Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2017, 10:13   #1
Местный
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2,079
Поблагодарили: 1,523
Вес репутации: 16
Репутация: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey71 Посмотреть сообщение
И еще непонятный момент, у линейного входа нет регулировки входного усиления???
Данный момент в мануале не прописан,в роликах есть.Гейн регулируют на входах РСА в компрессоре Гейном.По умолчанию он и так в минусе,я пользуюсь постоянно с разными источниками(клавиши,ноуты).И на всякий случай изготовил переходник РСА=ТS(джек),для некоторых целей разлинковываю РСА.Ну это как кому,в аналоге так не сделаешь.
igor47 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили igor47:
Andrey71 (29.07.2017)
Старый 28.07.2017, 12:05   #2
Местный
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 334
Поблагодарили: 229
Вес репутации: 9
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor47 Посмотреть сообщение
Данный момент в мануале не прописан,в роликах есть.Гейн регулируют на входах РСА в компрессоре Гейном.По умолчанию он и так в минусе,я пользуюсь постоянно с разными источниками(клавиши,ноуты).И на всякий случай изготовил переходник РСА=ТS(джек),для некоторых целей разлинковываю РСА.Ну это как кому,в аналоге так не сделаешь.
Вы наверное имели в виду обозначение RCA.?
Касаемо подключения Клавишных - это ВСЕГДА должно происходить по средствам (DI box)!!!
Инструменты с электронными выходами, такие как синтезаторы и драм-машины обычно выдают такой же динамический диапазон от -30 dBu до +10 dBu. Однако, главное отличие кроется в том, что их выходное сопротивление очень низкое и составляет около 100 Ом. Им достаточно сопротивления нагрузки чуть больше нескольких кОм. Ясно, что типичный микрофонный вход консоли не подходит для большинства инструментов – его входное сопротивление слишком низко, что влияет на тембр звука, а чувствительность слишком высока. Это означает, что предусилитель с легкостью можно перегрузить. Однако, на практике большинство концертных микшерных консолей имеют XLR- или TRS -разъемы, рассчитанные на балансный микрофонный сигнал. Это значит, что напрямую подключать устройства с небалансным сигналом нельзя. Подключение по балансной схеме играет очень важную роль, потому что оборудование на сцене подвержено электромагнитным наводкам, и возникновению нежелательной «земли», что балансное подключение помогает устранить. При этом можно использовать кабели большой длины без страха за значительную потерю качества сигнала. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что правильно будет преобразовать инструментальный сигнал в сопоставимый по уровню с микрофонным.

А потом и приходится Нам читать Умные Речи - о Не "Музыкальности" данных пультов.... Звука то и не может Быть - тк "работают" люди без образования......
Последнее - адресовано не в Ваш адрес,но о вашем подходе с Распайкой проводов, и использование под клавишные RCA - ну тут тоже не смог не объяснить грубую ошибку... Гитары и Басс гитары также нужно подключать по средствам RCA,если мы не снимаем Сигнал микрофоном с Кабинета...
Sergeyleps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 18:54.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.