|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,820
Вес репутации: 21
Репутация: 160
|
Цитата:
![]() Ну, к примеру надо озвучить оркестр на большой сцене (если снимать звук одним стереомикрофоном из зала, то проблем нет, но это нереально). Как воссоздать глубину сцены? Электроны в микрофонных проводах бегут со скоростью света и прибегают на входа микшера от разных микрофонов одновременно, а вот скорость звука значииительно меньше. А у Вас есть возможность задержать литавры относительно скрипок
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 334
Поблагодарили: 229
Вес репутации: 9
Репутация: 10
|
Цитата:
Приятно читать умные вещи. Спасибо,что Взбодрили)) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2,087
Поблагодарили: 1,526
Вес репутации: 16
Репутация: 43
|
1.Это смотря на какой частоте.Форумчане подробно это описывали и давали формулы в ветках об аккустике.
2. Посмотрел демо на УИ-24,на линейках реализовали и добавили ВЧ фильтр,причём можно изменять крутизну спада 12,24,36 дБ.Такие бы фильтры" воткнули" бы в мастер и аукс шины,задержка ,компрессора-лимитеры есть.В итоге почти можно создать минимальный процессор-контроллер-кроссовер.Думаю,не только мне это было бы интересно.Да и уже можно было бы задуматься о покупке 24-ки.А в Хрюшах есть такие функции? 3.Для меня свой УИ-цифровичок уже хоть какое-то творчество,где можно опробировать идеи ,аналог средний с одной-двумя параметриками как-то уже не то "пальто". Последний раз редактировалось igor47; 19.07.2017 в 22:34 |
|
|
|
| Поблагодарили igor47: | labux69 (20.07.2017) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|