (27.07.2013)  | 
        
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Оу, щииит!!! 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 838
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,324
			
		
	 
				
				Вес репутации: 13 
			
			
	Репутация: 45 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ревер в сценический мониторах может в некоторых случаях действительно приводить к фидбекам, если запаса устойчивости мало. Некоторым исполнителям (встречал в этнике) нужен ревер и дилей в мониторах. Попсовым и рокерам - практически не нужно. Всякие репчики - так те вообще безо всяких обработок даже в зал. Если исполнитель попросит - можно и подать в его монитор ревера. Но вот дилей может даже сбивать с толку вокалиста из-за повторов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователи поблагодарили БамБам за это сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.03.2012 
				Адрес: Г. Клин МО 
				
				
					Сообщений: 1,195
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,489
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 13 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			trident, 
		
		
		
		
		
		
			БамБам, Спасибо за хорошие ответы ![]() ![]() ![]() Позвольте узнать у Вас ещё один момент про сценические мониторы, прострелы. Так сказать, шкурный, лабушный интерес   Вы описали в своих ответах ситуацию, когда идёт правильная работа  со звукорежесёром, а если я один и жнец и певец![]() Сейчас я работаю совсем без мониторов, но хочу попробовать. У меня основной микс идёт в зал через RCF 325A, а в мониторы я хочу поставить беры 210D, получается что микшер стоит на сцене позади RCF 325A. Так вот, если я мониторы подключу в аукс, то тогда я легко могу управлять их звучанием со сцены, но при этом я, не смогу нормально слышать основной микс в RCF 325A, а это при работе с минусами мр3 разного качества и разной громкости, для меня очень важно (сколько я не пробовал эти кривые минуса ровнять, получается фигня  , да порой и некогда). Вопрос в следующем, может тогда лучше подать сигнал в мониторы с RCF 325A, и тогда я буду слышать общий микс. Я так понимаю, тогда это будет называться не мониторы, а прострелы или это не правильно?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	RCF 325A; RCF 310A; Allen & Heath ZED 60-10FX; macki ProFX 8; Beyerdynamic Opus 168; shure slx24/slx2 b58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если Вы работаете один с фанерой - мониторный микс правильнее будет снимать с RCA monitor out, а громкость его рулится отдельной ручкой Monitor level. Дело в том, что лабушнея работа сильно отличается от концертной и Вам очень важно будет слышать именно тот микс, который идёт в зал. Чтобы подравнять его, можно дополнительно заюзать эквалайзер внешний. 
		
		
		
		
		
		
			Можно конечно сигнал снять и с RCF 325A. В принципе это будет тот же сигнал. Но тогда рулить немного сложнее, поскольку его громкость будет завязана на Main. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 27.07.2013 в 13:56  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: |  narva (27.07.2013), МихаилКлин (28.07.2013)  | 
        
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2011 
				
				
				
					Сообщений: 234
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 90
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 13 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, подскажите. Можно ли подключать к этому пульту наушники 32-60 Ом? 
		
		
		
		
		
		
		
	Меня интересует, можно ли использовать обычные "затычки" 32 омные?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |