| 
	
| 
			
			 | 
		#3382 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			GeloZH, во-первых, звукорежиссеров, работающих с оркестрами на этом форуме раз-два и обчёлся. Во-вторых нет более неблагодарного процесса, чем объяснять онлайн то, чему три года учиться надо в ВУЗе. В третьих девять из десяти классических ошибок ситуативны и не повторяются от случая к случаю, от них спасает только опыт. Я к примеру работаю с оркестром, но объяснять не возьмусь, я не мазохист. Однако есть в мире мазохисты, можете сюда к примеру написать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] А насчёт консультации за деньги я не знаю лучшего специалиста по озвучиванию оркестров, чем Павел Омельченко [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и вот еще ведущий специалист Ростовской консерватории по классу "Звукорежиссура"  Роман Щёголь, он наверное тоже не откажется проконсультировать за деньги, это его работа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили trident: |  GeloZH (03.02.2016)  | 
        
| 
			
			 | 
		#3384 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Странные дела творятся в ШКОЛЕ! Замечу: весьма желательно иметь представление о предмете, касающегося вопроса.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3385 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			М-да... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Уважаемые слушатели ШКОЛЫ ЗВУКА! Поскольку некоторые уже положили начало собственным теориям...в частности- эквализации...ладно, не будем заниматься провокациями.Trident'а прошу удалить два последних поста. Сообщение #3384 еще очень актуально! Полагаю, нужно вмешательство преподавателей и корректировка изначально не то, чтобы-неверных сентенций, а неверно понятых и неправильно интерпретированных сведений, почерпнутых неизвестно где. Сразу вспоминаю одну гениальную фразу: "Неважно, что прочитано и что сказано. Важно- как поняли".;)) Начнем курс с обзорной лекции на тему: "Эквализация. Введение." Почему- введение? Объясню просто: Если кто-то думает, что знает об эквализации достаточно, то он сильно ошибается. "Фактор"Q-говорите??;))) Само слово (понятие) "Фактор" имеет отношение к некой движущей силе, тенденции, динамике. А Q- это просто Добротность некоего фильтра, говоря проще и доступнее-пропускная способность. Очень стабильная, заранее заданная, стационарная, никуда не стремящаяся величина. Так что, никакого "Фактора" и близко нет. АЧХ? В смысле- АмплитудноЧастотнаяХаракеристика? Ну, конечно! Есть такая буква в этом алфавите! Ну и пусть будет себе. Гораздо важнее и серьезней - ФЧХ. Фазово Частотная Характеристика. Видите ли, практически все имеющиеся сегодня аналоговые фильтры имеют нехорошую особенность- вмешиваться во временнЫе составляющие сигнала.Скажем так- выступать за лигу Линий Задержки. Господа Преподаватели! Прошу продолжить. Добавлено через 46 минут Peter195, оно понятно, что иногда Си-диез и До- разные вещи, и Фа-диез не Соль-бемоль. Настоятельно рекомендую в ШКОЛЕ ЗВУКА (а не- Музыки) не пользоваться терминами Темперация, Строй, Лад и всё такое. Договорились? Добавлено через 49 минут А то не хватало здесь еще "ХорошоТемперированныйКлавир" И.С.Баха разжевывать... Добавлено через 9 часов 25 минут Q-в частности, для графических эквалайзеров такая же конкретная определенная величина. Практически все производители держатся "стандарта" 31 полоса с полочными фильтрами первой и последней полосы с возможностью режекции, 1/3 октавные. Q не требует к себе пристального внимания и отдельного освещения. Параметрический эквалайзер- дело другое. Тут Q- переменная величина, кроме эквалайзеров так называемых- Полупараметрических. Очень часто полупараметрика используется в линейках микшерных пультов, как триммер отдельно взятой полосы частот. Добавлено через 9 часов 32 минуты Сам по себе, как железка-Эквалайзер, является звеном звукового тракта, наиболее влияющим на звук. Целая куча фильтров, разного типа- у разных производителей, радиоламп, транзисторов, микросхем вкупе со "звоном", "осцилляцией"(генерацией) и др. не очень хороших делов, вносят сильные изменения в спектр сигнала. Рассмотрим основные моменты Фазово Частотных Характеристик... -------------------------------------------- Последний раз редактировалось maestro116; 11.02.2016 в 10:21 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3386 | 
| 
			
