|
|
|
#11 |
|
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,338
Поблагодарили: 15,681
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
Если опыта нет сделать на пульте после директ-бокса или после микрофонного съёма со звуком бас-гитары именно то, что требуется, то снимайте сигнал постэквалайзерно прямо с басового усилителя, с директ-XLR-выхода. Есть на всех приличных басовых усилителях такая функция. Вот тогда ВСЁ будет зависеть от того как будет отстроен басовый саунд на сцене и всё линейно придёт в пульт. Кстати, это единственно правильный способ снимать звук на фестивалях и сборных живых концертах - один раз отстроил бас и всё, только канальную громкость на нём ровняешь. Как басисты себя настраивают, как звучат в реале - так звучат и в порталах.
О минусах микрофонного съёма и отдельного полного пре-директа. С одной стороны корректировать на пульте придётся куда меньше, чем при снятии звука с микрофонов, опять же. микрофоны никак не хотят стоять на месте, вечно их цепляют, пинают и сдвигают, а кабграббер для басового кабинета - большая редкость. Со второй при съёме сигнала с внешнего директбокса перед усилителем придётся на пульте пытаться повторить ту коррекцию, которую на басовом аппарате музыкант вводит с помощью эквалайзера, фильтров и компрессора. И это реально заморочно. И самое главное: при таком решении в дерьмовом звуке баса будет виноват исключительно басист. Потому что в пульт пойдёт ровно то, что он себе накрутил, абсолютно без изменений. Исключение составляют старинные басовые ламповые усилители. Вот тут только микрофонами с кабинета. P.S. Внимательно следите за земляной петлёй, при съёме сигнала с усилителя часто приходится отсекать землю.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 25.08.2015 в 21:55 |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|