|
|
|
|
|
#1 |
|
Стучитесь,но не стучите!
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 7,836
Поблагодарили: 6,532
Вес репутации: 23
Репутация: 125
|
Юритмикс,магазины ТИК-ТАК ( туда обращаться) Если брались у официалов то можно напрямую думаю к сервисному мастеру Игорь Шупа 0 (67) 797 36 06 толковый опытный мастер.
__________________
Родиться человеком может каждый постарайся им остаться! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др. |
|
|
|
| Поблагодарили dyssey: | SmartyMRPL (16.07.2016) |
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 121
Поблагодарили: 13
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 121
Поблагодарили: 13
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
Цитата:
По прошествии почти 2х лет ситуация не изменилась. Усилители все еще (по словам мастера) у него. Постоянные переносы сроков готовности. Я человек, конечно, терпеливый, но надежда пропала окончательно. За это время нашел мастеров, которые сталкивались с этой проблемой, и готовые все исправить, если им отправить усилители. Но я не могу ни получить обратно их (несколько раз просил отправить обратно), ни как-то повлиять на ситуацию. Готов выслушать советы, как бы вы поступили в этой ситуации. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|