|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Нарва, Эстония
Сообщений: 547
Поблагодарили: 280
Вес репутации: 14
Репутация: 11
|
Цитата:
Я имел дело с Е-423! Принцип думаю один и тот же, что и в Е-443 Как миди клавиатуру можно использовать с компом! Только USB шнур нужен для соединения с компом! Ну и какая то программа-секвенсор на компе! В синте надо будет задать настройки для передаче миди сообщений. Ну об этом в инструкции все написано! "Вместо голосов присутствуют барабаны"! В синтезаторе встроена функция арпеджио. Так вот, если включить барабаны и использовать нужные арпеджио (там для барабанов есть свои арпеджио) то очень красивый ритм получается! Который в дальнейшем можно использовать как основной ритм для своего произведения! Звуки (voice) в этих синтезаторах поменять нельзя! Я все это почерпнул только из руководства пользователя! Там все понятно написано! Если не понял о чем речь, читай заново! Удачи! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 6
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Большое спасибо за подсказку,с арпеджио все пошло как надо.Я вот думаю у нас мануалы разные,в моем стр.60,и если еще убрать рисунки,то вообще стр.30 получится.Представляете,что можно объяснить при таком объеме?В основном назначение кнопок,про подключение вообще 2 строчки,подключите к компу,а остальную инфу ищите на нашем сайте.И если я правильно понимаю,инфа еще и на английском.Ладно,разберемся.Я вот,что спросить хотел:у меня на компе скачано 5 виртуальных Коргов,это и есть программа секвенсор,или секвенсор отдельная прога?Прошу меня простить,я на клавишах то играю с начала 80-х годов,первая вообще была Юность 75!!!! Самоиграйки тоже потом были ,но простенькие,без наворотов.Играли-то группой,поэтому не слишком и нужно было.А вот на старости лет решил вспомнить молодость,но теперь за всех надо играть самому,а с этой техникой я пока на Вы.Так что извините,если вопросы иногда слишком наивные!!!Еще раз спасибо!!!
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|