Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
02.01.2014, 12:53 | #161 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,742
Вес репутации: 20
Репутация: 213
|
Интересно, в качестве какого эффекта можно использовать на студии Визард? Просветите несведущих со своей высоты студийного звука. А вообще... финал высоты студийного звука-формат МП3.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
Дополнительная информация | |
02.01.2014, 13:12 | #162 | |
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 11
Репутация: 45
|
Цитата:
Всё по цифре с миксреков. А миксреки - общие для всей линейки, даже для iLive. |
|
02.01.2014, 13:42 | #163 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,068
Вес репутации: 15
Репутация: 23
|
Цитата:
__________________
@slava_events |
|
02.01.2014, 13:44 | #164 | |
Голые и смешные
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 199
Поблагодарили: 21
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Цитата:
Насчёт МЕ+1 разобралась, не может он этого. |
|
02.01.2014, 14:00 | #165 | |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,471
Вес репутации: 30
Репутация: 449
|
Цитата:
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 |
|
02.01.2014, 14:07 | #166 |
Голые и смешные
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 199
Поблагодарили: 21
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Что же тогда вы не работаете на бехринжерах? будьте последовательны. Человек, который предлагает использовать дешёвый концертный пульт вместо студийного явно не в адэквате.
Вижу пошёл срачь. Всё что мне надо я выяснила а вы уж решайте сами что и как звучит, мне оно не актуально. |
02.01.2014, 14:36 | #167 |
Местный
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,068
Вес репутации: 15
Репутация: 23
|
Голос севера,
А что Вы пишите на студии? Аранжи, вокал, инструменты...? Какими предами пользуетесь, ЦАП-ами?
__________________
@slava_events |
02.01.2014, 15:19 | #168 |
Голые и смешные
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 199
Поблагодарили: 21
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
это уже офтоп.
|
02.01.2014, 15:25 | #170 |
Голые и смешные
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 199
Поблагодарили: 21
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Да очень просто, достаточно вместо него подключить другой. Тот же соундкрафт или ямаху МЖ они звучат лучше, точнее срача в середину не добавляют. Нужен просто нормальный источник ЦД плеер вполне подойдёт ну и нормальные колонки. и вопрос сам собой отпадёт. Есть у нас запечатаный алень на 24 канала, но открывать эту гробину не хочется, пусть себе лежит, ждёт своего хозяина. Может он и получше звучит визарда тут я ничего не могу сказать ибо не слушала его.
|
02.01.2014, 15:47 | #171 | |
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 11
Репутация: 45
|
Цитата:
Намного полезнее во всем этом мероприятии будет какой-либо миксрэк из линейки представленных, соединенный с пультом по витой паре. И никаких длинных и толстых мультикоров. |
|
02.01.2014, 15:53 | #172 |
Голые и смешные
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 199
Поблагодарили: 21
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Особой проблемы с покупкой миксрэка нет, если надо - купим. Просто я не очень представляю работу мониторного режа и мне проще отдать это самим музыкантам, чтобы они сами себе набирали микс и не жаловались на меня. В конце концов для этого эта жезка и придумана. У нас показатель хорошей работы звукорежа это отсутствие жалоб приезжих артистов. А с фон звуком я уже разберусь это мне ближе.
|
02.01.2014, 16:30 | #173 |
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 11
Репутация: 45
|
А вот в этом и есть подвох. Далеко не каждый артист согласится делать работу мониторного инженера и набирать микс себе. В некоторых случаях это в принципе даже невозможно. Каким образом барабанщик будет набирать себе мониторный микс из полутора-двух десятков каналов, играя обеими руками и ногами?
И гитарист тоже не очень то обрадуется, прерывая игру для подкручивания монитора. Единственное, кому можно доверить, это вокалисту. А некоторые из "звездных" даже требуют себе персональный микшер. К тому же, поручение артистам рулить сценическим звуком самостоятельно крайне чревато тем, что я уже ранее упоминал. Нельзя впихнуть невпихуемое. Миледи, такое впечатление, что вы не читаете посты ранее. Мониторный инженер вот как раз тем и занимается, что обеспечивает звуком сцену и решает возникающие проблемы. В идеале, мониторный инженер имеет свой мониторный микшер, получающий сигнал от сплитера, либо от общего блока в цифровом виде и через него управляет. Хорошо работают в качестве мониторных микшеры Digico. Их архитектура неплохо справляется с задачей. Музыканты сами говорят, чего им сделать громче, чего тише. К тому же, надо быть некоторым психологом и уметь управлять не только звуком, но и артистами, находя компромисс между требованиями артистов и техническими возможностями. Если мониторного инженера нет, то эта работа перекладывается на FOH-инженера, то есть, главного звукача площадки. С айпэдом он пробегается по сцене и делает наброски мониторных миксов. В дальнейшем, руководствуется указаниями исполнителей, и в случае явных неувязок, слушает самолично на сцене. Со многими артистами ездят и их звукачи. А они привыкли к стандартной схеме. Живое концертное выступление сильно отличается от записи в студии. Понимаю, сложно. Но что делать. Видимо, придется учиться управляться со всем этим. Предыдущий звуковик ведь как-то управлялся, даже в бухом состоянии. (интересно, че он там бухой то вообще накручивал то? На месте приезжих артистов я б его под сцену запихнул проспаться. Была как то у меня идиотская ситуация - приехали на площадку, а там местный звукло накирялся пивом чуть ли не до блевотни.. а микшерная консоль отключена и питание из нее выдернуто, мол, чтобы никто не трогал. и звукло это заявляет, что никому не разрешено кнопочки тыкать на консоли. Ну че делать - выдергиваю из консоли шнурок, ведущий к миксинг-машине и втыкаю его себе в ноут, управляю с ноута, благо, Профайл это позволяет.) Последний раз редактировалось БамБам; 02.01.2014 в 16:50 |
Эти 4 пользователи поблагодарили БамБам за это сообщение: |
02.01.2014, 17:35 | #174 |
Голые и смешные
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 199
Поблагодарили: 21
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Бывший звукарь около года был стажёром а потом только его работать допустили. А тут за 4 дня меня директриса попросила заменить его на новогодних концертах на улице. С этим то я справилась. Администрацию видимо всё устроило и они решили что и дальше всё будет так же просто... А в начале февраля к нам московская знаменитость приезжает, и меня даже не спрашивая работать с ней назначили. А у меня желание - притащить из студии протулс всё подключить через него и с ним работать. Вот тогда то всё что угодно я смогу сделать, но ведь москвичи не поймут...
