Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 13:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
Смущение Подключение оборудования

Добрый день.Очень прошу помощи.
Есть оборудование,подскажите как правильно подключить данное оборудование и в какой последовательности.
1.BEHRINGER DI 4000 ULTRA-DI PRO 4-х канальный активный DI- BOX
2.Рэковый микшер BEHRINGER EURORACK PRO RX1202FX
3.Nusun CS308T потолочная
4.BEHRINGER FBQ 2496 FEEDBACK DESTROYER PRO Цифровой подавитель обратной связи - параметрич. Эквалайзер
5.Nusun MA 240 микшер-усилитель
6.Arthur Forty AF-808 Конденсаторный микрофон на гусиной шее с подставкой
7.BEHRINGER DCX 2496 ULTRA-DRIVE PRO Цифровая система управления громкоговорителями
topolskiy вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 03.09.2015, 14:51   #2
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

А для чего такой хитрый набор? Подозреваю, что для конференций, но...

Не понимаю, для чего Di-Box (подозреваю, что для видеотехники) и Ультрарайв (есть мысли, но всё же).

Если абстрактно, то цепочка такая: микрофон в микшер (например первый вход), Di-Box в Вашем случае, скорее всего для гальванической развязки с видеопроекционным оборудованием, тут надо уточнять, но сигнал с него пойдёт в микшер.
Вот дальше интереснее... Подавитель обратной связи (FEEDBACK DESTROYER) должен обслуживать только микрофон, надо делать Y образный кабель и подключать его в insert того канала, в который подключен микрофон. Так как подавитель двухканальный, то может работать с парой микрофонов.
BEHRINGER DCX 2496 ULTRA-DRIVE PRO в этом наборе лишний компонент, потому как ему нечего тут разруливать, но если хочется, то можно поставить его в качестве главного эквалайзера между микшером и усилителем.
Усилитель вещательный, моно, все колонки соединяются параллельно и подключаются к выходу 100 Вольт усилителя.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
topolskiy (03.09.2015)
Старый 03.09.2015, 15:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Правильно поняли.Это конференц-зал.На большой экран будет выводиться картинка с 2 проекторов.Забыл написать :20 потолочных колонок.Я сегодня нарисую схему подключения.

Добавлено через 43 минуты
Также вопрос.У усилителя 4 выхода по 100 Вт.Немного не представляю подключение колонок.Со стороны усилителя.Со стороны колонок делаем Jack 3.5 и т.д.
Делим 20 колонок на 4 зоны .По 5 колонок на каждую-100 вт.
А как зажать 5 проводов в гнездо 1 или другой зоны.

Последний раз редактировалось topolskiy; 03.09.2015 в 15:57 Причина: Добавлено сообщение
topolskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 17:49   #4
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

topolskiy,
Джек там не нужен, достаточно скрутки или зажимных клемм. Как я понял, у этих колонок несколько отводов, обеспечивающих разную мощность (не буду вдаваться в дебри, объясню просто).

Выход у усилителя один, 100 ВОЛЬТ 240 Ватт. Четыре линии разводятся после выхода через кнопки на 4 зоны.

Один из проводов COM, общий, остальные помечены указанием мощности и (или) импеданса. Подбираем выводы так, чтобы сумма мощностей всех динамиков не превышала 240 Ватт (это предел для усилителя). Все динамики соединяем параллельно, от ближайшего к усилителю тянем провод для подключения. Если надо организовать независимое отключение нескольких динамиков, то от них организуем отдельную пару проводов. Я приспособился обжимать концы проводов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] клеммами подходящего размера, инструмент [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. На задней панели используем винты 0 V (общий) и Z1, если все динамики работают вместе.
Di-Box, скорее всего, закупили для подключения вещательной техники.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 18:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Я думал что di-box служит для преобразования в балансный сигнал для микшера,здесь вообще нужна цифровая система управления громкоговорителями?
topolskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 20:35   #6
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

topolskiy,
Di-Box, помимо преобразования небалансного сигнала в балансный ещё и обеспечивает гальваническую развязку, было дело, без него не смогли подружить телевизоры с микшером. Проблема была в схеме питания телевизоров.

Про цифровую систему управления (она LMS) я писал
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
BEHRINGER DCX 2496 ULTRA-DRIVE PRO в этом наборе лишний компонент, потому как ему нечего тут разруливать, но если хочется, то можно поставить его в качестве главного эквалайзера между микшером и усилителем.
То есть он в этой ситуации может быть использован только как лимитер и мастер-эквалайзер.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 13:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Ещё раз день добый.Достаточно ли балансного кабеля SOUNDKING GA402 кабель двойной диам. 2х3 мм стерео,для подключения микшера и колонок.
И ещё вопрос: Разборный Jack широкого диаметра-кабель тонкий,как быть?.Неужели изолентой наматывать в месте зажатия пластиной.
topolskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 21:46   #8
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

topolskiy,
День добрый. Колонки к усилителю подключают обычным акустическим проводом, я пользуюсь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Причины простые - подходит по параметрам (тип и сечение) и цена на местном авторынке устраивает)))

SOUNDKING GA402 можно использовать для соединения микшера с усилителем по небелансной схеме (вход усилителя небалансный), а вот для ноутбука и т.д. или купить готовый, или делать из круглого кабеля. Я делаю так: беру обычный микрофонный кабель, метр или другой длины, по необходимости, с одной стороны припаиваю миниджек (если приходится отказаться от пружины - то сверху ставлю термоусадку), с другой стороны припаиваю 2 небалансных (например, гитарных) кабеля, к которым припаяны джеки. Сначала припаиваю сигнальные жилы, изолирую каждую из них, потом спаиваю экраны, аккуратно изолирую и сверху ставлю термоусадочную трубку.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 16:31   #9
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,309
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Я делаю так: беру обычный микрофонный кабель, метр или другой длины, по необходимости, с одной стороны припаиваю миниджек (если приходится отказаться от пружины - то сверху ставлю термоусадку), с другой стороны припаиваю 2 небалансных (например, гитарных) кабеля, к которым припаяны джеки. Сначала припаиваю сигнальные жилы, изолирую каждую из них, потом спаиваю экраны, аккуратно изолирую и сверху ставлю термоусадочную трубку.
Володя, я ведь уже много раз объяснял, почему паять такой провод из микрофонного кабеля неправильно. Только из двух небалансных экранированных проводов.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 14:41.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.