			 Звук высокого качества 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2011 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 886
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 755
			
		
	 
				
				Вес репутации: 14 
			
			
	Репутация: 13 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для начинающих - большая часть такого "объяснения" не понятна. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Надо-бы ещё проще  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3387 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			RC(L)- цепи, в обязательном порядке присутствующие в любом фильтре, неизбежно вносят некие задержки в обрабатываемые частоты, в зависимости- какие частоты "пропустились-"обрезались", по-буржуйски называется FrequencyResponse. Также природа фильтров такова, что они в обязательном порядке "генерируют" гармоники относительно полезного сигнала. В практике в музыкальном материале редко встречаются одиночные кратковременные импульсы. Но на экране осциллографа ясно видна генерация после одиночного импульса, которая и называется "Звон фильтра". 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Добавлено через 4 минуты Ретеr195, такие вещи нельзя объяснить совсем уж просто. Как можно на пальцах объяснить устройство граненого стакана? Не имея в руках такового? ![]() Провести аналогию со стадом баранов и определенной ширины(Q) воротами с пастухами по фамилиям Баттеруорт/Бессел- пропускающим белых и задерживающие черных и пестрых?   В принципе- можно, но это уже будут ЯСЛИ ЗВУКА и ДЕТСАД ЗВУКА...Добавлено через 12 минут В общем- со всем этим безобразием приходиться мириться. Современные средства эквализации "отточены", поэтому все страшилки "занавешиваются- маскируются" полезным сигналом и особенностями восприятия человеческого уха. Но это уже другой раздел- "Психоакустика". Последний раз редактировалось maestro116; 11.02.2016 в 11:45 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили maestro116: |  LR Fader (27.11.2016)  | 
        
| 
			
			 | 
		#3388 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2010 
				Адрес: СССР 
				
				
					Сообщений: 7,596
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 11,390
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 86 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хотелось бы знать что значит Q-фактор - 20 (из мануала к монитору) 
		
		
		
		
		
		
			что значит 20? ширина(добротность)? количество полос(при чём здесь это?)? Что имел в виду производитель? 
				__________________ 
		
		
		
		
	нет ничего невозможного  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3389 | 
| 
			
			 Звук высокого качества 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2011 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 886
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 755
			
		
	 
				
				Вес репутации: 14 
			
			
	Репутация: 13 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здесь можно почитать: 
		
		
		
		
		
		
			[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Добавлено через 1 час 18 минут А так - кусочек непонятного текста здесь размещай - и тогда точно определимся с каждым словом и цифрой "от производителя". 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ICQ 423 026 776 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Skype: ppv195 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось Peter195; 11.02.2016 в 15:29 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3390 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Калина, дам хороший совет. Поройся в сети, должны быть таблицы перевода. Что то типа OctaveBandwidth- Q. Также нужно иметь в виду, что имеется немало методик, но в общепринятом виде ширина пропускания, собственно- bandwidth, измеряется по оси X и минус 3 децибела от амплитуды по Y. Почему? (справедливый вопрос;)) Да потому что ниже минус 3 дБ ухо плохо различит на фоне от минус3 до 0дБ.;))) Расчет Q довольно прост. У вас, в частном случае- 20, это означает 20% . Поясню буквально на пальцах и проще некуда: Если у Вас добротность в частоте (ширина колокола в точке на оси Y -минус 3 дБ от пика)примерно 2 килогерца а центральная частота 10 килогерц, то 2 десятых от 10 и будет 20. Надеюсь, понятно выразился. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			![]() Вообще, это довольно хитрая и сложная наука, сложноДоступная к пониманию, если нет фундаментальных знаний/сведений по предмету;))) Добавлено через 27 минут Peter195, хорошую ссылку Вы выдали слушателю (только сейчас увидел;))). Понятно, что формула Q там совершенно верная, но попробуйте это донести до слушателей))) Особенно про запасенную энергию в колебательной системе, рассеиваемую мощность и Резонансную частоту f0 ![]()  
		Последний раз редактировалось maestro116; 22.02.2016 в 23:06 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили maestro116: |  LR Fader (27.11.2016)  | 
        
| 
			
			 | 
		#3391 | 
| 
			
			 Звук высокого качества 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2011 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 886
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 755
			
