Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru  

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Djtools - Don't Hate, Create!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2017, 07:35   #2301
Местный
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 124
Поблагодарили: 49
Вес репутации: 7
Репутация: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saxoboy
Всё работает как должно. Очень часто заняты все 4 аукса и входа. Работает.
А стоит он, копейки! А его все пытаются "измерять", и уже набежала страница сообщений о том какой он плохой!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Alexandras вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 31.12.2017, 08:54   #2302
Местный
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 218
Поблагодарили: 126
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saxoboy Посмотреть сообщение
Я работаю год. UI 12. Браузер сафари. Шум только от недорогих, дешманских мипро 312. Если их выключить - полная тишина (ну почти, если прислушаться) Аирпорт первого поколения. 5 ггц. Всё работает как должно. Очень часто заняты все 4 аукса и входа. Работает. Правда флешкой не пользуюсь. Совсем. Странно она записывает. Настроил сакс, в зале звучит супер. на записи еле слышно и один холл. С голосом так же. Но мне это и нафик не нужно.
Что такое "мипро 312" ?

Добавлено через 5 минут
Вот нашёл Стабилизатор напряжения 3Cott 2000VA-AVR - Всего 1600тр...Ну никак не от 9000тр как тут писали... Если кто использовал данную модель(или кто в электрике силён) ,скажите - данная модель подходит для работы-и решения проблемы с перепадами? По описанию работает от 175..... Отзывов прочитал о ней много - все только Положительные.....

Ну и Всех поздравляю с Наступающим Новым Годом!
Пусть у всех в Новом году всё зазвучит по Новому!!!

Последний раз редактировалось Sergeyleps; 31.12.2017 в 09:00 Причина: Добавлено сообщение
Sergeyleps вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Sergeyleps:
tolyano (31.12.2017)
Старый 31.12.2017, 09:17   #2303
Местный
 
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: г.Нефтеюганск
Сообщений: 560
Поблагодарили: 316
Вес репутации: 4
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeyleps
Что такое "мипро 312"
Микрофоны Mipro
garold-1221 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 09:22   #2304
Местный
 
Аватар для Note Sound
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 1,341
Поблагодарили: 1,351
Вес репутации: 11
Репутация: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandras
А стоит он, копейки! А его все пытаются "измерять", и уже набежала страница сообщений о том какой он плохой!
__________________
и это есть ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР!!!!!Третий год юзаю ui12 и слава богу никаких криминальных шумов не расслышал.Теперь обращаюсь к форумчанам -Калина и Трайдэнт-Ваши личные вкусовые предпочтения,безусловно,имеют право быть но они не всегда обьективны -это первое.Второе-измерения шумов приведённое в теме,вполне может быть не обьективным по причине элементарной менеджерской войны,о которой и Трайдэнт и Калина прекрасно знают.Третье-Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ АДЕПТОМ ХАРМАН И НЕ ПРОДАЮ И НЕ РЕКЛАМИРУЮ НИКАКУЮ АУДИО ПРО ТЕХНИКУ.Всех маньяков больных той же болезнью что и я-ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.Желаю всем новых железок,комфортного звука,ну и денежек на это всё!!!!!
__________________
всем,комфортного звука
Note Sound вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователи поблагодарили Note Sound за это сообщение:
RMN.IPT (31.12.2017), tolyano (31.12.2017), Димакарантин (01.01.2018), Калина (31.12.2017), Милевский Артур (31.12.2017), Музыкант63 (31.12.2017), Обычный (31.12.2017)
Старый 31.12.2017, 09:25   #2305
Местный
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Беларусь,Гродно
Сообщений: 441
Поблагодарили: 310
Вес репутации: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeyleps
Что такое "мипро 312"
Это бюджетная радиосистема.
Цитата:
Сообщение от Sergeyleps
Настроил сакс, в зале звучит супер. на записи еле слышно и один холл. С голосом так же. Но мне это и нафик не нужно.
Как я понимаю на флэшку пишется сигнал с Мастера(электрический),а с порталов через динамики(аккустический),который сильно отличается от "электрического".Извините за придуманные мною термины.Записью на флэшку пользовался на репах коллективов и на выступлениях.Очень удобно для прослушки и оценки ошибок.Некоторые прозвучали довольно достойно.Год назад ребята из ветки выкладывали записи свои на УИшке,как демо-неплохо.Считаю ,что это нужная и полезная функция пульта для музыкантов.
Я стараюсь все выступления писать.
По шумам ещё не определился-иногда приемлемо- просто нормальный стандартный рабочий шум,как и у другого пульта.А пару раз что-то на одном-двух каналах что-то пробивало,просто переключал на другие свободные каналы.
Интересно как отличается по шумам 24-ка от младших моделей,так никто и не отписался.Там вроде преды другие.
igor47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 10:04   #2306
-
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 8,875
Поблагодарили: 10,519
Вес репутации: 17
Репутация: 175
По умолчанию

