|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
1-е) Звукарь, если он и же системщик, если он толковый - то это 50% звука из того что есть. Если просто звукерь - тут бабка надвое гадала- можно и в жпу такого, наф такой тупень?.
2-е) АС (+процесор, ект) -чем лучше -тем лутше накрутит звук "сисьглух")) 3-е) Артист, ибо в поп музыке на скулящего приходится всего 30% от звука, а 70% делает апаратура с разными улучшайзерами( самые удачные скрывают -это тайна), В народной музыке если есть озвучка то там 50 на 50%, в совсем народной -80%Арт -10% аппарат - и всеравно фигово- только на оф. событиях и в тошниловках - прокатывает. 4-е) Компрессор 5-е) Микшер, как никак 3-4 полосы Екю, 6-е) Усь. 7-е или 1-е) Я самый умный и пошли все. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
Цитата:
звукорежи как правило не являются системщиками, это другая специфика работы(рулежка на ровном и правильно сконфигуренном оборудовании) 2. акустика наверное самое принципиальное место в тракте дешевые компоненты не лечатся никакими волшебными процами, улучшайзерами, и т. д. если мембрана в драйвере 1,4", и начинает деформироваться при подведении к ней 10Вт мощности, то самый грамотный системщик бессилен. особенно если таким драйвером нужно накрыть крупную площадку всегда нужно использовать аппарат по назначению, и в ДОСТАТОЧНОМ количестве, но с пониманием того, что нельзя 2 топа с 90-градусными рупорами ставить рядом, еще и мордами в одну линию(тут возвращаемся к грамотности системщика) 3. артист, независимо от жанра-тут не соглашусь, если исходник хлам, то никакие улучшайзеры этого не вылечат(можно размазать, замаскировать, но шедевра все равно не получится) 4. компрессор-прибор, необходимый для торможения излишней активности исполнителя ![]() , как прибор для художественного редактирования сигнала в концертной деятельности неприменимэто скорее костыль от неумеющих контролировать динамику, или при недостаточности количества оборудования 5. эквализация в пульте как раз для изменения окраса источников, и устаканивания их в микс с устранением частотных конфликтов при грамотном системщике EQ пульта используется для эти х задач, при неграмотном-для борьбы с резонансами аппарата и помещения 6. усиление не так принципиально, если не совсем помойный хлам да, каждый брэнд слегка по разному звучит, но это не самое критичное в работе, важнее надежность, и достаточный запас мощности 7. должно присутствовать и такое, но это мнение должно быть подкреплено знаниями и пониманием своих действий часто доводилось пересекаться с молодыми звукорежами, которые из за неуверенности в себе крайне агрессивно реагируют на любые попытки корректировки их действий тут нет универсальных советов, зависит от психологии отдельных личностей
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
|
|
|
| Эти 8 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение: | DJ Benzin (10.12.2017), LR Fader (11.12.2017), OZet (10.12.2017), yurii1967 (18.12.2017), Владимир Марченко (22.01.2018), Милевский Артур (10.12.2017), Миф (10.12.2017), Олег 65 (10.12.2017) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|