| 
	
| 
			
			 | 
		#3481 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.11.2018 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток. У меня вопрос к профессионалам. На сцене 4 музыканта.У каждого отдельный AUX, (1,2,3,4) в который послан эффект. Как сделать так,чтобы эффект (Rev) скажем,гитариста (AUX-1), проходил только в его монитор и не проходил в остальные 3 (AUX-2 AUX-3 AUX-4),на которых мастер эффекта тоже открыт для получения своего?  
		
		
		
		
		
		
		
	Заранее спасибо за помощь и прошу прощения,если вопрос окажется глупым для чайников-)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Дополнительная информация | |
| 
			
			 | 
		#3482 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,275
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 7,800
			
		
	 
				
				Вес репутации: 20 
			
			
	Репутация: 191 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3483 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.11.2018 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да,или 2 двухканальных или один четырёхканальный.Это понятно.В таком случае не возник бы и вопрос.А если один встроенный эффект,как в частности в пульте Mackie dl1608, на форуме которого я и задал этот вопрос...Но господин trident (админ) при людно пристыдил меня за невежество,сказал - точно так же,как и в остальных пультах и послал меня на этот форум восполнить свой ликбез,вместо того,чтобы сказать,что это просто невозможно? Так,может,я действительно упустил что-то?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3484 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,275
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 7,800
			
		
	 
				
				Вес репутации: 20 
			
			
	Репутация: 191 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С одной машиной эффектов это невозможно. Вы посылаете на вход машины эффектов сумму четырёх источников, машина обрабатывает их вместе и на выходе уже невозможно их разделить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3485 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2017 
				
				
				
					Сообщений: 785
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,451
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 13 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3486 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.11.2018 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тонус,спасибо большое за чёткий ответ,а то я действительно почувствовал себя дебилом с товарищем trident. Просто я подумал,что в дигитальном пульте могли сделать такую возможность.Видно,он и создал этот форум,чтобы на новичков отрываться,вместо того,чтобы помочь...Дома или на работе,наверное,не всё ладно...-)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3487 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.12.2013 
				Адрес: Подольск 
				
				
					Сообщений: 1,341
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,773
			
		
	 
				
				Вес репутации: 13 
			
			
	Репутация: 21 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Evgeny1609, 
		
		
		
		
		
		
		
	Давайте обойдемся без личностей. Александр со своими тараканами, мы, каждый из нас со своими. Но учиться у него есть чему. Так что не обижайтесь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3488 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.11.2018 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полностью с Вами согласен,cLONiKo.Конечно,не обижаюсь.Проехали.Я и пришёл сюда,чтобы чему-то научиться.Просто вместо этого нарвался на грубость.-))) Хочу ещё раз убедиться,что я не полный идиот: Разделение одного эффекта по разным (открытым) каналам AUX невозможно даже в дигитальном пульте Mackie dl1608. Я прав?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3489 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2009 
				Адрес: Челябинская обл. г Кыштым 
				
				
					Сообщений: 185
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 137
			
		
	 
				
				Вес репутации: 17 
			
			
	Репутация: 21 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В разделе про микшеры Вы не совсем понятно сформулировали свой вопрос и получили соответствующий ответ. В этой ветке Вы уже более правильно и понятно описали ситуацию. А всего то навсего убрали одно слово. Будьте внимательны когда задаете вопросы, а особенно когда работаете с цифровым микшером. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3490 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.11.2018 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Andre_i_ka, да,действительно,я не силён в подобной терминологии. Это первый форум по звуку в моей жизни. И в теме DL1608 я постарался исправить ошибку с формулировками,приведя конкретный пример: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Reverb в мониторах нужен Вокалисту, Гитаристу, Скрипачу и Саксофонисту. У каждого отдельный Aux, (А1,А2,А3,и А4 соответственно и свой монитор) и каждый получил свою порцию Hall. Если я открою уровень Reverb только в А1, а у остальных закрою, то эффект будет получать только Вокалист, а Гитара,Саксофон и Скрипка не смогут получить свой эффект в мониторе. Поэтому я обязан поднять фейдер Reverb во всех 4-х ауксах. Но дело в том, что когда Вокалист молчит, он слышит в своём мониторе эффект остальных музыкантов,несмотря на то,что их сигнал не послан в его монитор. И так,естественно,у каждого. Гитарист,к примеру, хочет слышать только себя со своим уровнем эффекта, но слышит и, скажем, эффект Саксофона, не смотря на то,что звучание самого Саксофона у него в мониторе нет....и т.д. Мне посоветовали использовать 4 отдельных эффекта и это мне абсолютно понятно. Или сигнал в пульт заводится уже после эффекта, или нужно использовать в пульте 4 отдельных Aux под эффекты и 4 дополнительных входа для них. Это действительно азбука. Мой вопрос заключается в том, возможно ли добиться того,чтобы при использовании одного эффекта, посланного в 4 аукса (с разным уровнем,соответственно) каждый уровень проходил только вместе с сигналом инструмента в СВОЙ монитор а его возврат не проходил во все остальные (соответственно открытые для своего уровня эффекта с сигналом только своего инструмента) И я имел в виду действительно, РАЗДЕЛЕНИЕ самой РАЗДАЧИ эффекта.Раздача произошла по ауксам. А её разделения нет.Каждый слышит эффект другого. Последний раз редактировалось Evgeny1609; 08.11.2018 в 00:13  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3491 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2014 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 5
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет! У меня вопрос к знатокам... Как лучше делать посыл вокала на ревер - после копрессора или до? Вычитал в интернете что есть смысл обрабатывать некомпрессированный сигнал - типа более естественно ревер звучит. Благо цифровые пульты позволяют дублировать физический вход на любое количество каналов...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3492 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.11.2017 
				Адрес: Миргород 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет, уважаемые форумчане! Подскажите кто сталкивался с таким артефактом: при включении  lowcut (100Гц) на пульте появляется фитбек приблизительно на частоте среза. При отключении lowcut фитбек пропадает. Условия - живая работа, акустические системы в непосредственной близости. АС-Art715, пульт-midas mr12, мик. - sennheiser e945. Почему так происходит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3493 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,275
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 7,800
			
