![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#2 |
Перегруз +2db
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Россия, Серпухов
Сообщений: 4,827
Поблагодарили: 3,725
Вес репутации: 43
Репутация: 2131
|
![]()
Так... ну, по порядку.
Если треки уже готовые, сведённые, то выделить из них духовые, бас, вокалы - дело неблагодарное. Это как стакан с чаем разделить обратно на составляющие - воду, заварку, сахар. Сделать это можно, если ты фонограммы мастерил сам, в режиме многодорожечного секвенсора в Аудишене или в любой другой DAW-программе (Сонар, Кубейс и так далее). Но, судя по всему, тут вариант другой - иначе ты бы не задал такой вопрос. Что будет, если смешать два похожих трека, сделать из них одну дорожку и дать человеку прослушать? Вообще-то будет каша из двух дорожек, в которой ты и не разберёшь, где звучат части первого трека, а где - второго. По аналогии с чаем: есть два стакана, один с лимоном, второй - с сахаром. И ты их смешиваешь в одну банку. И пробуешь. Что получаешь? Банку чая с лимоном и сахаром... Если стоит задача просто показать различия (или, наоборот, похожести) разных мест двух уже готовых треков, то имхо отдельно ничего усиливать или давить не надо - имеющий уши и так их услышит. Надо сделать нарезку из следующих подряд друг за другом небольших кусочков первого и второго трека (именно из небольших, чтобы явнее слышались различия), соединить это всё это в одну дорогу, по желанию снабдить голосовым комментарием ("это Лепс, а это не Лепс"), ну и всё. Можно между кусками сделать плавные переходы (fade-mix). |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|