igor47, я в своё время писал довольно подробную статейку, где популярно разжевал почему запись концертного микса с мэйна обречена на провал. Под катом её текст.

 
Стоило только вернуться к работе клубного звукорежиссёра и снова, в который уже раз, всплыла проблема под названием "запиши наше выступление с пульта". Похоже, пора разжевать этот вопрос и написать статеечку.

Друзья, запоминаем аксиому: если нет возможности сделать поканальную запись предиректом или хотя бы записать полный отдельный независимо смиксованный и обязательно контролируемый онлайн трек, не стоит заморачиваться записью Вашего выступления с пульта. Начну издалека.

Всем музыкантам известно, что только идиот или полный дилетант способен считать, что микрофон - это такая волшебная фигня, которая. если взять её за гриль и поднести к животу, тут же превратит ваши кошачьи завывания в вокал Марии Каллас. Однако по непонятной мне причине подавляющее большинство музыкантов полагают, что стоит параллельно послать в рекордер сигнал, идущий с микшера в порталы - и ты получишь самый лучший саунд, к тому же не испорченный звуком PA и криками зрителей. Увы, это заблуждения, причём заблуждения одного и того же порядка.

Давайте разберёмся, откуда берётся и из чего складывается концертный звук выступающего в клубе коллектива. Итак,

Во первых это натуральное звучание, то-есть чистый натуральный звук источника. Это натуральный звук барабанов и тарелок, натуральный звук трубы, звук акустической гитары, перкуссии и т.д. Мы можем пренебречь натуральным звуком струн полуакустической гитары или контрабаса, они довольно тихие. Но пренебречь натуральным звуком ударной установки, баяна, волынки или флейты пикколо мы не можем, они весьма громкие. Иногда настолько громкие, что в некоторых ситуациях их вообще не надо подзвучивать в клубе, они и так могут оказаться громче чем нужно. Но даже если не окажутся, их натуральный звук наравне со снятым микрофонами звуком, будет занимать своё место в общем саунде концерта.

Во вторых это воткнутые в комбики или стэки инструменты. Электро-гитары, бас-гитары, иногда клавиши. И их комбики тоже играют громко. Громко для небольшого заведения, так громко, что порой забивают слабенькие клубные порталы в некоторых заведениях. Но даже если не забивают, они всё равно составляют изрядную долю в общем итоговом сценическом миксе, то-есть в том звуке, который вы слышите в зале. Звук с них снимается и посылается в микшер, но сам звук комбиков никуда не исчезает.

В третьих. Вспомним об инструментах, чей звук напрямую посылается в микшер и вообще не имеет натурального или комбо-звучания. Сэмплеры, подклады, гитары в линию и прочее добро. Их натурального или комбо-звучания в общем звуке концерта нет, только включённое (портальное и мониторное).

В чётвёртых. Голос вокалиста имеет свою громкость, но она недостаточна для того, чтобы не подзвучивать вокал. Поэтому вокал занимает среднее положение между натуральным звуком барабанов и звуком электрогитары в линию. Его надо подзвучивать, но натуральную громкость он тоже имеет.