		
	 
				
				Вес репутации: 20 
			
			
	Репутация: 191 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Pona1706, может при отключённом фильтре фаза не совпадает, а при включении докручивается до совпадения. Попробуйте вместе с включением фильтра поменять полярность на входе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили Тонус: |  Pona1706 (06.02.2019)  | 
        
| 
			
			 | 
		#3494 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			АладдинСан, классически- после динамической обработки (компрессии). Так, как пример на пальцах, подсказывает архитектура практически всех пультов. Дело в том, что дырка (отверстие) по ником INSERT (serial) предназначена бОльшей частью для динамической обработки звука.А уже потом- SEND/RETURN (parallel) (посыл/возврат)..Поправлю: Синтетический ревер (100% господство цифры) никоим образом естественней, либо-наоборот, быть не может. По- определению. ;) В классической электроакустике принято считать, что Динамическая и Вокальная обработки друг с другом не конфликтуют... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			(Если непонятно- обратитесь с дополнительными, либо- уточняющими, вопросами) Добавлено через 12 минут Pona1706...Тут Главную роль играет собственно- помещение. Тонус совершенно прав, но идёт от следствия, не от причины. ![]() Следует понимать, что срезая фильтром большого порядка частоты ниже 100 герц, Вы "оголяете" фронт. Убежали частоты, препятствующие резонансам комнаты зациклиться на близких к 100 герц частотах. Всё просто... Поштудируйте на досуге за аксиальные/тангенциальные/косые Моды... Последний раз редактировалось maestro116; 16.04.2019 в 02:26 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили maestro116: |  Pona1706 (01.05.2019)  | 
        
| 
			
			 | 
		#3495 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 03.01.2020 
				
				
				
					Сообщений: 70
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 30
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если вы работаете ради слушателя , то это для вас [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 24 часа 2 минуты Цитата: 
	прогресс в том, как надо делать аппаратуру записи, передачи и воспроизведения звука. Однако конечным судьей этого процесса остается слуховая система, а принципы распознавания ею слухового образа еще до конца не изучены. Именно поэтому на эту науку сейчас обращены основное внимание и средства. Основные задачи психоакустики - понять, как слуховая система расшифровывает звуковой образ, установить основные соответствия между физическими стимулами и слуховыми ощущениями, и выявить, какие именно параметры звукового сигнала являются наиболее значимыми для передачи семантической (смысловой) и эстетической (эмоциональной) информации. Это принципиально важно как для дальнейшего развития аудиотехники, так и для музыкального искусства в целом (исполнительского творчества, совершенствования музыкальных инструментов, развития компьютерного музыкального синтеза и т.д.) и особенно для звукорежиссеров, поскольку понимание процессов формирования субъективного "слухового пространства" является необходимой базой их творчества. Последний раз редактировалось Сергeй Криворожский; 10.01.2020 в 19:20 Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3496 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что то непонятное творится ..)) Старые посты всплывают, что ли...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3499 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 114
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 14
			
		
	 
				
				Вес репутации: 18 
			
			
	Репутация: 11 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за скорость)) Спрашиваю-для чего у входов A и B по два канала 1 и 2? И как они должны быть настроены в конфигурации два топа-два саба. Мануал читал. Не понял.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили jojo: |  RMN.IPT (31.03.2020)  | 
        
| 
			
			 | 
		#3500 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,275
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 7,800
			
		
	 
				
				Вес репутации: 20 
			
			
	Репутация: 191 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про входы не понял. А = входной канал 1, В = входной канал 2. 
		
		
		
		
		
		
		
	В 260 свободная конфигурация выходов, можете взять любой из шести выходов и каждый настроить на левый саб, правый саб, левый топ, правый топ в любом порядке. Мне, например, удобно так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  |