|
02.01.2014, 18:20 | #175 |
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 11
Репутация: 45
|
Аа, вот оно чё...
Со стороны этой самой "московской знаменитости" должны прислать технический райдер - такой длинный (а может и короткий) список того, чего им нужно для выступления. (если не прислали - позвоните им и попросите! щоб потом сюрпризов не было). Вот по этому райдеру и выставится на площадке. Грамотно составленный райдер содержит информацию даже о расположении на сцене микрофонов, мониторов, музыкантов, розеток, столиков для цветов... (Про грамотное составление радера я уже писал на Шоу-мастере. К сожалению, не все артисты, даже известные, могут толково написать райдер. Иногда такие перлы присылают, что потом этот райдер становится объектом насмешек.) Если того, что просят по райдеру, нету и достать негде - можно обсудить сложности со стороной "маскофского артиста" Это называется согласованием райдера. Все пометки по согласованию желательно делать письменно и направлять (по электронке) артисту. Как правило, артист приезжает со своим звуковиком и этот звуковик работает концерт. Случается, он даже приезжает со своим микшером. Один известный дядечка-звуковик любит таскать за собой A&H iLive. Задача звуковика на принимающей стороне - подготовить всю аппаратуру к оговоренному времени. Аппаратура должна быть настроена, портальные системы отстроены, мониторы расположены так, как было нарисовано, микрофоны стоят как надо, подсоединены и работают, сигнал нигде не пропадает, в микшер всё воткнуто так, как просили в райдере, аналоговый микшер находится в "нулевом" состоянии по настройкам канальных эквалайзеров и крутилок ауксов, гейнов, если была прописана маршрутизация, то ее кнопочки нажаты как просили, если микшер цифровой, то в него должна быть "залита" сцена, присланная по электронке (если в райдере это оговорено), либо каналы распатчены в соответствии со списком в райдере, аппаратура на площадке к моменту приезда включена и готова к саунд-чеку. На этом работа местного звукаря практически заканчивается. Но он все равно должен быть рядом во время саунд-чека и концерта. Выставить Протулз? Он не выдержит мороза :) Если в студии стоит Протулз, то в качестве микшера для живой работы подойдет Avid Venue Profile. Он даже с плагинами Waves может работать. (у меня на аватарке именно он) Последний раз редактировалось БамБам; 02.01.2014 в 18:33 |
02.01.2014, 18:36 | #176 |
Голые и смешные
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 199
Поблагодарили: 21
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Вот так вот у нас делается, да я думаю что везде так). Единственный положительные момент могу купить себе всё что угодно хоть диджико, хоть самый запредельный девайс (я глаз на эвентайд положила) пообещали оплатить без разговоров.
|
02.01.2014, 19:06 | #177 |
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 11
Репутация: 45
|
Ха. Приколюшечка. Щедрость прям какая.
Дижико весьма своеобразный аппарат. По организации панели управления. Привыкнуть еще надо. Если вот Midas славится разукрашиванием кнопочек в самые разнообразные цвета и даже куча разных форм кнопочек и крутилочек создают зрительно ощущение новогодней елки и ряби в клазах, то Digico - полная противоположность этому. Однообразные кнопочки под алюминий, одинаковой круглой формы, за исключение никоторых прямоугольных, круилки одинаковые, все надписи одним шрифтом, одним цветом, к тому же трудночитаемые. Но возможностей много. И если уж покупать, то сразу SD5 ли SD7 :))) Да, Дижико - не самый райдерный пульт. Боюсь, далеко не все приезжие звукачи смогут на нем работать, просто по причине его необычности. Eventide - не нада. Это приблуда еще более экзотичная для живого концерта, даже чем Digico. Последний раз редактировалось БамБам; 02.01.2014 в 19:20 |
02.01.2014, 19:22 | #178 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,742
Вес репутации: 20
Репутация: 213
|
Это у Визарда? Это даже не смешно! И что вы там с пультом творили, который любят за мягкий чистый звук, если даже Яма МЖ после него звучал лучше?
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
02.01.2014, 19:38 | #179 | |
Голые и смешные
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 199
Поблагодарили: 21
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
а ни кто и не смеётся. я знаю не одного звукаря которые согласны со мной в оценке визарда. давайте закроем этот момент. дабы он не приведёт ни к чему хорошему.
Добавлено через 6 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Троль Севера; 02.01.2014 в 19:48 Причина: Добавлено сообщение |
|
02.01.2014, 19:49 | #180 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,742
Вес репутации: 20
Репутация: 213
|
Да, КИП, давай закроем. А вообще ... сначала надо научиться правильно пользоваться приборами.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|