|
|
|
#401 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
сегодня, вернее уже вчера 22-го, забежал с пылу с жару, голдёж стоит в ресторане, как в столовой
захватил впервые Monster interconnect prolink cable. В него и включилсяпервое впечатление: - как-то дубовато звучит с ним, непривычно но устойчиво! обычно работаю тихо, как радио ладно, думаю наверно из-за шума фиг разберёшь... потом опять переключился на канарейку, как всегда работаю, И... а звук-то рыхлый с Canare на фоне голдежа... порывался переключиться обратно на Monster, но какой-там... суета... оказывается выходные попёрли... столько певцов караокеров, что страшно было за новый кабель, да и некогда... глаз да глаз нужен... я один, а людей много И это при том что Canare L-2T2S не самый слабый, Cordial CM222 слабее Аппарат - Dyn PM600 + D12 никого не агитирую, самому интересно... как-будто звук плотнее стал, без дырочек, и не вялый... ровный какой-то, аж себя слышать лучше стал, даже требования вырастают к себе а может всё мираж, почудилось) надо несколько ходок сделать вечерок был абсолютно суматошный с порога, плюс постоянные попытки драк, поэтому на звук не обращал внимания специально, а так между делом Добавлено через 19 минут теперь, после сравнения Monster впопыхах, вообще заинтригован да только боюсь, больше метра Analysis Plus не подниму) чисто на радио микрофон в ресторане 3-х метрового хватает, зато кабель пола не касается практически
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 23.02.2017 в 02:09 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
| Поблагодарили Олег 65: | игорюня (23.02.2017) |
| Дополнительная информация | |
|
|
#402 | ||
|
Инсталлятор
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 972
Вес репутации: 22
Репутация: 211
|
papacios,
Цитата:
И тут мы подходим к самому интересному: как адекватно оценить качество кабеля? Какой уровень качества является необходимым и достаточным для решения определенной задачи? Можете точно ответить на эти вопросы? Цитата:
С Праздником! ![]() Добавлено через 9 минут Олег 65, Я, после того как нарвался на шум даже на коротких кабелях Canare, перестал закупать этот бренд. Так что, весьма вероятно, что это не Монстер великолепен, а "канарейка" не ахти. Ради смеха, попробуйте какой-нибудь Proel или Cordial воткнуть (только разъемы проверьте, ради чистоты эксперимента).
__________________
Я не доктор, но посмотреть могу. Последний раз редактировалось HSH; 23.02.2017 в 06:44 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Поблагодарили HSH: | papacios (23.02.2017) |
|
|
#403 |
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
Радиомикрофон это вообще связка из двух и более оу а между ними шнурок как например между звуковой картой и пультом.... Шнурок должен быть толстым (не внешняя оболчка как у китайцев а именно медь) иметь хороший экран (лучше плетеный) нормальную изоляцию жил а кто там монстер или ещё кто без разницы.... Из недорогих и качественных таскер c128 проэлы инватоны тож вполне нормальные при условии что сечение меди и заполнение экрана нормальное... ps от того что вы воткнете в jrc4580 дорогущий кабель она лучше не зазвучит....
|
|
|
|
| Поблагодарили Михаил 1985: | HSH (23.02.2017) |
|
|
#404 | |
|
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,858
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
Цитата:
силовой кабель. Для него, как и для меня было шоком, когда я, ради интереса, воткнул свои кабеля, что обыкновенный, но, нормальный акустический шнурок(подаренный мне немцем в Берлине от своих колонок), звучит намного чище, особенно по ВЧ. Разница была не то, что слышимая, а слишком явная. Кстати, акустика, как и усилитель были Парк аудио, как бы, тоже не супер. Самое интересное, что, сначала, согласившись с тем, что кабеля нужно срочно менять, а потом, услышав, как звучат мои колонки, сказав, что, наверное, правильнее, было бы всё сменить, он, до сих пор играет со своими кабелями. И говорит, типа "на парнас оно сильно не влияет". Дорогой фирменный кабель прозвучит чуть лучше, чем бюджетный(фирменный). Каждый решает, готов ли он заплатить дороже(иногда существенно) за небольшое улучшение звука. Я, к примеру, на Монстер уже не решился, чисто по экономическим причинам. На микрофонную подзвучку гитары, вообще, Канарэ взял, особого дискофорта нет. Были бы другие заработки - обязательно купил бы и Монстер, и Эвиденс - на гитару. А так и Могами вполне достаточно, "золотая середина", так сказать.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
|
|
|
|
|
|
#405 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
А Canare Made in Japan на кабеле, и выглядит-то он по убедительнее Mogami того же фона не замечено, но динамика на мике с ним вялая, в сравнении с Mogami, Monster Proel кабеля, - лучше бы я эти деньги ПРОЕЛ, - худший из имеющихся у меня
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
|
|
#406 | ||
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Михаил 1985; 23.02.2017 в 12:32 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#407 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] нажать характеристики)
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
|
#408 |
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
|
|
|
|
|
|
#409 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
так я же написал: - нажать характеристики)
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
|
|
#410 | |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Kишинёв
Сообщений: 2,188
Поблагодарили: 3,957
Вес репутации: 18
Репутация: 107
|
Музыкант63,
Цитата:
|
|
|
|
|
| Поблагодарили papacios: | Музыкант63 (23.02.2017) |
|
|
#411 | |
|
Местный
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,900
Вес репутации: 24
Репутация: 173
|
Цитата:
Высокоимпедансный выход, индуктивности датчиков. Они с ёмкостью провода создают резонансы, иногда приятные для слуха. Особый случай... |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователи поблагодарили prozvuk за это сообщение: |
|
|
#412 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
ходка 2-я, заздравная
не почудилось) так и есть, с Monster звучит по-другому, даже ревер по-другому отзывается Звучит более твёрдо, крупнее голос, более чётко, контур появился! - низ даже в 0 на Beta 87a ставил, более собран, не плывёт как с Canare разумеется, много слов не значит колоссальная разница, просто пытаюсь описать ощущения) но разница есть
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
| Эти 2 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: | papacios (24.02.2017), Музыкант63 (24.02.2017) |
|
|
#413 | |
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#414 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Украина Червоноград
Сообщений: 139
Поблагодарили: 45
Вес репутации: 17
Репутация: 19
|
Олег 65 3-ю ходку не делай ,всё равно ни кому ничего не докажешь,у меня микрофонный Analysis Plus и все которые его в глаза не видели,убеждают тоже самое.Я уже смирился,собака лает,а караван идёт.Мы то знаем,что деньги выкинули не зря и этого достаточно.
