| 
	
| 
			
			 | 
		#81 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.11.2009 
				Адрес: Навашино 
				
				
					Сообщений: 3,093
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,219
			
		
	 
				
				Вес репутации: 20 
			
			
	Репутация: 117 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Студийного нарулишь, но на халте все равно не услышишь. А бодаться будешь. то слетит то не слетит.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Дополнительная информация | |
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2011 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 3,350
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,941
			
		
	 
				
				Вес репутации: 19 
			
			
	Репутация: 128 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			IKAR75, вот не соглашусь! Очень удобно когда бОльшая часть работы проходит с одним микрофоном. Никаких внешних приборов не надо, а качество обработки высочайшее. Бодаться надо было в начале, чтобы выявить и устранить все глюки. Уже довольно давно FireWire перестал отваливаться. Даже если у меня что-то заглючит или сдохнет ноут, я просто отожму одну кнопочку на пульте, и микрофон пойдёт напрямую, без обработки. То есть катастрофы не будет. Ну кроме того что ноут сдох и дискотеке пришёл писеццц  
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() Хотя нет, я все таки задумываюсь о приобретении внешнего девайса обработки типа TC-Helicon VoiceLive Touch для работы с одним микрофоном. Только не знаю нормально ли там работает компрессор, для меня он очень важен. Задумываюсь потому что перестают производить ноутбуки с windows и PCMCIA слотами, куда я смогу воткнуть FireWire контроллер. А ноуты при нашей активной работе надо менять раз в 2-3 года. На макбук переходить ВООБЩЕ не хочу, люблю винду-стерву :) Не хвастаюсь, но ИМХО у меня получилась практически МАКСИМАЛЬНО компактная и качественная связка пульт-ноутбук. Есть пульты с более качественным звуком, но они либо больше по размеру, либо без многоканального FireWire\USB. Есть пульты меньшего размера с обработкой и без, но они уступают по звуку. То есть либо большой хороший пульт с нормальной встроенной обработкой, либо пульт поменьше с внешними приборами. В будущем придется брать Presonus 16.0.2 или StageScape M20D (если ограблю банк), но как-то не прёт таскать такие пульты на юбилеи для коммутации дискотэки с одним радиком... для этого моя нынешняя связка ИМХО непобедима!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Продолжаю испытания на живучесть и уважаю отечественного производителя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили temkich: |  IKAR75 (26.10.2013)  | 
        
| 
			
			 | 
		#83 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.11.2009 
				Адрес: Навашино 
				
				
					Сообщений: 3,093
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,219
			
		
	 
				
				Вес репутации: 20 
			
			
	Репутация: 117 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]() ![]() У осталось два последних ноута с PCMCIA храню их как зеницу ока. С обработкой решил для себя так M-ONE и D-TWO. Кстати мне ВойсЛайв не лег на душу. Вот Войс Верк+ хорош и тебе преамп и все дела, а ВойсПро мечта пока.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2007 
				Адрес: Uganda 
				
				
					Сообщений: 496
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 145
			
		
	 
				
				Вес репутации: 19 
			
			
	Репутация: 76 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Берите Пресонус 16.0.2, не пожалеете ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили munkachi: |  СергейБеспалов (31.10.2013)  | 
        
| 
			
			 | 
		#85 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2013 
				Адрес: г. Полтава 
				
				
					Сообщений: 3,279
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 5,858
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 6 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				Адрес: Тула, Россия 
				
				
					Сообщений: 10,068
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 8,480
			
		
	 
				
				Вес репутации: 31 
			
			
	Репутация: 449 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			temkich, 
		
		
		
		
		
		
			у нас 820-й Оникс в работе. В пар с RCF 425a ничего такого неправильного не слышали. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2011 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 3,350
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,941
			
		
	 
				
				Вес репутации: 19 
			
			
	Репутация: 128 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я на Оникс не жалуюсь. Криминала в звуке нет, просто он в натуре немного резковат по звуку :)  
		
		
		
		
		
		
			А про степень влияния пульта на звук отлично осведомлён. До Оникса таскал по шабашкам УАмана MG82CX. Тут разницу в пультах было СЛОЖНО не услышать  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Продолжаю испытания на живучесть и уважаю отечественного производителя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2013 
				Адрес: г. Полтава 
				
				
					Сообщений: 3,279
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 5,858
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 6 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот потому я его и не взял, по мне так резкость, даже небольшая - тоже криминал, поэтому и Роланд ВМ3100про при всех его плюсах мне не очень нравится. Хочется, чтобы было не резко и разборчиво на верхах, типа, как ленточный драйвер в мониторах Адам.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | ||
| 
			
			 Стучитесь,но не стучите! 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.08.2011 
				
				
				
					Сообщений: 7,836
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 6,532
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 125 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Родиться человеком может каждый постарайся им остаться! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2011 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 3,350
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,941
			
		
	 
				
				Вес репутации: 19 
			
			
	Репутация: 128 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для себя не вижу смысла менять Оникс на что-то подобное от других производителей. Подозреваю что микшеры, близкие по ценам, так же близки по комплектухе и по звуку примерно на одном уровне. А разницу в нюансах типа "жестче-мягче" я уж переживу, так как сам не пою, а певуны звуком очень довольны. И ещё немаловажно чтобы микшер залезал в сумку с остальным барахлом и был легким. Скорее всего, после смены ноутбука придется купить (по совету Икар75) что-то вроде tc helicon voice work для связки с Onyxом, с которым мы долго и счастливо умрём в один день. 
		