В пятых. Звук сценических мониторов. Вы что же, полагаете. что в общем клубном концертном звуке звук мониторов волшебным образом слышен только музыкантам? Чёрта с два, зрители тоже его слышат, хоть и тише. чем музыканты. А теперь давайте учтём. что мониторный звук - это сумма звучаний нескольких мониторов с самой разной аудиокартинкой в каждом из них.

В шестых. Особенность восприятия живым человеком концертного саунда такова, что пространственные эффекты на концерте кажутся тихими. Реверберация и дилэй в записи портального микса почти всегда будут громче, чем они были слышны зрителям на концерте. Это называется "эффектом маскировки ревера".

Теперь раз и навсегда уясните себе, что концертный звук - это сумма всех звуков, обозначенных мною. Представили? Так вот мастерство (а иногда и волшебство) клубного звукорежиссёра заключается в том, чтобы так построить портальный микс, чтобы в смеси (а именно смесь всех этих звуков долетает до ушей зрителя в клубе) натурального звучания, звука комбиков и мониторов со звуком порталов зрители получили идеальную звуковую картинку.

В этой идеальной итоговой саунд-картинке звук порталов - это всего лишь часть общего концертного звука. И если натуральный звук тарелок или звук гитарного и басового стэков со сцены будут составлять большую часть этого микса (ну громкие они!), то в порталах для равновесия их будет гораздо меньше, чем голоса и меньше, чем инструментов, вообще не имеющих натурального звучания. Громкие мониторы (глухие стасмихайловы среди музыкантов встречаются куда чаще чем хотелось бы) тоже вносят свой вклад в итоговый общий звук концерта, заставляя звукорежиссёра использовать звук порталов в том числе и для коррекции и балансировки общего концертного ЗВУКА.

Не забудем ещё и о том, что частотное звучание порталов отрегулировано спикер-процессором, который находится между микшером и усилителями PA. То-есть в порталы приходит отэквализированный (и иногда очень сильно отэквализированый) звук, по сравнению с тем, что записывается с мэйн микса микшера. А ещё иногда встречаются звукорежиссёры старой школы, которые до сих пор используют портальные эквалайзеры для вырезания фидбэка вокального микрофона, уродуя при этом весь частотный баланс микса целиком. Хотя это уже крайний случай.

В результате то, что идёт в порталы не имеет никакого отношения к тому, что зритель слышит в зале. В зале в целом будет офигенный саунд. но если взять наушники и послушать, что идёт в порталы, можно охренеть. Это не то! Где яркий звон тарелок? Где адский панч снэйра, он же на концерте громче всего звучал? Куда девался такой глубокий и сочный бас? Почему электрогитара тише акустической? Почему голос и звук секвенсора задраны по самое немогу? Что за адский ревер на вокале? Что это за хрень вообще такая!?

Вот именно это "не то" вы и получите при попытке записи с мэйн микса.

Так что увы, господа. Хотите получить хорошую концертную запись - пишите все входящие каналы мультитреком и предиректом. Потом поработаете в студии. сведёте, обработаете и получите классную концертную запись. И никак иначе.

Для того, чтобы быть совсем честным, скажу, что в условиях опен эйра или концерта в большом зале, когда натуральным звучанием инструментов а также звуком комбиков и мониторов можно пренебречь, вполне реально получить мало-мальски похожую на концертное звучание запись с мэйна. Но от эффекта маскировки ревера, а также от пресетной эквализации микса под АС никуда не денешься.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
trident вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
cLONiKo (02.01.2018), igor47 (31.12.2017), OZet (31.12.2017), tolyano (31.12.2017), yurii1967 (02.01.2018), Евгений Пчелинцев (11.01.2018), Милевский Артур (31.12.2017)
Старый 31.12.2017, 11:05   #2307
Местный
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 218
Поблагодарили: 126
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor47 Посмотреть сообщение
Это бюджетная радиосистема.

