![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#181 | |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]() Цитата:
фазы с первернутой и прямой полярностью -начинаются одновременно но в разной полярности ( отношение друг к другу), а фаза смещенная на 180 гр начинается позже на время смещения( по отношению к друг другу) что касается "наплевать" - фазы ниспадающих частот - всегда будут отставать на время смещения по градусам. всегда, так устроен наш мир, земля. поэтому сдвиг фаз...а вообщето, ну его, всеравно непоймете если досих пор не понятно..обьяснять муторно, оно вам и ненадо тогда.. |
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#182 | ||
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]() Цитата:
Цитата:
- HPF и LPF, уравновешиваются All-pass фильтром - компонент задержки (разное расстояние до акустических центров), компенсируется с помощью Delay. - кручение фазы эквалайзером - кручение фазы акустическим оформлением Последние два вида в отдельных случаях можно попробовать исправить подбором подходящего участка на ФЧХ All-pass фильтров, но в общем случае в IIR пространстве они неустранимы. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 | |
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,459
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
![]() Цитата:
Вот завтра послезавтра пойду равнять :) Саб снизу отрезан 4 порядком, с топом сшит 4 порядком, сам топ от саба 4 порядок, дальше вуфер от драйвера вторым порядком - сам драйвер первым порядком. Какими алпас компенсировать? Или имеет смысл только на границе топа с сабом и где топ с драйвером? Добавлено через 7 минут Попробую предположить. К сабу применены два фильтра 4 порядка. К вуферу топа один четвертого и один второго. Драйвер отделен первым порядком.Это значит мне надо Оллпасом второго порядка изуродовать вуфер и третьего порядка драйвер? Последний раз редактировалось rew432; 10.01.2017 в 21:25 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]()
rew432,
ФЧХ All-pass 1 порядка соответствует ФЧХ кроссовера 2 порядка. 2 порядок All-pass соответствует 4 порядку кроссовера. В вашем случае придётся смотреть по факту, где какая фаза пройдёт. А вообще для трёхполоски такая цепочка: [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG] |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Местный
Регистрация: 01.04.2016
Адрес: Калуга
Сообщений: 101
Поблагодарили: 38
Вес репутации: 10
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,459
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
![]()
То-о-о-н-у-у-у-с! :) Дошел я таки до олпасс фильтров. Настроил систему традиционным методом, кстати звучит просто шикарно, теперь хочу по школе , оллпасс фильтрами.
Короче сабсоник режу баттервордом24, саб с мидбасом ЛР24 навстречу 90 гц, мидбасс - драйвер 1100 гц, тоже ЛР24. Если олпасс ставить задержки нужны или нет? НО у меня получилось 70 см (примерно точно надо в проце смотреть) мидбасс от саба, и мидбасс еще по отношению к драйверу на 11 см задерживаю (дудка очень длинная нексовская) Как чего куда ставить? Научи неуча :) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот софт от проца, работает оффлайн. Вот документы на проц. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось rew432; 01.09.2017 в 10:48 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]()
rew432,
Так по цифрам нельзя сказать. Надо включать Смаарт и видя фактическую ФЧХ настраивать. Но общая идея такая: нужно "положить" ФЧХ одной полосы на ФЧХ другой полосы в области кроссовера. Для этого есть два инструмента - задержки и оллпассы. Задержка наклоняет ФЧХ, оллпасс изгибает ФЧХ. Обычно для электроакустического кроссовера нужно использовать оба компонента. На следующих картинках электрический кроссовер, первая картинка - несведённый, вторая - "сведённый" задержкой, третья - сведённый оллпассом. [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG] [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG] [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG] |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение: | Kestass (01.09.2017), mdat7677 (17.09.2017), Note Sound (01.09.2017), OZet (01.09.2017), rew432 (02.09.2017) |
![]() |
#193 |
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,459
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
![]()
Привет спасибо Тонус, вчера до ночи работал, не мог ответить. Не, это я понимаю...Есть же физический конструктив ящиков, его тоже надо смотреть, но в данном случае я чисто про кривые фильтров, как мне уравновесить кроссоверные фильтра олпассом в описанной мной конфигурации? Потом у же буду фазу смаартом смотреть.
Вообще фазировал немного другим способом, переворачивал полярность драйвера и крутил задержку у мидбаса. Смотрел когда будет максимальный провал на точке сращивания, потом драйвер переворачивал обратно. НО конечно надо смотреть смаартом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]()
Для электрических кроссоверов принцип точно как в посте #185, если в одной полосе есть фильтр, у которого нет пары в другой полосе, компенсируем это оллпассом. Но динамик и конструктив колонки (акустический кроссовер) дополнительно сместит фазу. Вместо того чтобы делать отдельно компенсацию электрического и отдельно акустического сдвига, имеет смысл сразу делать суммарную компенсацию, по факту.
Способ плох тем, что провалы цикличны, повторяются каждый период в обе стороны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,459
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
![]()
Не совсем понятно, зачем на драйвере выставлять оллпас копирующий сабсоник? Они же не соприкасаются фазами? А...Потому что мидбасс мы морданули другим олпассом чтобы с сабом свести?
ПОнял. Короче выставляю оллпасы по схеме в посте 185 и смотрю смарт добиваю задержкой. Верно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]()
rew432,
Электрический кроссовер - оллпассы. Акустический кроссовер - оллпассы, плюс задержка если излучатели физически на разном удалении. Добавлено через 1 час 2 минуты P.S. на самом деле неважно как вы этого добьетесь, важно положить в итоге линии ФЧХ друг на друга. Последний раз редактировалось Тонус; 02.09.2017 в 11:53 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,459
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
![]()
Ну да это в принципе понятно :) Только ящик мордует фазу так что электрическим способом и задержками не повторишь. Это я так, рассуждаю:) Хотя нас интересует тока зона кроссовера...Спасибо - попытаюсь воплотить в ближайшее время.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,459
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
![]()
Третий день шла война с оллпасс фильтрами :) Пока не могу точно понять, но у меня в проце не понятно какого порядка они. Написано Allpass и римскими цифрами 2. Видимо второй порядок имеется ввиду. И добротность влияет и на какой частоте выставляешь...
Добавлено через 3 минуты Не могу понять в окне фаза белая линия это сама фаза, понятно, а зеленая? У меня Смаарт предыдущий...Нужно эту версию? Последний раз редактировалось rew432; 11.01.2019 в 06:49 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|