		
	 
				
				Вес репутации: 14 
			
			
	Репутация: 13 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это теория. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Добротность - скорость затухания колебаний резонансной системы. Применительно к фильтрам - добротность показывает, насколько крутые спады у горба на ЧХ. Чем они круче - тем выше численное значение добротности. Применительно к звуку - чем выше добротность - тем больше искажения тембра. Зато в измерительной технике очень часто применяют именно высокодобротные резонансные системы. Лучше-бы Калина рассказал - где понадобилось численное значение добротности, и как его предполагается практически использовать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3392 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Питер, все эти теории никому здесь не интересны. Интерес вызывает Практическое/Прикладное применение этих теорий. И никому нет дела, что понятие добротность и сама полоса пропускания прежде всего очень (дико) актуальна и используется в телефонии, радиосвязи, многоканальных системах, мультиплексорах.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили maestro116: |  LR Fader (27.11.2016)  | 
        
| 
			
			 | 
		#3393 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 31.08.2012 
				Адрес: город-герой Севастополь 
				
				
					Сообщений: 8,171
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 9,702
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В прошлую субботу работали юбилей в зале 20*5 (прикинул по кафельной плитке) и потолком не выше 2,7 метра. АС в углах с ориентированием звука по длинной стороне - возле колонок можно было разговаривать чутка гормко, а вот вся сила кача проявлялась начиная где-то с метров восьми-десяти и далее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3394 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2016 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, уважаемые профи! Некоторое время назад остался без работы, и так получилось, стал помогать однокласснице, у которой своя фирма по проведению мероприятий, изначально тупо как водитель. Работает корпораты, открытия магазинов, юбилеи, свадьбы, утренники... ну весь джентельменский набор. Работает очень хорошо, по всей республике (я из Башкирии). И вот недавно в разговоре сказала - да купи ты набор звука, обучись, работы валом типа, всяко отобьется. Я задумался. Начал изучать вопрос. Наткнулся на ваш форум. Ничего более грамотного по этому вопросу не нашел. И по сему спешу обратиться к вам за помощью вот с таким вопросом. Есть некая сумма сбережений и 2 ноута на винде - Асус и Тошиба. Помогите собрать набор - колонки, пульт, микрофон для начинающего, ну прям совсем начинающего, с указанием конкретных моделек. Нужен, естественно, набор "работяга", лучший в соотношении - цена/качество. Не судите строго и заранее спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3395 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.05.2014 
				Адрес: г.Тюмень 
				
				
					Сообщений: 1,181
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 852
			
		
	 
				
				Вес репутации: 13 
			
			
	Репутация: 12 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3396 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Crusade, прекратите оффтопить в непрофильной теме. Вам дали ссылку на профильную тему, прочтите её и пишите там.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3397 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Александр, спасибо что присматриваете за ШКОЛОЙ! 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3398 | 
| 
			
			 Ник можно удалить! 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2011 
				
				
				
					Сообщений: 928
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 570
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 15 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			maestro116, 
		
		
		
		
		
		
		
	Не могли бы подсказать, как именно, а вернее программно происходит измерения ФЧХ? С АЧХ понятно, а вот как происходит измерения ФЧХ... Собственно в программе смарт7 фаза бывает не стабильна и плавает(изменяется постоянно) с чем это может быть связанно? Спасибо! И еще вопрос с полярностью, видел "хитрые устройства" две коробочки одна генератор вторая с помощью микрофона показывает полярность. Есть подобный софт, или как можно проверить полярность?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили andreypluss: |  Классик (07.01.2017)  | 
        