__________________
Dynacord C15.3, Dynacord C18-1, Dynacord PM600-3, Beyerdynamic M69 N/C, EV 767, CM58, Roland UA-25EX, PRO CO PLUS 12.2, Monster studiolink balanced, Analysis Plus Yellow Oval |
|
|
|
|
|
#415 | ||
|
Инсталлятор
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 972
Вес репутации: 22
Репутация: 211
|
Блин, ну мужики!
Ведь спор не стоит выеденного яйца. Уважаемый Олег 65, у меня нет никаких оснований не доверять вашим ощущениям. И раз всё так, как вы говорите: Цитата:
Ну загоните вы по два, одинаковых по ТТХ и длине, куска кабеля от Monster и того же Canare или Cordial в FFT спектроанализатор и пропустите по ним несколько типов сигналов (белый, розовый, синус, квадрат, пилу, импульс). Такие явные отличия в звуке должны дать очень интересную картинку. Да там и без сигнала, один собственный шум должен всё на места расставить. Будут отличия на графиках - будет о чем поговорить. Не будет - тоже не беда, значит отличия лежат в "неизмеряемых" зонах ощущений и у вас просто слух лучше, раз вы их слышите. Я бы сам сделал, но у меня Monster нигде, как на зло, не валяется! Добавлено через 10 минут Цитата:
Я то всегда думал, что на студиях конденсаторные микрофоны используют чаще из-за их преимущества в чувствительности и динамическом диапазоне. И при большей "нюансивности" сигнала, требуется лучшее качество кабеля (не даром есть даже термин "студийная коммутация"). Михаил, вы столько открытий для меня сделали уже. Не рассчитаюсь!
__________________
Я не доктор, но посмотреть могу. Последний раз редактировалось HSH; 24.02.2017 в 06:41 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Эти 2 пользователи поблагодарили HSH за это сообщение: | Владимир 57 (24.02.2017), Олег 65 (24.02.2017) |
|
|
#416 |
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
Принцип работы у конденсаторного микрофона другой нежели у динамического и влияние провода намного меньше чем у динамического как у гитар есть активные звукосниматели и пассивные
|
|
|
|
|
|
#417 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
жалко таскать Monster, а с Canare сложнее достучаться, связки жалко связки-то у меня не конденсаторные, не железные
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
| Поблагодарили Олег 65: | игорюня (24.02.2017) |
|
|
#418 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Украина Червоноград
Сообщений: 139
Поблагодарили: 45
Вес репутации: 17
Репутация: 19
|
А чего его жалеть,связки то одни.Станем старыми пердунами кому это будет надо.Хороший аппарат,микрофон, кабелёк и связки отдыхают.Когда в миксе шопот прекрасно слышен -это кайф.
__________________
Dynacord C15.3, Dynacord C18-1, Dynacord PM600-3, Beyerdynamic M69 N/C, EV 767, CM58, Roland UA-25EX, PRO CO PLUS 12.2, Monster studiolink balanced, Analysis Plus Yellow Oval |
|
|
|
| Эти 4 пользователи поблагодарили игорюня за это сообщение: |
|
|
#419 | |
|
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,858
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 1000%. Вот для этого и нужна вменяемая аппаратура, в том числе и микрофонные кабеля.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 Последний раз редактировалось Музыкант63; 24.02.2017 в 13:51 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Поблагодарили Музыкант63: | Олег 65 (24.02.2017) |
|
|
#420 |
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
Музыкант 63
Вы зайдите на топ студию звукозаписи там требования на порядок выше потому как запись и посмотрите какие провода используют.... Ответ разные.... клотц не исключение... У кабеля есть параметры а не выдуманные кем то звуки .... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|