|
|
|
|
|
#1 | |
|
ЗвуКорёж...
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 301
Поблагодарили: 122
Вес репутации: 19
Репутация: 34
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут А что Вам мешает, скажем, сигнал с возврата хоруса или дилея отправить в посыл пространственных обработок? У меня тоже был такой "косяк" - использую Tap-Delay, но голос вокалиста обработан Hall-ом, а возврат с Delay сухой. Ну и направил сигнал с возврата Delay и Chorus (у меня это Fx3 и Fx4) на посыл Fx1 (у меня это Hall) и Fx2 (PlateReverb). В итоге и Delay и Chorus проходят через те же обработки, что и голоса вокалистов. Получается куда натуральнее.
__________________
Страшная, как вражья рожа, жизнь простого звукорёжа...
Последний раз редактировалось MebiusTrack; 16.02.2017 в 19:42 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 15
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
![]() п.с. Свободных шин у меня достаточно. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
ЗвуКорёж...
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 301
Поблагодарили: 122
Вес репутации: 19
Репутация: 34
|
Просто послать сигнал со стереопары возврата эффектов (не путайте со стереошиной!) на те же Fx1 либо Fx2 точно так же, как послали туда сигналы с микрофонов. Стерепары возвратов - точно такие же канальные линейки, как и, скажем, микрофонные. Т.е. дополнительные эффекты никуда завязывать не надо.
__________________
Страшная, как вражья рожа, жизнь простого звукорёжа...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|