Как я понимаю на флэшку пишется сигнал с Мастера(электрический),а с порталов через динамики(аккустический),который сильно отличается от "электрического".Извините за придуманные мною термины.Записью на флэшку пользовался на репах коллективов и на выступлениях.Очень удобно для прослушки и оценки ошибок.Некоторые прозвучали довольно достойно.Год назад ребята из ветки выкладывали записи свои на УИшке,как демо-неплохо.Считаю ,что это нужная и полезная функция пульта для музыкантов.
Я стараюсь все выступления писать.
По шумам ещё не определился-иногда приемлемо- просто нормальный стандартный рабочий шум,как и у другого пульта.А пару раз что-то на одном-двух каналах что-то пробивало,просто переключал на другие свободные каналы.
Интересно как отличается по шумам 24-ка от младших моделей,так никто и не отписался.Там вроде преды другие.
"Настроил сакс, в зале звучит супер. на записи еле слышно и один холл. С голосом так же. Но мне это и нафик не нужно." - это не моё сообщение.
Sergeyleps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 13:59   #2308
Местный
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Беларусь,Гродно
Сообщений: 441
Поблагодарили: 310
Вес репутации: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeyleps
"Настроил сакс, в зале звучит супер. на записи еле слышно и один холл. С голосом так же. Но мне это и нафик не нужно." - это не моё сообщение.
Sergeyleps
Извините,как то так получилось,редактирование уже недоступно.
igor47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 15:48   #2309
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 4,670
Поблагодарили: 6,232
Вес репутации: 12
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Note Sound Посмотреть сообщение
и это есть ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР!!!!!Третий год юзаю ui12 и слава богу никаких криминальных шумов не расслышал.Теперь обращаюсь к форумчанам -Калина и Трайдэнт-Ваши личные вкусовые предпочтения,безусловно,имеют право быть но они не всегда обьективны -это первое.Второе-измерения шумов приведённое в теме,вполне может быть не обьективным по причине элементарной менеджерской войны,о которой и Трайдэнт и Калина прекрасно знают.Третье-Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ АДЕПТОМ ХАРМАН И НЕ ПРОДАЮ И НЕ РЕКЛАМИРУЮ НИКАКУЮ АУДИО ПРО ТЕХНИКУ.Всех маньяков больных той же болезнью что и я-ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.Желаю всем новых железок,комфортного звука,ну и денежек на это всё!!!!!
да ладно, не обижайтесь, парни, Берин не далеко ушёл
Всем добра в Новом Году!
__________________
Fender Jazz Bass, db ES802, RCF ART 715Mk-II, XR12(2), Mackie 1402VLZ(USA), Beyerdynamic OPUS 660, Alesis Microverb III, E-MU 0202, Shure - 55S, SM58, Beta58 и ещё полная кладовка всякого хлама
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили Калина за это сообщение:
cLONiKo (02.01.2018), igor47 (31.12.2017), tolyano (31.12.2017), Обычный (31.12.2017), Олег 65 (31.12.2017)
Старый 01.01.2018, 02:01   #2310
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: Воронеж город куража
Сообщений: 64
Поблагодарили: 60
Вес репутации: 5
Репутация: 10
По умолчанию

