![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#28 |
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
![]()
Я этого не сказал. Хороший микрофон для Ваших целей - научиться записывать саксофон на минус. Вот так у меня звучал его собрат, Samson C-01 (надо скачать, а то сайт совсем уж искажает прослушку).
Но. Вот возьмём простейший параметр - отношение шум преампа. Есть два преампа; в одном шум -97 дб, в другом -80. А микрофон шумит на -55. услышите ли Вы разницу в шумах преампов? Навряд ли. Добавим шум усилителя, сетевые наводки, кулера etc. Тем не менее, шум микрофона -55 дб для Вашей записи - это очень неплохо. Паузы отрежете, остальной шум утонет в минусе. Вот если бы Вы писали симфонический оркестр на 40 микрофонов - тут суммирование шумов дало бы аццкий эффект. Поэтому в профессиональной записи выбирают тракт с низким шумом. Но вы не пишите симфонический оркестр на 40 микрофонов, поэтому подойдёт мик на -55. И любой преамп. В т.ч. и встроенный в 0404. Добавлено через 2 часа 7 минут забыл ссылку вставить :) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 Последний раз редактировалось Владимир Матвийчук; 20.12.2016 в 18:02 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|