|
|
|
#1141 | |||
|
Пытливый ум
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 187
Поблагодарили: 55
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Цитата:
Простите, что не уточнил: не подумал что по файлу сделаете вывод, но все свои треки я видел и знаю что на каких каналах. Я от того что все равно они не играют на Филлах - поэтому все остальные-то и очистил, оставив только канал 10!!! А насчёт Брейка тоже знаю, и знаю что на Е-серии его нет, и вместо него играет ВА-филл, АА-филл фиг знает опять лишним грузом только валяется, поэтому и убрал, тут согласен недочёл насчёт других серий синтезаторов, но! - там все равно надо ревойсивать стиль, поэтому опять не вижу смысла в лишнем балластном размере в файле.P.S. Вот по вашему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в Е-серии точно теперь Филл-АА не играет. А служившего его функцией ВА-филл вы не оставили. Счас для достоверности испробовал даже. Цитата:
Ну хоть кто-то понял! А то вон пишу-пишу объясняю - а в результате в ответ совсем про другое, и приходят мысли а точно ли "на русском" объясняю... ![]() Добавлено через 39 минут Цитата:
Имелось ввиду ВА-филл играет при переходе с Main B в Main A, АА-филл не играет. Последний раз редактировалось plusla; 15.03.2015 в 12:57 Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
| Дополнительная информация | |
|
|
#1142 | |
|
Местный
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Нарва, Эстония
Сообщений: 547
Поблагодарили: 280
Вес репутации: 14
Репутация: 11
|
Цитата:
Ну и конечно же, Все Fill-ы должны состоять только из одного такта! И Алексей правильно написал, надо ставить Fill AA и Fill BB. |
|
|
|
|
| Поблагодарили Yakubov: | plusla (15.03.2015) |
|
|
#1143 |
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 487
Поблагодарили: 153
Вес репутации: 16
Репутация: 13
|
Ну вот, Олега дождались наконец)) Он лучше в этом понимает.)
..У меня двухвариационная Ямаха давно была, (ПСР-520), уже забыл, ее обозначения. |
|
|
|
|
|
#1144 | |||
|
Пытливый ум
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 187
Поблагодарили: 55
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Цитата:
действительно нелогичный поступок. Тут даже технически ничем не экономят на этом, чисто "зажали"!Цитата:
Цитата:
уважение!
|
|||
|
|
|
|
|
#1145 |
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 487
Поблагодарили: 153
Вес репутации: 16
Репутация: 13
|
Я ваш стиль поглядел..
Рискну посоветовать не ставить ноту в ноль до конца секции.. Чуть-чуть не доводить до конца такта..тиков 10-20, на звучании не скажется, а некоторые сбои может исключить. ..Написание стиля, помимо творческой составляющей, еще имеет и кучу утомительной, кропотливой и внимательной ко всяким мелочам работы)) |
|
|
|
|
|
#1146 | |
|
Пытливый ум
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 187
Поблагодарили: 55
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Цитата:
![]() А да еще, в старших моделях тоже вы ограничены Филлом в 1 такт? |
|
|
|
|
|
|
#1147 |
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 487
Поблагодарили: 153
Вес репутации: 16
Репутация: 13
|
В ноль, т.е не точно по границе такта..чуть-чуть не доводить..
Да, и в старших - филл работает - один такт. ..А вот секцию можно -хоть из 256 тактов соорудить))) |
|
|
|
|
|
#1150 |
|
Пытливый ум
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 187
Поблагодарили: 55
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Друзья, нужна опять ваша помощь.
С процедурой создания стиля я уже освоился, сейчас же перехожу так сказать на более высокий уровень.Хочу сделать из миди стиль с сохранением "картины игры" в аккорде. Как делал раньше: во всех участвующих дорожках ноты переводил в До мажор септ и всё (ну разумеется кроме ударных. И басовых- в которых бьёт ритм по нотам До или Соль как мне когда-то объяснил Yakubov, спасибо ему). А теперь же взял песенку, где при простом переводе в До мажор септ теряется картина игры перебором нот. Возможно и тут работает то же правило, но я пока затрудняюсь как это правильно сделать. Вот пример исходного миди: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. [IMG]http://*********su/5499789.jpg[/IMG] Сразу оговорюсь, что этот миди файл никак не мой и не стоит уводить фокус темы на обсуждения косяков примера, а просто исправьте как надо если что-то не так... а я на этом сделаю для себя заметку на будущее. Я например вижу тут ритм не вписывается в такты. Как это грамотно поправить (просто растянуть?) я пока затрудняюсь. Спасибо! |
|
|
|
|
|
#1151 |
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 487
Поблагодарили: 153
Вес репутации: 16
Репутация: 13
|
Здесь скорее всего именно дело в КАСМ-секции.
