|
|
|
#11 | |
|
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,480
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
Там, где я работал на Фольксах, был Старекс, было с пяток Мерсов разных лет и вариантов, пара Транзитов и Рено, покататься хотя бы 10 км успел на всех, кроме Мерса D-306 и D-308, нет у меня категории C. Старекс постоянно чудесатил, что ГАЗель, особенно по топливу (дизель) и электрике. Ну и гидроуправление полным приводом зимой капризничало. У Мерсов было 2 беды - кузовщина (поцарапал - быстро крась! А то после Москвы за неделю мог до дыры прогнить) и у старых моделей (до 90-го года) эргономика оставляла желать... Форды в деревню не выпускали - задним мостом и амортизаторами цеплялись за колею, потом ремонт - недорогой, но корявый. Француза в итоге быстро сбагрили - у нас в регионе он слишком дорог в эксплуатации. Слишком много "оригинальных решений" из за которых приходилось иногда спец инструмент искать и запчасти с расходниками дорогие. Так то не подводил, но если вдруг - то держись! Кстати, самый свежий был, все Фольксы до 2000 года выпуска были, один LT-28 аж 1978 года выпуска, и бегал как новый (с третьим мотором)
Цитата:
Вот ещё вариант - дизельный Фиат Дукато, он же Пежо Боксер, он же Ситроен Джампер. Василий (у кого Луина) на Дукато Соллерсовской сборки работал - ничего плохого сказать не может, а накатал немало по всей стране.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|
|
|
|
|
| Поблагодарили Владимир Марченко: | Леврон (24.10.2014) |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|