Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2018, 17:46   #1
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Олег 65, даже если с поправками, вы видели динамик из саба Martin - чему там физически больше стоить? Рама такая же штампованная, магнит такой же ферритовый, и т.д. Материалов и работы по производству - одинаково.

Ход на глаз не определите.
Они могли проволоки в 3 раза больше намотать. Типо х мах увелича.

Знакомый рассказывал что они динамик от мартина разбирали какой то, один в один с серийным, но ширина намотки больше.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Sasha Stylus:
Олег 65 (09.12.2018)
Старый 11.12.2018, 23:57   #2
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,089
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
Они могли проволоки в 3 раза больше намотать. Типо х мах увелича.

Знакомый рассказывал что они динамик от мартина разбирали какой то, один в один с серийным, но ширина намотки больше.
И всё же интересно, КАК они добились от Celestion TF1530SL с Sensitivity 98dB -
SENSITIVITY (10)* 102dB
MAXIMUM SPL (9)* 129dB continuous, 135dB peak (half space) в сабе?

(9) Calculated at 1 metre.*
(10) Measured in half (2pi) space at 2 metres with 2.83V input, using
band limited pink noise, then referred to 1 metre.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 12.12.2018 в 00:15
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 03:01   #3
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
И всё же интересно, КАК они добились от Celestion TF1530SL с Sensitivity 98dB -
SENSITIVITY (10)* 102dB
MAXIMUM SPL (9)* 129dB continuous, 135dB peak (half space) в сабе?

(9) Calculated at 1 metre.*
(10) Measured in half (2pi) space at 2 metres with 2.83V input, using
band limited pink noise, then referred to 1 metre.
ну так все написано же
замерено в полупространстве, с 2 метров, при 2,83 В на входе, потом на 1 метре, с использованием обрезанного по полосе розового шума)
чуйка 98, полупространство дает +3, итого уже 101
далее при замере вылез какой нибудь горбыль в диапазоне замера, который дал еще 1дБ маркетологам
а максимальный спл опять же расчетный, в полупространстве
естественно не в сабовом диапазоне, а в том, котором замерялось
все честно рассказано
вопрос в другом-что данный ящик сможет выдавить к примеру в диапазоне от 35 до 80Гц по -3дБ
цифры при замерах будут скромнее, и намного, но маркетологи не зря кушают свой хлеб
цену ящика нужно как то аргументировать цифрами, пусть и притянутыми за уши
странно, что хватило совести не замерять в четвертьпространстве, было бы еще более впечатляюще))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от DJ Benzin Посмотреть сообщение
Почитал тему и решил вставить свои "пять копеек"!

Олег, если брать фирму, то только в активном варианте (и желательно комплектом с топами)! Там уже "всё отстроено" - ДСП, лимитеры и т д (но это очень небюджетно). Пассивные "брендовые сабы" заточены под родное усиление и процессор с заводскими пресетами. В 90% случаев звучание не понравится ни кому!
Конкретный пример - надо было озвучить рок концерт. На аппарате, как обычно хотели сэкономить. "По знакомству" достали сабы SB28 от L-Acoustics (радости были полные штаны). Подключили их через аналоговый кросс DBX 223xs и усь QSC RMX 5050. На топы поставили JBL SRX 725... После 4-х часов "секаса" с отстройкой звука, вопрос решили "глобально" - привезли 15"-е топы от эльки и рек с "родным усилением", залили пресеты, немножко поколдовали с портальным Экю, и всё зазвучало! Я не претендую на истину в последней инстанции, но такие случаи в наших краях бывали довольно часто, когда собирали "с миру по нитке".
использовать эль без родного усиления и пресетов бессмысленно
в крайнем случае без процессора
и при этом с четким пониманием действий
725 скорее всего были в пассиве?
тоже не подарок
ну и срастить это при помощи дешевого аналогового кросса-практически невозможно
справедливости ради-доводилось сращивать разные ящики в произвольных конфигурациях, когда то более успешно, когда то менее
но в любом случае обязателен проц, инструмент для замера, и понимание своих действий
а сращивать подобные ящики при помощи аналогового кросса сродни задаче, когда к примеру токарю дали задание выточить деталь с допуском 0,01мм удерживая резец пассатижами, и контролируя диаметр линейкой
утрированно, но суть та же

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от DJ Benzin Посмотреть сообщение
Почитал тему и решил вставить свои "пять копеек"!

Олег, если брать фирму, то только в активном варианте (и желательно комплектом с топами)! Там уже "всё отстроено" - ДСП, лимитеры и т д (но это очень небюджетно). Пассивные "брендовые сабы" заточены под родное усиление и процессор с заводскими пресетами. В 90% случаев звучание не понравится ни кому!
Конкретный пример - надо было озвучить рок концерт. На аппарате, как обычно хотели сэкономить. "По знакомству" достали сабы SB28 от L-Acoustics (радости были полные штаны). Подключили их через аналоговый кросс DBX 223xs и усь QSC RMX 5050. На топы поставили JBL SRX 725... После 4-х часов "секаса" с отстройкой звука, вопрос решили "глобально" - привезли 15"-е топы от эльки и рек с "родным усилением", залили пресеты, немножко поколдовали с портальным Экю, и всё зазвучало! Я не претендую на истину в последней инстанции, но такие случаи в наших краях бывали довольно часто, когда собирали "с миру по нитке".
использовать эль без родного усиления и пресетов бессмысленно
в крайнем случае без процессора
и при этом с четким пониманием действий
725 скорее всего были в пассиве?
тоже не подарок
ну и срастить это при помощи дешевого аналогового кросса-практически невозможно
справедливости ради-доводилось сращивать разные ящики в произвольных конфигурациях, когда то более успешно, когда то менее
но в любом случае обязателен проц, инструмент для замера, и понимание своих действий
а сращивать подобные ящики при помощи аналогового кросса сродни задаче, когда к примеру токарю дали задание выточить деталь с допуском 0,01мм удерживая резец пассатижами, и контролируя диаметр линейкой
утрированно, но суть та же
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97

Последний раз редактировалось soundrental; 12.12.2018 в 03:10 Причина: Добавлено сообщение
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
DJ Benzin (12.12.2018), Systemfailed (12.12.2018), Олег 65 (12.12.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 11:29.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.