Она определяет когда и как, и какие ноты звучать будут. В каком интервале , по каким правилам, как они будут располагаться при смене аккорда и т.д. |
|
|
|
|
|
#1152 | |
|
Пытливый ум
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 187
Поблагодарили: 55
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Цитата:
я уже сталкивался с этим при создании предыдущих стилей: т.е. в оригинале миди играет в одном положении нот аккорда, а после транспонирования в стиль и проигрывании тех же аккордов при игре на синте, эти аккорды берутся чуть по-другому (т.е. перекидывая например верхние ноты аккорда или нижние в соседние октавы на такую же ноту). Я правильно вас понял?А сейчас же я немножко о другом. Вот я привёл миди в песенном звучании. Из них просто нужно сделать стилевой (нейтральный) аккорд (т.е. в тот же До мажор септ Cmaj7). Вопрос заключается в том, что игра состоит из большого количества одновременных разных нот, как будет выглядеть эта "картина нот" в До мажор септе? Т.е. надо правильно их раскидать в гармонию До мажор септ, чтоб потом из них играть в стиле песню. В этом и вопрос. Ведь по правилу при составлении стилевого До мажор септ у меня аккорд будет состоять всего из 3х нот (Си Ми Соль), и я не уверен что это правильный перевод исходника, во всяком случае он просто потеряет некоторые исходные ноты. Как-то так. Надеюсь понятно о чём я.
|
|
|
|
|
|
|
#1153 |
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 487
Поблагодарили: 153
Вес репутации: 16
Репутация: 13
|
|
|
|
|
|
|
#1154 | |
|
Пытливый ум
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 187
Поблагодарили: 55
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Цитата:
чтоб так сыграть аккордами, вы же из куска вначале сделали стиль, т.е. привели в транспонированное состояние (как правило в Cmaj7), а не могли бы вы выложить этот самый стиль с которого наиграли...
|
|
|
|
|
|
|
#1155 |
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 487
Поблагодарили: 153
Вес репутации: 16
Репутация: 13
|
Могу конечно..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Я вам порекомендую очень хорошую программу нашего соотечественника Е.Осененко. CASM EDITOR. Программа, на первый взгляд очень замороченная, но стОит с ней немного разобраться. В ней можно увидеть как строится Касм-секция, еще много вещей.. Попробуйте взять какой-нибудь фабричный Ямаховский стиль и открыть в ней. Выберите канал, например - где играют арпеджированные звуки, и поглядите каким образом настроена КАСМ-секция.. Вот таким образом и стройте свой стиль из миди файла. Добавлено через 3 минуты В этой программе можно создавать свой стиль из миди файла.. Можно прослушать готовый результат.. Увидеть все инструменты.., много чего можно сделать. Программа - бесплатная.., находится легко в сети по имени Осененко.) Последний раз редактировалось Alex3456789; 21.03.2015 в 14:20 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
| Поблагодарили Alex3456789: | plusla (21.03.2015) |
|
|
#1156 |
|
oldschool
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Беларусь, г.Слуцк
Сообщений: 683
Поблагодарили: 329
Вес репутации: 14
Репутация: 16
|
в до-мажор септе НЕ ТРИ ноты. ))) до-ми-соль-си-до (какой надо еще октавы). это если ЧИСТО аккорд.
__________________
"...А мне - по барабану вся эта муть! Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с) PSR-S750, PSR-630, Adams F392, Alesis QS6 |
|
|
|
|
|
#1157 | ||||
|
Пытливый ум
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 187
Поблагодарили: 55
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Цитата:
![]() Цитата:
Вы бы еще впридачу Cakewalk посоветовали... Думаете на чём я CASM-секцию создаю для миди-заготовок после Кейка?! ![]() Цитата:
Троллите, дружок?! Вы же поняли о чём шла речь. Ключевое слово "стилевой" До мажор септ:Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#1158 |
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 487
Поблагодарили: 153
Вес репутации: 16
Репутация: 13
|
Вы бы еще впридачу Cakewalk посоветовали... Думаете на чём я CASM-секцию создаю для миди-заготовок после Кейка?!
Вот.., теперь можно взять любой стиль с перебором и посмотреть, как эта Касм-секция, конкретно прописана.. Все NTT NTR Retrigger, и т.д. и просто скопировать значения.. |
|
|
|
|
|
#1159 |
|
oldschool
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Беларусь, г.Слуцк
Сообщений: 683
Поблагодарили: 329
Вес репутации: 14
Репутация: 16
|
Плюсла.... из нот си-ми-соль у вас будет состоять аккорд ми-минор. для до-мажора септа ОБЯЗАТЕЛЬНО в стилеписании надо ноту ДО добавлять.
ЗЫ. и вовсе необязательно в этой тональности стиль писать. эта тональность по умолчанию. в синтах, где есть стилькреатор, можно задать базовым аккордом хоть соль-диез минор септаккорд :)
__________________
"...А мне - по барабану вся эта муть! Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с) PSR-S750, PSR-630, Adams F392, Alesis QS6 |
|
|
|
|
|
#1160 | |||
|
Пытливый ум
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 187
Поблагодарили: 55
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
в Кейке гораздо понятней представлено в виде нот. А тут как-то недосягаемо для визуального анализа одни лишь строки с кодом на нажатие клавиш, отпускание и пр. А в КАСМ-секции в принципе практически всё понятно. Выставлены базовая нота, аккорд, NTR с выбором: фиксированная или транспонируемая при игре, и другие параметры. Только я так и не понял что вы тут хотели мне показать. Да и бог с ним. Мне всего то надо было увидеть расположение нот в позиции Cmaj7 из исходного куска миди, и в вашем примере я это увидел. Спасибо!
|
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|