![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#441 | ||
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,298
Поблагодарили: 15,654
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 14.01.2014 в 23:34 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#442 | ||
Местный
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 129
Поблагодарили: 56
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
Пользовательский слой это не расширение, а всего лишь удобство пользования. Его назначение- это дать оператору возможность собрать каналы ( входа , выхода, и др ) в один слой , я не бегать по слоям. Ну конечно если ему это удобно для данного микса. А то в QU -16 этих слоев аж два, на ремоуте, на самом пульте один. Вот можно было бы расшириться. ![]() Попробуйте например в ремоуте QU-16 это сделать , там очень удобно , от каналов до мьют группы.
__________________
Nexo PS-10, PS-15 Последний раз редактировалось Andrew-D; 15.01.2014 в 00:20 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#443 | |
Местный
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,095
Поблагодарили: 1,554
Вес репутации: 20
Репутация: 64
|
![]() Цитата:
На m 200 их тоже 2! Только ими управлять можно где угодно . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,298
Поблагодарили: 15,654
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Andrew-D, не совсем так с задержками. Канальные задержки как правило небольшие и есть далеко не везде. Они используются для уменьшения интерференции при съёме к примеру одного источника двумя разными микрофонами и это конечно более тонкий инструмент чем обычный переброс фазы. А вот задержки на мэйн, на матриксах, на подгруппах - вот как раз они используются для компенсации временного разрыва аудиосигнала, идущего с бэклайна и прочих источников как-то мониторы, прострелы, порталы, сайдфилы и т.д.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#445 | |
Местный
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,095
Поблагодарили: 1,554
Вес репутации: 20
Репутация: 64
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Местный
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,071
Вес репутации: 16
Репутация: 23
|
![]()
На Qu-16 есть миксы ( если их можно назвать подгруппами ) Задержки на каналах именно для удаления глубины сцены, когда гитарный комбик стоит глубже порталов, а порталы выходят из LR микса например. Настроил задержку по входу, и не паришься. Кстати в инструкции тоже так написано.
__________________
@slava_events |
![]() |
![]() |
![]() |
#447 | |
Местный
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,095
Поблагодарили: 1,554
Вес репутации: 20
Репутация: 64
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 11
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Завтра покупаю Qu-16! Читаю мануал по порядку и еще не добрался до нужного места, времени не хватает! А вы написали , что получилось не сразу запустить мак по цифре! Вот и спросил, как подключались, чтоб не наступать на одни и те же грабли. Заранее благодарен, если потратите на меня немного времени!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 | |
Местный
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 753
Поблагодарили: 299
Вес репутации: 16
Репутация: 30
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили feerpraz: | Stepan Mega (15.01.2014) |
![]() |
#450 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,071
Вес репутации: 16
Репутация: 23
|
![]() Цитата:
__________________
@slava_events |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#451 | |
Местный
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 753
Поблагодарили: 299
Вес репутации: 16
Репутация: 30
|
![]() Цитата:
Вы что на самом деле задерживаете мик на гитарном комбо по входу ? К примеру глубина сцены 8 метров , это 23.5 мс, все услышат ноту из комбика , а потом из мониторов через 23.5 мс ? Последний раз редактировалось feerpraz; 15.01.2014 в 18:51 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили feerpraz: | Stepan Mega (15.01.2014) |
![]() |
#452 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,071
Вес репутации: 16
Репутация: 23
|
![]() Цитата:
__________________
@slava_events |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#453 | |
Местный
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 753
Поблагодарили: 299
Вес репутации: 16
Репутация: 30
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили feerpraz: | Stepan Mega (15.01.2014) |
![]() |
#454 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,298
Поблагодарили: 15,654
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Если инструменты глубже порталов (а это практически всегда) - задерживают сигнал на шине main или на подгруппах. Если делать задержку по входу каналов проблем будет куда больше. Поэтому задержку по входу делать больше шести мс (дальше уже на слух становится хорошо слышна задержка) вообще не очень правильно.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили trident: | feerpraz (15.01.2014) |
![]() |
#455 | |
Местный
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 753
Поблагодарили: 299
Вес репутации: 16
Репутация: 30
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 | |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,298
Поблагодарили: 15,654
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]() Цитата:
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Местный
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 753
Поблагодарили: 299
Вес репутации: 16
Репутация: 30
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#458 | ||||||
Местный
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 129
Поблагодарили: 56
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Теперь о дилэе. Представте себе небольшой зал , зрители которого получают звук в уши как от акустики , так и звук с самой сцены , но сцена глубокая , и далее как написал Вячеслав. Разные растояния. Конечно это все зависит от условий зала и никто не утверждает , что делать это надо всегда. Для мониторинга тоже иногда делаются задержки, все зависит от микса в него и опять от того как стоят источники на сцене. А иногда проще сделать дилэй в мастерах, например стоящие близко инфилы ( их тормозим), или весящий высоко центр ( тормозим микс) ну и т.п. Кстати с центром у меня была такая ситуация с Хосе Каррэросом и Сарой Брайтман. Звукореж заставил меня опустить штанкету , где висел центр, наверно метров на пять-шесть, что бы в партере на дорогих местах было как надо. Был бы цифровой пульт и не надо было бы париться. Все это специфика , но эти функции в пультах очень полезны. Цитата:
Кстати задержки по входу не такие уж и меленькие , в том же QU-16 можно крутить в приделах 27 метров. Александр , а можно поинтересоваться , что это Вы снимаете , когда 1 микрофон стоит рядом , а второй скажем на расстоянии 2 метра. ![]() Цитата:
![]() Мне очень нравится Nexo и у меня самого есть кое-какой комплект этой акустики , и если есть какая-то инсталяция , я первым делом предлагаю людям имеено это, но никоем разом не отвергаю другую акустику, но не Берингер и тому подобное. Так что нет ни одной причины мне это Вам доказывать. Я наоборот думаю , что бы снова купить M200 , потому как меня он вполне устраивает и я не вижу пока альтернатив за эту цену . Но Х32 я покупать не буду. Цитата:
А в М200 - слой один на 32 фейдера , он в сетапе разделен на два по 16 для назначения, жалко что нельзя для удобства убирать ненужные фейдеры. Добавлено через 24 минуты Цитата:
Добавлено через 28 минут Цитата:
__________________
Nexo PS-10, PS-15 Последний раз редактировалось Andrew-D; 15.01.2014 в 21:06 Причина: Добавлено сообщение |
||||||
![]() |
![]() |
Поблагодарили Andrew-D: | Вячеслав22 (15.01.2014) |
![]() |
#459 | ||
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,298
Поблагодарили: 15,654
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]() Цитата:
Двумя микрофонами в синфазе к примеру гитарный комбик. Тут микрозадержка очень удобна для одного из микрофонов. Ударные опять же, перкуссию. Сами небось пользовались. Добавлено через 41 секунду Цитата:
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 15.01.2014 в 21:11 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#460 | ||
Местный
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 129
Поблагодарили: 56
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Nexo PS-10, PS-15 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|