Всех с наступившим 2018 годом!
Я уже писал по-моему в этой теме, что давно работаю на ui16 и сталкивался с большинством из проблем, которые могут возникнуть при работе с этим пультом. Но все эти проблемы решаются довольно просто.
1. У меня старая прошивка (ещё до beta-версии которая), не вижу смысла перепрошиваться, пока не выпустят ПО без багов.
2. Роутер Apple airport extreme.
3. Планшет айпад мини
4. Бесперебойник
5. Провода klotz и разъёмы neutrik (люблю качественную коммутацию)
В принципе это все, что нужно для спокойной работы ui16. Дело в том, что в своих трёх коллективах я и звукач и музыкант одновременно (ну и аппарат/беклайн тоже часто свой ставлю). Поэтому для меня очень важно, чтобы все работало как часы и в процессе выступления не приходилось отвлекаться на какие-то проблемы типа отвала вайфая, залипания браузера, шипение/шум, фидбек и т.д.
Да, на счет флэшек - есть момент: не каждую пульт адекватно воспринимает, но у меня есть одна флэшка дежурная, всегда валяется в сумке с пультом - с нее и читает хорошо и пишет адекватно.
Количество выступлений с этим пультом давно перевалило за сотню. Имею сохраненные пресеты под все свои коллективы, а так же под площадки, где выступаем чаще всего.
Ну и чтоб не быть голословным - вот вам несколько видеороликов, звук в них записан на флешку с пульта UI16. Безусловно саунд далёк от идеала и мультитрек, записанный, а после обработанный и сведенный звучал бы намного лучше, но мой пульт умеет писать только стерео.... Но по-моему вполне вменяемо пишет, по крайней мере выложить в интернеты не стрёмно ))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователи поблагодарили Чатланин за это сообщение:
ALEX1-59 (01.01.2018), Alexandras (01.01.2018), Cerojka7 (02.01.2018), cLONiKo (01.01.2018), DJ Benzin (01.01.2018), igor47 (01.01.2018), Sergeyleps (01.01.2018), tolyano (01.01.2018), yurii1967 (02.01.2018), Вован-ВВТ (01.01.2018), Милевский Артур (01.01.2018)
Старый 01.01.2018, 05:34   #2311
Местный
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 218
Поблагодарили: 126
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чатланин Посмотреть сообщение
Всех с наступившим 2018 годом!
Я уже писал по-моему в этой теме, что давно работаю на ui16 и сталкивался с большинством из проблем, которые могут возникнуть при работе с этим пультом. Но все эти проблемы решаются довольно просто.
1. У меня старая прошивка (ещё до beta-версии которая), не вижу смысла перепрошиваться, пока не выпустят ПО без багов.
2. Роутер Apple airport extreme.
3. Планшет айпад мини
4. Бесперебойник
5. Провода klotz и разъёмы neutrik (люблю качественную коммутацию)
В принципе это все, что нужно для спокойной работы ui16. Дело в том, что в своих трёх коллективах я и звукач и музыкант одновременно (ну и аппарат/беклайн тоже часто свой ставлю). Поэтому для меня очень важно, чтобы все работало как часы и в процессе выступления не приходилось отвлекаться на какие-то проблемы типа отвала вайфая, залипания браузера, шипение/шум, фидбек и т.д.
Да, на счет флэшек - есть момент: не каждую пульт адекватно воспринимает, но у меня есть одна флэшка дежурная, всегда валяется в сумке с пультом - с нее и читает хорошо и пишет адекватно.
Количество выступлений с этим пультом давно перевалило за сотню. Имею сохраненные пресеты под все свои коллективы, а так же под площадки, где выступаем чаще всего.
Ну и чтоб не быть голословным - вот вам несколько видеороликов, звук в них записан на флешку с пульта UI16. Безусловно саунд далёк от идеала и мультитрек, записанный, а после обработанный и сведенный звучал бы намного лучше, но мой пульт умеет писать только стерео.... Но по-моему вполне вменяемо пишет, по крайней мере выложить в интернеты не стрёмно ))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Всё Очень изложено Вменяемо - без всякой "Лирики" и прочих "жалоб".!
Видео+запись на Флешь-тоже в полне "достойные"...Приятно видеть Конкретное дело/Работу....Что касаемо по звуку - Не исключено,что в Порталах Голос и Сольник(рабочий) - звучат Ясно и плотно-а на записи Очень провалены(по обертонам),такое может быть - тк у АС не дорогих как правило много левых преукрас - и поэтому когда мы строим Саунд - то при большом усилении много чего подрезаем....И в итоге на записи бедно вышло....Ну и с Обработкой на голосе и сольном - вам тоже нужно Поработать по Конкретнее/Детальнее....Чтоб добиться максимальной глубины и ширины звучания.... Но вообще - Ваше сообщение и конечно же Работа - Радует...Вы - молодец и в полне адекватный человек. с Наступившим Вас!!!и Успехов!
PS. - скажите Вы используете Кабели фирмы klotz Готовые - или же покупаете и далее сами режете и паяете? и Всё же Рекомендую на вокальные микрофоны(хотя бы на Лидер ) Заменить кабель хотя бы на Монстр кабель 1000й серии...главное на подделку не нарваться!Ну и в Идеале поставить хотя бы Shure BETA 87A....Вы будете Приятно удивлены.
Sergeyleps вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Sergeyleps:
Чатланин (01.01.2018)
Старый 01.01.2018, 13:30   #2312
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: Воронеж город куража
Сообщений: 64
Поблагодарили: 60
Вес репутации: 5
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeyleps
кажите Вы используете Кабели фирмы klotz Готовые - или же покупаете и далее сами режете и паяете?
Сам паяю.