| 
			
			 | 
		#3399 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей! Абсолютно со знанием дела заявляю: Совершенно НЕЗАЧЕМ производить измерения ФазовоЧастотныхХарактеристик! Во-первых: Это просто НЕЗАЧЕМ. Во-вторых: Измерение ФЧХ (если Вы- перфекционист)- очень сложное и муторное занятие. Как аналогия: Пересчитать истинные объемы каждый капли дождя, скорость и направление каждой капли, на сколько капелек разобьется каждая капля при ударе об землю, об асфальт, об бетон. Затем суммировать объемы каждой капли и вычислить объем всего дождя. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			![]() Почему? Дело в том, что изготовители аппаратуры уже все вычислили и нормализовали все ФЧХ. А сама ФЧХ, как таковая- TIIDA, "Постоянно Изменчивый Прибой", та же река, "В Которую Нельзя Войти Дважды". КАЖДАЯ частота, а их- Бесконечное Количество, имеет свои, такие же изменчивые характеристики распространения. Внесение изменений в настройки ФЧХ имеет смысл в ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ случае: Если Ваш аппарат имеет совершенно разные (Конструктивно и Системно- УНЧ и АС) КАНАЛЫ. Что характерно было бы для СОВЕРШЕННО СУМАСШЕДШИХ. ![]() Добавлено через 13 минут Совершенно справедливо то, что любые RC(L) цепи на пути сигнала вносят искажения в сам сигнал. Больше всего "возмущений" (искажений) вносится в фазу (временнУю составляющую) сигнала. В практической электроакустике это- Неизбежное Зло. Но! Дело в том, что EAR- объем и характеристики Собственно Помещения, в котором распространяется сигнал, вносит ГОРАЗДО большие изменения, несопоставимые с электронной частью ЭлектроАкустическогоАппарата. Вот в чем фокус. Добавлено через 19 минут Все это в очень большей степени связано с ПСИХОАКУСТИКОЙ. Слух человека- очень точный инструмент. Но мозг человека обладает невероятными способностями. Он способен ПРЕДВОСХИЩАТЬ. Это предвосхищение напрямую связано со СТЕРЕОТИПАМИ. А стереотип- оборотная сторона знания и ОПЫТА. Почему, например- ПОПСА весьма слушибельна и приносит удовольствие? Оченьпросто. Человек ПРЕДВОСХИЩАЕТ после До-Мажор- Ля Минор, затем Ре-Минор и Соль Мажор. И от того, что ЗНАЛ это и ПРЕДВОСХИТИЛ, вкупе с ГАРМОНИЧНОСТЬЮ услышанного- Ловит Кайф. Именно по этому НЕ ВСЕ получают удовольствие от Классического ДЖАЗА и РАННЕГО Жобима. Потому что НЕВОЗМОЖНО с Первого Раза ПРЕДВОСХИТИТЬ и ОПЕРЕДИТЬ Дико Сложную и "Неправильную" гармонию Джаза и Жобима (Все это в качестве Локального Примера! Послушайте например "какофонию" КАТАРСИС Чеслава Немена и попытайтесь словить Кайф)))))) Последний раз редактировалось maestro116; 06.01.2017 в 10:39 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователи поблагодарили maestro116 за это сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3400 | |
| 
			
			 Ник можно удалить! 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2011 
				
				
				
					Сообщений: 928
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 570
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 15 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По этому уметь настраивать АС нужно многим, забугром уже давно выкладывают подобные курсы, у нас только начали появляться, а те кто знают попросту не хотят выдавать "свои секреты", я не думаю что научится читать тяжелее чем настраивать АС или ремонтировать автомобиль! Просто нет информации, вернее она есть, но не раскрыта для обычного пользователя... Я приведу пример с алфавитом, все мы в детстве его видели но пока учитель не начал нам объяснять что да как, мы так и не могли понять как из букв получаются слова! Вот по этому и появляются темы на 170 страниц, а толку от этого нет, многие так и не понимают что да как... На простые вопросы многие пишут, что книги писать не хотят и многие своими сообщениями пугают других, что на все уходят годы тренировки и опыт) Да лет 15 назад 90 процентов форума в лучшем случаи увидели ПК, а сейчас дети 1-2 года смело осваивают их и поверьте в разы быстрей чем взрослые!!! По этому все и держится на том что спрос еще не вырос на данные курсы, но в ближайшее будущее все будет как с алфавитом! И настраивать АС будет любой молодой Dj в школе или в каком-то сельском клубе! Теперь по теме: Может лучше в начале темы закрепить небольшой курс написание пресета в процессор акустических систем? Я думаю это решит много вопросов у пользователей данного форума! Не нужно расписывать подробно до мелочей, все можно найти в интернете! Но вот порядок действий по каким-то причинам никто не разглашает! В инструкциях есть описания всех функций, но не написано как с этим работать, вот и получается что все все знают, но крутят по разному)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили andreypluss: |  Классик (07.01.2017)  | 
        
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |