![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#21 | |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 90
Поблагодарили: 86
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Даже не помню сейчас как всё это звучало... помню громко))) Ну наверное как "клубный" звук. Все усилия на низ. Но всё остальное тоже присутствовало. Насколько линейно - не берусь судить. Шоу автомобиль. Участвовать в конкурсах - выставках. Народ зевак удивлять. Ну и в своей сфере автозвука тусить.
__________________
Звук. Бэклайн. Сцена. Свет. Качественно! БЮДЖЕТНО! |
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#22 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: м. Владимирский лагерь - Псков
Сообщений: 74
Поблагодарили: 47
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
![]()
Насчёт питания: там всё ооочень серьёзно. Специальные генераторы ( по-несколько штук) + ёмкие аккумуляторы, то же не в единственном экземпляре. Там токи несколько тысяч ампер могут достигать. Но и стоит всё это добро как хороший концертный аппарат :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
|
![]()
1. Давление там создаётся за счёт компрессии - о "двух кубах" уже писали выше. Поставь этот "аппарат" на улицу и ничегго удивительного не случится.
2. О качестве звука там говорить не приходится (чаще всего) 3. Мощность усилителей там просто зверская, но при этом сами динамики имеют очень слабую чувствительность (к примеру - 12" автосаб на 2 киловатта будет играть не громче проф саба в большой коробке при мощности 500 ватт) - цифры привел оценочно - для понимания происходящего. 4. Динамики такие мощности выдерживают секунду- две, дальше если не сгорают - катушка из 2-х омной превращается в 3..4 ома - чувствительность и давление падает в разы. 5. Если проф саб с заявленным 130дб сунуть в авто, то реально будет порядка 145. 6. Авто сабы - очень длинноходные, поэтому могут перемещать большие объёмы воздуха, поэтому и максимальное давление большое, но при этом КПД хуже чем у домашних систем. Однако они выкрутились - указывают чуйку с учётом того что салон авто поднимает на 8....15 дб 7. В крутых сетапах по несколько генераторов и нескольких специальных гелиевых аккумуляторах, когда они ******ми меряются - педаль газа в пол, чтоб просадка питания была не такой значительной. 8. В автозвуке питаться от 220 нельзя (правило) - на собственном ходу приехал, подключаться к внешнему оборудованию нельзя. Последний раз редактировалось mAxSpace; 02.10.2015 в 15:26 |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили mAxSpace за это сообщение: |
![]() |
#25 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,695
Поблагодарили: 3,683
Вес репутации: 17
Репутация: 21
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
|
![]() Цитата:
Какой смысл доказывать что-то людям, если они не понимают что громкость измеряется в децибелах, а не в ваттах ? |
|
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователи поблагодарили mAxSpace за это сообщение: | denebunix (02.10.2015), djvoron (02.10.2015), Kestass (02.10.2015), LSS (02.10.2015), Владимир Марченко (03.10.2015), Милевский Артур (02.10.2015), Тимофей1 (02.10.2015) |
![]() |
#27 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]()
Покажите это описание. На официальном сайте я этого не нашел. Там другие цифры. Чувствительность 102 дБ мощность 600 ватт.
Там везде написано что на расстоянии 30 метров система даст на середину и верх 110 дБ и на них 120 дБ. Да и по сабам 8 сабов по 132 дБ это 141 дБ в общем максимально. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Так в цифрах у них тоже больше. По 150 дБ. Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 02.10.2015 в 15:52 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,025
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
|
![]()
А если поставить на сцену, то совсем "сдуется"
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось mAxSpace; 02.10.2015 в 16:03 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
|
![]() Цитата:
Просто их автоусилки заточены на низкие значения импеданса - такой у них стандарт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Куйбышевская обл.
Сообщений: 1,782
Поблагодарили: 4,067
Вес репутации: 14
Репутация: 47
|
![]()
[QUOTE=Sasha Stylus;2795741]Покажите это описание. На официальном сайте я этого не нашел. Там другие цифры. Чувствительность 102 дБ мощность 600 ватт.
Там везде написано что на расстоянии 30 метров система даст на середину и верх 110 дБ и на них 120 дБ. Да и по сабам 8 сабов по 132 дБ это 141 дБ в общем максимально. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
Если взять эстрадный усилок который не имеет ограничение по силе тока на выходе. При мощности 1000 Вт на 8 Ом. То при 0,5 Ом он 16 киловатт отдать сможет. Импеданс в авто звуке маленький потому что для них ток не проблема больший достичь, а напряжение проблема. И усилки скорее всего через мостом через мост работают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,588
Поблагодарили: 11,382
Вес репутации: 22
Репутация: 86
|
![]()
так они ж и так все контуженные в своих сабах на колёсах....изначально
__________________
нет ничего невозможного |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]()
Дело в том что низкие частоты мы больше телом чувствуем чем ушами, по этому для ушей эти частоты не так опасны как средние и высокие частоты.
Просто со стороны концертного звука это все само обманом каким то кажется. Особенно то что меряют на одной конкретной частоте. По сути можно порт на нее настроить и динамик подобрать с горбом на нужной частоте. По идее это к музыке ни какого отношения вообще не имеет как и к звуку. Тупо вибростенд в машине собирают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,588
Поблагодарили: 11,382
Вес репутации: 22
Репутация: 86
|
![]() Цитата:
Применение излучения инфранизких частот (ИНЧ) как оружия впервые было засвидетельствовано еще в 1960 году
__________________
нет ничего невозможного |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Калина: | Kestass (02.10.2015) |
![]() |
#38 |
лентяй необыкновенный
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 210
Поблагодарили: 230
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]()
Для скептиков.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ПС. у меня 124 мерс в универсале .Стоит 15" саб с опорной чувствительностью головы 92дБ . В его вливается чистых 500 ватт РМС на нагрузке 2 ома (сертификат СЕА 2006. Реальное питание выходного каскада 67в в плечо.Усь класс D.) Дык вот , звуковое давление в салоне реально и с лёгкостью достигает +130 дБ (незабываем о подъёме ,точнее о горбе , АЧХ в салоне . В моём случае горб на 46 Гц в +14 дБ))) К чему я это всё пишу ? Автозвук давит ! Реально давит.
__________________
dbx 266XL,inuke NU6000 dsp,x-air 18 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|