Цитата:
Сообщение от Sergeyleps
в Идеале поставить хотя бы Shure BETA 87A....Вы будете Приятно удивлены
Да мне просто удобно с Beta58a и sm58 работать, привычка чтоли... ))

Цитата:
Сообщение от Sergeyleps
Что касаемо по звуку - Не исключено,что в Порталах Голос и Сольник(рабочий) - звучат Ясно и плотно-а на записи Очень провалены(по обертонам),такое может быть - тк у АС не дорогих как правило много левых преукрас - и поэтому когда мы строим Саунд - то при большом усилении много чего подрезаем....И в итоге на записи бедно вышло....Ну и с Обработкой на голосе и сольном - вам тоже нужно Поработать по Конкретнее/Детальнее....Чтоб добиться максимальной глубины и ширины звучания....
Да, конечно в зале все по-другому звучало. Малый барабан звучит акустически громко сам по себе, поэтому на небольших площадках подзвучиваю его совсем немного, поэтому и записывается он "скромно".
Ну а на счет обработки вокала - тут да, я жадный на ревер и дилей, как говорят мои вокалисты ))))))). Но это лишь по одной простой причине: обработка хороша тогда, когда она управляема. Я не могу во время выступления добавлять ревер где надо, тапать дилей в такт и т.д. - я ж ещё и играю на бас гитаре ))
Поэтому на саундчеке делаю минимальную обработку без длинных кабацких "хвостов".
Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Чатланин за это сообщение:
DJ Benzin (01.01.2018), Вован-ВВТ (01.01.2018)
Старый 01.01.2018, 14:46   #2313
Местный
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Беларусь,Гродно
Сообщений: 441
Поблагодарили: 310
Вес репутации: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Чатланин,
Я думаю,что перед наложением на видео запись с УИшки немного"ретушировалась"через внешнюю программу.У меня при записи на УИ "малый уровень",подымали и чуточку обрабатывали"внешними" программами.А так результат для демо считаю хороший.У меня получалось где-то лучше,где-то хуже.Всё зависило от уровня мастерства исполнителей(я не член коллектива,а внешний звукач).Понятно ,что где-то есть возможность на сольные кого-то "поднять",протапить "дилей",поработать с обработкой.К "дилею"отношусь как "приукрасу",не злоупотребляю.На малых площадках прикинул,что мики на Оверы,можно иногда не ставить-железо,если оно хорошее и звучит , без них достаточно,а рабочий стараюсь всегда подзвучить.А так Молодцы.
Вопрос,а кто как решает такой вопрос на УИшке-к примеру в прострел или в монитор кроме вокала идёт( по просьбе)рабочий ,басс,хет(или другие инструменты) ,а вокалисты просят добавить им туда-же обработки?На ауксы обработка ведь на шину общая.Получается лишняя грязь.
igor47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2018, 17:10   #2314
Местный
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 218
Поблагодарили: 126
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чатланин Посмотреть сообщение
Сам паяю.


