![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 282
Поблагодарили: 248
Вес репутации: 15
Репутация: 12
|
![]()
Вчера, когда пробовал конденсаторный микрофон, тоже использовал микрофонный вход соединенный с линейным выходом другой звуковой карты. Убрал совсем усиление микрофонного входа, а на другой карте сделал минимальную громкость выхода. В Сонаре CakeWalk собрал схему. Записанный голос солиста использовал для создания и записи бека, управляя гармонией с клавиш (но можно и с миди дорожки Сонара, прописав нотами). Все получилось. Не могу сказать, как это для ценителей настоящего японского качества. Давно известно о строгой математической зависимости между частотами нот.
«Ось частоты - в логарифмическую шкалу. Теперь должно быть ясно, что частота каждой ноты больше частоты предыдущей ноты в число раз, равное постоянному множителю (примерно 1,0595), т.е. речь идет о геометрической прогрессии. Отношение на деле равно корню 12-й степени из 2 – каждая октава (12 нот), представляющая удвоение частоты. («Ля» ниже средней «до» - это фиксированная точка - 440 Гц.)». На днях, с удивлением для себя обнаружил, что это не все. Оказывается нот в октаве не 12. Это только мы играем на частотах, а японцы играют одной частотой на тембре. Но для того, чтобы это понимать и отличать ноту «цу-номери» от ноты «цу-даймери» , нужно в Японии родится, или долго изучать их культуру. Но не думаю, что это понравится нашим пьяным друзьям. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Но не стоит доводить «искусство» до абсурда, даже в Японии. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|