|
|
|
|
|
#1 |
|
Стучитесь,но не стучите!
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 7,836
Поблагодарили: 6,532
Вес репутации: 23
Репутация: 125
|
Не пойму какие аргументы?!Речь не о том,что можно придумать(какие крайности) а то,что реально было(реальные примеры из жизни) Вот и все аргументы.
__________________
Родиться человеком может каждый постарайся им остаться! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др. |
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,746
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
Речь о том, что есть акустика с системами защит, которую невозможно спалить, пытаясь её перегрузить, электроника не даст этого сделать . А есть акустика, которую можно легко перегрузить и в результате спалить. То-есть, не у всех есть эффективные системы защит. А когда не хватает аргументов доказать обратное, появляются предложения держать аппарат в сырости, подавать сигнал на усилки с устройств с неисправными блоками питания и т.д. Дальше будут предложения, я так понял, вроде тех, которые я перечислил. Я понятно объяснил?
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|