Да мне просто удобно с Beta58a и sm58 работать, привычка чтоли... ))


Да, конечно в зале все по-другому звучало. Малый барабан звучит акустически громко сам по себе, поэтому на небольших площадках подзвучиваю его совсем немного, поэтому и записывается он "скромно".
Ну а на счет обработки вокала - тут да, я жадный на ревер и дилей, как говорят мои вокалисты ))))))). Но это лишь по одной простой причине: обработка хороша тогда, когда она управляема. Я не могу во время выступления добавлять ревер где надо, тапать дилей в такт и т.д. - я ж ещё и играю на бас гитаре ))
Поэтому на саундчеке делаю минимальную обработку без длинных кабацких "хвостов".

Ну вот и первая причина(резка-пайка самим),,объяснять ключевые моменты не стану...
Что касаемо Хорошего холла(если постараться-то выжать и нарулить уверен можно и на данном пульте),то он явно не будет звучать по "кабацки" как вы это себе представляете..По кабацки звучали железки немного ранних выпусков...Тут же нужно просто поработать отдельно-желательно в нормальных тихих условиях и по записывать тесты,и найти чистый без мыла звук-чтоб не мешал никаму и создавал всё,что нужно для вокала и пр...
Если вам "проще" работать с Beta58a и sm58 - чтоб не париться частыми фид бэками(на что есть у Нас AFS2) - то поработайте ещё с динамикой и конечно с EQ... Учитывая стоимость пульта - Вы не так уж уже и далеко от хороших результатов...
К стати - на одном из видео мне показалось что на сольном стоял триггер? - если нет - то в практике эти вещи подкладываются и дают не плохие результаты в сумме...
Sergeyleps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2018, 17:30   #2315
Местный
 
Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 170
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 2
Репутация: 10
По умолчанию

igor47,
Цитата:
Вопрос,а кто как решает такой вопрос на УИшке-к примеру в прострел или в монитор кроме вокала идёт( по просьбе)рабочий ,басс,хет(или другие инструменты) ,а вокалисты просят добавить им туда-же обработки?На ауксы обработка ведь на шину общая.Получается лишняя грязь.
Я за то , чтобы вся обработка которая идёт в порталы , попадала и в мониторы.
tolyano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2018, 19:46   #2316
Местный
 
Аватар для Daddy777
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 4,816
Поблагодарили: 799
Вес репутации: 24
Репутация: 848
По умолчанию

итого у меня собралось три кандидата:
1. Soundcraft
2. Midas
3. Behringer
пока склоняюсь к Мидасу.
(для меня)аргумент,- мидасовские микрофонные преампы.
контраргумент - на сотню евро дороже. но, как мне кажется, в данном случае не стоит экономить
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
-------------------------
С Богом встреча — впереди, и я с распятьем на груди, будто нищий посреди тротуара... за душою ни гроша, да тем она и хороша.
Господи, вот Тебе моя душа, а вот — гитара… © Виктор Третьяков
Daddy777 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Daddy777:
cLONiKo (01.01.2018)
Старый 01.01.2018, 21:48   #2317
Местный
 
Аватар для GeorgeM2
 
Регистрация: 26.02.2016
Адрес: Киров.
Сообщений: 153
Поблагодарили: 207
Вес репутации: 2
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daddy777 Посмотреть сообщение
2. Midas
у вас в фразе "маркетологи берингера заработали на премию" ошибка.
GeorgeM2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2018, 22:00   #2318
Местный
 
