|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Г. Клин МО
Сообщений: 1,195
Поблагодарили: 1,489
Вес репутации: 15
Репутация: 13
|
trident,
БамБам, Спасибо за хорошие ответы ![]() ![]() ![]() Позвольте узнать у Вас ещё один момент про сценические мониторы, прострелы. Так сказать, шкурный, лабушный интерес Вы описали в своих ответах ситуацию, когда идёт правильная работа со звукорежесёром, а если я один и жнец и певец![]() Сейчас я работаю совсем без мониторов, но хочу попробовать. У меня основной микс идёт в зал через RCF 325A, а в мониторы я хочу поставить беры 210D, получается что микшер стоит на сцене позади RCF 325A. Так вот, если я мониторы подключу в аукс, то тогда я легко могу управлять их звучанием со сцены, но при этом я, не смогу нормально слышать основной микс в RCF 325A, а это при работе с минусами мр3 разного качества и разной громкости, для меня очень важно (сколько я не пробовал эти кривые минуса ровнять, получается фигня , да порой и некогда). Вопрос в следующем, может тогда лучше подать сигнал в мониторы с RCF 325A, и тогда я буду слышать общий микс. Я так понимаю, тогда это будет называться не мониторы, а прострелы или это не правильно?
__________________
RCF 325A; RCF 310A; Allen & Heath ZED 60-10FX; macki ProFX 8; Beyerdynamic Opus 168; shure slx24/slx2 b58. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|