Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 13:02   #1
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,786
Поблагодарили: 3,867
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

+5 на мастере не равно перегрузу, потому что могут тупо входные каналы не догрузить и в итоге по факту перегруза не будет.
Есть один музыкант знакомый в возврасте он уже. Так вот он мастер посередине ставит всегда -15 примерно. Но по входу у него перегружено все и некоторые канады до +10 задраны. И на усилках убрана громкость у него всегда. Перенастраивал все усилки открывал мастер в 0 ставил, чуйку на каналах прибирал. Но в итоге он все равно на усилках прибирал громкость и мастер на -15 ставил мотивируя тем что он так делает что колонки не пожечь. Но в противовес этогу гейгы почти до упора вправа и фейднра канальные +5-+10 стоят.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 13:18   #2
Местный
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 738
Поблагодарили: 314
Вес репутации: 16
Репутация: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
+5 на мастере не равно перегрузу, потому что могут тупо входные каналы не догрузить и в итоге по факту перегруза не будет.
Есть один музыкант знакомый в возврасте он уже. Так вот он мастер посередине ставит всегда -15 примерно. Но по входу у него перегружено все и некоторые канады до +10 задраны. И на усилках убрана громкость у него всегда. Перенастраивал все усилки открывал мастер в 0 ставил, чуйку на каналах прибирал. Но в итоге он все равно на усилках прибирал громкость и мастер на -15 ставил мотивируя тем что он так делает что колонки не пожечь. Но в противовес этогу гейгы почти до упора вправа и фейднра канальные +5-+10 стоят.
Дебилизм чистой воды. Вот это реальное убивание АС, по другому не скажешь. Может на +5 ставят чтоб компенсировать недоусиление. Я слушал, звук действительно становиться заметно громче, искажений практически нет, если конечно фейдером не лютовать на канале, т.е. выше 0. А так вроде ничего. Но для встроеного учила это наверное лишний износ его ресурса.
fafner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 13:27   #3
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,127
Поблагодарили: 19,117
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
Есть один музыкант знакомый в возврасте он уже. Так вот он мастер посередине ставит всегда -15 примерно. Но по входу у него перегружено все и некоторые канады до +10 задраны. И на усилках убрана громкость у него всегда. Перенастраивал все усилки открывал мастер в 0 ставил, чуйку на каналах прибирал. Но в итоге он все равно на усилках прибирал громкость и мастер на -15 ставил мотивируя тем что он так делает что колонки не пожечь. Но в противовес этогу гейгы почти до упора вправа и фейднра канальные +5-+10 стоят.
да, кадров таких хватает, но надеюсь ЭТО не большинство

Кто-то и по сей день любит изолентой синей шнуры склеивать, это тяга собирать помойку, типа: - я не дурак, дорогое покупать, при этом не взглянув, что адекватный аппарат, кабеля, разъёмы - давно стоят не дороже го.на... жить прошлым, НО СВОИМ, не запретишь
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 09:01.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.