![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,840
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
чтобы понятнее-берем к примеру мощный 15" динамик с 4" катушкой, берем могучий драйвер с 3" катушкой пытаемся это устаканить в колонку 15" с тяжелым диффузором физически не способна воспроизвести что либо выше 1кГц по уму-желательно и пониже, иначе возникают фазовые траблы на краю диапазона драйвер загонять ниже 1кГц-тоже не безболезненно для этого нужна достаточно глубокая дудка которая в итоге при правильном воспроизведении диапазона от 1кГц будет существенно валить верх и у самого драйвера катушка не позволяет играть хотя бы до 16кГц без спада чем будем ровнять АЧХ? для драйвера реально режектором в пассивном фильтре выдушить диапазон 2-4кГц, чтобы как то выровнять его характеристику для 15" это изврат, потеряем много мощности, и много меди в катушках)) при активном делении и процессинге задача упрощается,только для драйвера применяется шельфовая коррекция в + килогерц этак от 6, ну и вырезаются резонансы то же самое для динамика, только шельфовая коррекция снизу в +, чтобы мидбас был вменяемым, обрезной фильтр снизу, чтобы работать без лишней нагрузки на динамик, и выкусываем резонансы динамика и ящика собственно что в этом плохого? реалии на данный момент таковы, что никто не делает колонки, звучащие сразу и красиво без коррекции у всех брэндов (L-Acoustic, JBL, Meyer Sound, D&B, и т. д.) во всех серьезных сериях очень страшная пресетная коррекция видел разлоченный пресет на V-dosk...американские горки у того же Vertek, VTX-для драйверов шельф в +12дБ от 5кГц и американские горки в остальном диапазоне и ничего, как то работают артисты и звукорежи на этом) и вполне успешно сейчас тенденция-продавать СИСТЕМЫ именно подготовленные, с ровной АЧХ и фазовой характеристикой чтобы на площадке системный инженер мог получить предсказуемый результат без лишних плясок с бубном раньше было проще-делали динамики с легкими диффузорами и катушками, они позволяли некоторую свободу действий одно но, которое они не могли -это переваривать серьезные мощности что собственно и привело к сегодняшней ситуации требования к давлению, и воспроизводимой полосе возрасли старые динамики просто порвет в труху, если попытаться их качать соответственно сегодняшним требованиям это так, вкратце, не вдаваясь в дебри физики а вообще-все серьезные производители в топовые линейки хлам не ставят потому что хлам там просто физически не выживет, развалится на первом же мероприятии в бюджетных сериях-да, тут уже от жадности менеджмента... п. с. неделю назад довелось работать с коллективом на ARCS-ах с неродным усилением (стояли кресты СА-серии) как бы неплохо, и рулибельно, но нет того кайфа, что с родным усилением хотя прокатчики вменяемые, и пресет вроде как грамотно слеплен но не ARCS в итоге по звуку...
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|