|
|
|||||||
| Результаты опроса: Выбор микрофона | |||
| Бета 87 США |
|
6 | 30.00% |
| Бета 87а Мексика |
|
6 | 30.00% |
| Что-то другое (комментарий приветствуется. Обоснованный, если не затруднит ;) |
|
8 | 40.00% |
| Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 183
Поблагодарили: 313
Вес репутации: 10
Репутация: 10
|
RRom, И все остальные присутствующие!
...Пускай топикстартер, (с его слов) читал раздел раздел пару ночей. Я читал и читаю периодически пару-тройку месяцев, а кто-то читает годами, со времен образования форума. Просто дело в том, что подавляющее большинство начинающих форумчан, и я в том числе, попадают в какую-то нелепую зависимость, что именно и только шура, а также синзайзер, или АКГ решат сразу все вопросы и проблемы, и петь будет и легко, и здорово и приятно исполнителю, а слушать исполнителя - одно удовольствие! И вот возникают терки: какой микрофон мясистее, какой звонче, какой бархатнее, а какой бубнит, чего с ним не делай! Такое впечатление, что все поют под супер-аппаратуру, с высокопрофессиональным звукорежиссером, в залах с идеальной акустикой! Ну ведь есть же опыт выступлений! Я обращаюсь сейчас не к технарям-звукачам, а именно к вокалистам: развейте мифы! Если кто-то хорошо поет в бету, он что не споет в синхайзер при прочих равных условиях? Или в зале сидит зритель, и он на слух ловит и знает все нюансы: как звучит бета, а как см, или байер? А может зритель помнит и различает как играют "РЦФ" и с закрытыми глазами отличит их от "джибиэл" причем при воспроизведении мп-3 или флака? Вот вчера и позавчера были три концерта: простеньких, районных, посвященных "дню пожилого человека", происходящие на уровне тех же районных ДК. Пел в синх, пел в шуру, пел в неизвестное китайское нонейм. Вывод: 99% звука - остальной тракт помимо микрофона, человеческий фактор и настройка, и только потом - микрофон. И убеждаюсь я в этом не первый раз! Просто очень долго уделяешь и тратишь времени, чтобы пробовать себя в разные микрофоны, а покупать мик, только ради того, чтобы убедиться, и проверить себя по мельчайшим ньюансам в звуке - очень накладно-дорого. Оттого и идут люди с вопросами: а какой мне микрофон нужно? Осмелюсь ответить RRom: Вам подойдет любой нормальный не убитый микрофон, а точнее - вам нужно несколько микрофонов! И имея разный репертуар, Вы уже сами будете знать: какая композиция звучит в этот микрофон ярче и петь ее легче, а где и в какой песенке нужно будет покрутить ручку на тембре, чтобы мик не пыкал или не бубнил, даже при воспроизведении мр-3! |
|
|
|
| Эти 2 пользователи поблагодарили Обычный за это сообщение: | Note Sound (03.10.2016), RRom (03.10.2016) |
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
А отпеть разок можно в любой работающий. Только если петь несколько часов, то лучше подобрать подходящий То Вы пишите: - в любой работающий, то несколько миков на разные песни как же понимать Вас?)А если тракт приличный, то и Beta 58a вполне звучит, и не сильно уступает Beta 87 Вот под женский вокал сложнее бывает выбрать мик, меньше выбора что ли...
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 03.10.2016 в 15:07 |
|
|
|
|
| Эти 5 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: | orfey_1954 (05.10.2016), RRom (03.10.2016), Ростислав (03.10.2016), Сергей-007 (03.10.2016), СергейБеспалов (03.10.2016) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|