![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Мда...к сожалению когда конфигурировали сей аппарат со мной никто не советовался, куплен был за бюджетные деньги видимо не без отката. Я знал только что колонки будут именно эти и кое-что про них уже узнал, в частности про би-амп. Когда же всё приехало, сам удивился некоторым неувязкам. У человека который всё это привез, я спросил зачем он привез драйврек если усилки с дсп? Он типа говорит, что если вы когда-нить захотите подключить в режим би-амп он вам пригодится. Я не ожидал, что он привез аппаратуру не сконфигурированную должным образом. Собственно, вывалили всё это на сцену он подключил он всё так как описано в шапке темы и сказал что лучше больше ничего не трогать
![]() Звук мощный, хороший чего вам ещё надо? Пришли директора он им типа: "мы вам самое лучшее, что у нас было привезли" а руководство: "оооо как громко, ооо какие низы" и ушли обмывать покупку с этим диллером ![]() Вообщем в конфигурации для меня наступил тупик. Единственное, что я смог сделать - это уговорить оставить этот звук в стационарном варианте. Хоть что-то. А так его хотели таскать на всякую лобудень и давать в аренду всем. Буквально сегодня я отчетливо понял, что мой драйврек не имеет возможности серьезных задержек, максимум 10мс ![]() Вряд ли получится его использовать как основной проц для би-ампа. Вообщем, пока я заморачиватся больше не буду, оставлю всё как есть, но поправлю эквалайзер и сделаю свой пресет для бриджа в 825 с учетом настроек жбл в дсп усилка. За сим спасибо. Может еще встретимся на форуме. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|