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Беларусь
Сообщений: 145
Поблагодарили: 151
Вес репутации: 2
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeyleps Посмотреть сообщение
Ну вот и первая причина(резка-пайка самим),,объяснять ключевые моменты не стану...
А хотелось бы узнать:в готовых кабелях качественнее отрезано/припаяно чем я сам припаяю? Хм...очень сомневаюсь...
RMN.IPT вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили RMN.IPT:
Alexandras (02.01.2018)
Старый 02.01.2018, 08:12   #2319
Местный
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 218
Поблагодарили: 126
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMN.IPT Посмотреть сообщение
А хотелось бы узнать:в готовых кабелях качественнее отрезано/припаяно чем я сам припаяю? Хм...очень сомневаюсь...
Вы сомневаетесь - значит не владеете точной информацией...Я же знаю точную информацию.. Много лет назад,лично разговаривал и задавал вопрос по резке кабелей(Почему они все немного Разной длинны)-речь о кабелях компании Монстр кабель серии Студиолинк и Выше.... Так вот мне было объяснено: При резке их кабелей происходит замер Начала волны и конец волны,что влияет на звук в Итоге... Ну и второе - что многие уверен знают - это Пайка! Видов пайки/припоя/и составов не мало....Они очень сильно влияют на Звук в Итоге...Благодаря разным сплавам мы можем реально влиять на качество и добротность тех,или иных частотных диапазонов как в плюс,так и в уменьшение... Чем паяют у Монстров - не стал задавать глупые вопросы - это их секрет технологии... Кто уж сильно ленится приобретать Грамотные кабеля - почитайте в инете про не плохие припои от Японских производителей - их не плохо Оценивают профессионалы....Чистый верх/плотный низ....(статью искать не буду,но один человек конкретные цифры и графики представлял из своей российской лаборатории) ...Вы можете конечно что угодно предполагать/говорить,даже не стану переубеждать...Но случайностей в правильных профессиональных вещах - просто не бывает... По звуку кабелей - уже много лет назад сделал много разных тестов в студии - и работал везде (студия/живые концерты) только на Monster StudioLink ,Monster Performer500/600,ну и конечно же в основном на Monster Studio Pro 1000/2000...Главное не покупать в Сомнительных местах - подделок не мало на них - об этом мне и в компании сказали... Сейчас перешёл на серебряные кабеля - на этом пока опять остановиться хочу лет на десять..Там посмотрим... Сейчас пока нет времени записывать и выкладывать здесь,Как реально звучит UI12 - но я это обязательно сделаю и выложу... а пульт Звучит реально - при максимально тонком и правильном соотношении всех факторов... Единственное сейчас меня "парит" - после прочитанного Здесь - это возможные сбои/зависание из-за Перепада в Сети....скоро поездки по городам - и таскать ещё с собой 3Кг...Прям не охота - да и не выбрал пока какой стабилизатор всё же взять...Есть их очень много-и не дорогих...например SVEN VR-R 600, PowerMan AVS 1000C,PowerMan AVS 500 C,PowerMan AVS 500S - но в этих моментах я не особо разбираюсь,вот пока и изучаю вопрос..
Sergeyleps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2018, 08:25   #2320
Местный
 
Аватар для Note Sound
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 1,341
Поблагодарили: 1,351
Вес репутации: 11
Репутация: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeyleps
При резке их кабелей происходит замер Начала волны и конец волны,что влияет на звук в Итоге... Ну и второе - что многие уверен знают - это Пайка! Видов пайки/припоя/и составов не мало....Они очень сильно влияют на Звук в Итоге...Благодаря разным сплавам мы можем реально влиять на качество и добротность тех,или иных частотных диапазонов как в плюс,так и в уменьшение... Чем паяют у Монстров - не стал задавать глупые вопросы - это их секрет технологии... Кто уж сильно ленится приобретать Грамотные кабеля - почитайте в инете про не плохие припои от Японских производителей - их не плохо Оценивают профессионалы....Чистый верх/плотный низ...
Тёзка,не примите за доё=бство-НО ЭТО СИЛЬНО ВОНЯЕТ АУДИОФИЛЬСТВОМ!!!!!Гоните от себя этих людей.Или они Вас уже укусили.....
__________________
всем,комфортного звука
Note Sound вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователи поблагодарили Note Sound за это сообщение:
ALEX1-59 (02.01.2018), Andre_i_ka (02.01.2018), DJ Benzin (02.01.2018), GeorgeM2 (02.01.2018), Владимир Марченко (02.01.2018), Евгений Пчелинцев (11.01.2018), Миф (02.01.2018), Обычный (03.01.2018)
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 02:49.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.