		
		
		
		
		
			Вообще ИМХО для юбилейно-концертной работы одним микшером никак не обойтись. Ну не прёт мне таскать большой пульт всегда и везде. Мелкий простенький микшер сойдет для обычного банкета (90% моей работы) или для стрёмного ПОЛНОСТЬЮ фонэрного концерта, а 16-24 канальный цифровой микшер сойдет для клёвого банкета с полным живаго или для не менее приятного концерта :)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Продолжаю испытания на живучесть и уважаю отечественного производителя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили temkich: |  Димаускас (29.10.2013)  | 
        
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Димаускас, у Вас похоже талант формулировать вопросы так, что на них ответить невозможно. 
		
		
		
		
		
		
			Вы сами понимаете, что ВСЕ непрофессионалы (а человека без музыкального и профильного образования, либо опыта работы на оборудовании более высокого класса, чем обсуждаемое нельзя считать специалистом) вкладывают в понятие ХОРОШИЙ ЗВУК разные смыслы? Одному нравится, когда в звуке много баса, другому, когда много верха, третьему вообще надо, чтобы обязательно гудело в мидбасу иначе его "не вставляет", четвёртому важен исключительно вес, а пятый главным требованием считает наличие встроенных эффектов, а иначе "микшер дрянь". Всё это вкусовщина. Причём в 90% случаев вкусовщина человека лабушного уровня опытности. То-есть поработавшего в лучшем случае на двух-трёх микшерах. Причём те, кому с высокой ветки плевать на то, что звук у них паршивый (мол пьяный заказчик всё схавает, зачем же мне тратиться на большее) точно так же стремятся советовать что-то. В конце концов никто не может ответить на Ваш вопрос однозначно, потому что не знает, что Вы считаете за "лучше или хуже". Ищите в своём городе владельцев данных девайсов и сравнивайте. Или идите в магазин и крутите там до посинения. И уже сами делайте вывод, что Вам больше нравится. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 29.10.2013 в 21:31  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Эти 5 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: |  boba65 (22.11.2014), temkich (30.10.2013), Vadimvin (04.11.2013), Димаускас (29.10.2013), СергейБеспалов (31.10.2013)  | 
        
| 
			
			 | 
		#93 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2010 
				Адрес: г.Домодедово 
				
				
					Сообщений: 2,892
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,732
			
		
	 
				
				Вес репутации: 18 
			
			
	Репутация: 133 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Чтоб звучало, лучше присмотреться к Yamaha MGP12X, аналог с цифровым сердцем... Там и обработка, для вашего вокала съедобная, и компрессоры адекватные, вообщем, все в одном... (тут уже некоторые на него подсели, в том числе и я...) Но Оникс по звуку лучше, а все потому, что это разные ценовые категории...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | |
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 29.10.2013 в 22:08  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: |  maksutus (29.10.2013), СергейБеспалов (31.10.2013)  | 
        
| 
			
			 | 
		#96 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2008 
				Адрес: Мариуполь 
				
				
					Сообщений: 1,392
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 454
			
		
	 
				
				Вес репутации: 19 
			
			
	Репутация: 37 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 P.S. спрашиваю не для того, чтобы задолбать, а приобретения опыта ради, и хочется опираться не только на своё мнение.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У 1620 более развитые канальные эквалайзеры и звукопередача в стереолинейках точнее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.08.2013 
				Адрес: Чебоксары 
				
				
					Сообщений: 847
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,707
			
		
	 
				
				Вес репутации: 13 
			
			
	Репутация: 32 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мой вопрос в принципе тоже относиться "Помощь в выборе микшера!" 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос вот в чем, в настоящее время меня стали звать на озвучку одной кавер-группы, уже три раза с ними работал, мой Ксеникс 2222 не совсем подходит, смотрел Allen & Heath Wizard 16/2 DX в Чебоксарах, но он в очень печальном состоянии, отказался от покупки. Мне в одном магазине предложили вот такой пульт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (XENYX XL2400) У него два полу-параметрических эквалайзера на микрофонных каналах, 4-ре подгруппы. 16-ть микрофонных канала и плюс 4-ре стерео. Цена вопроса вместе с доставкой 30кило. Кто что скажет?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никто ничего хорошего не скажет. А если скажет, то с позиции "да пьяным посетителям пофиг на чём ты там работаешь". 
		
		
		
		
		
		
			Ни один профессионал, работающий с живыми коллективами не станет работать на аналоговом Беринжере, Альто или Фонике. Такое покупают только хозяева кабаков "с живой музыкой", гордо именующие себя какими нибудь "арт-клубами". Паршивенький звук из трёх каналов и паршивенький звук из 12-16 каналов - в сумме судите сами. Больше каналов - больше проблем с низким качеством компонентов и больше шансов на то, что вылетит микшер. Поэтому если ещё можно найти положительные отзывы о Беринах, заточенных под кабацкое лабанэ и школьные утренники (много ли там надо), то о Беринах, заточенных под серьёзное живаго просто нет хороших отзывов - их никто не юзает, дураков нет. Я бы настоятельно рекомендовал поискать поюзанный микшер от производителя, более вдумчиво относящегося к звуку. Потому что за эти деньги можно купить поюзанную аппаратуру гораздо более серьёзного уровня. Вон у Одиссея в этом же районе можно купить Майдас аналоговый, хорошо порывшийсь можно найти поюзаный Оникс 1640 или Визард, даже Аленя GL можно найти. Покупать аналоговый Беринжер для озвучивания живого коллектива - надо быть либо идиотом, либо уж совершенным жлобом. Если есть iPad, я бы Вам настоятельно рекомендовал купить для этой работы Mackie DL1620, с Ибэя обойдётся тысяч в 35. Или хотя бы Ямаху 1V96, там можно и без планшета. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 30.10.2013 в 10:04  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |