Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2019, 08:33   #1
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Музыкант63 Посмотреть сообщение
На микрофонной линейке ВЧ у меня с Бетой 87а выкручены полностью, на стереопаре чуть больше 10 часов, если сравнивать с циферблатом.
а это говорит о том, что при замене у нового драйвера оказалась более высокая чуйка и в Вашей конфигурации получилась система с разной чувствительностью полос
это элементарно лечится 2 резисторами в цепи драйвера, ну а если более правильно подойти, то можно корректирующими цепочками поправить ачх драйвера, чутье позволяет
система в относительно нормальном помещении должна звучать ровно без коррекции
убранный полностью верх на бете 87-это ахтунг, и показатель кривой системы
померьте спектранализатором ачх, и просто подбором 2 резисторов в цепи уравняйте чутье полос хотя бы
ключевая подсказка-L-pad
аппарат станет ровнее, и не нужно будет экстремально выкручивать эквализацию на пульте

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от sound-control Посмотреть сообщение
Итог, мы получаем самодельную систему в два раза дороже чем заводская, которую если захотите продать не продадите, а отдадите за копейки... Потратите кучу времени и сил, а с такого маленького опыта сделаете вывод - что разработчиком АС вы точно не станете, а то что кулибнечество не оправдывает себя это точно!)))
и об этом писал выше
альто останется альто, каждый раз придется доказывать, что это ящик с классными потрохами, который звучит, и т. д.
либо самопил, который при кустарном производстве так и останется самопилом, невзирая на комплектующие
у меня богатый опыт пиления ящиков разных конфигураций, было интересно в свое время
при этом есть доступ к координатному станку, фрезеру, и прочим необходимым инструментам
если есть опыт и практика, можно спилить любой удобный ящик, и сделать его внешне копией брэнда, но это требует определенных навыков
и покрасить без знания некоторых тонкостей дешево не получится
т. е. за все затраченное время, силы, и сумму денег проще взять то, что будет устраивать сразу без плясок с бубном
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97

Последний раз редактировалось soundrental; 04.02.2019 в 08:44 Причина: Добавлено сообщение
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
AMSound (04.02.2019), DJ Benzin (04.02.2019), sound-control (04.02.2019), Музыкант63 (04.02.2019)
Старый 04.02.2019, 09:26   #2
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
убранный полностью верх на бете 87-это ахтунг, и показатель кривой системы
Я вообще понял слово выкручены, - на всю вот думаю странно, 87 на фсю а ноут на 10 часов это вообще как???
У меня на Midas 160 при уровне - 10 dB на усилителе, фанера на 10 часов и 87 на 11 часов
Если - 20 dB, так можно и в 0 оставить и то и другое, т.е. разница по верхам между миком и ноутом, минимальна, dB на 3-5 от 0, прибираю

таков минус отсебятины) она понятна только автору
А главное, то что нравится вам, может наоборот не нравиться другому. Как пример с цыганами.
Я вообще, этот всеми любимый сыпучий верх, оставил в 90-х..
мне бы мягкий, не выпирающий верх, ровно чтобы звучало... для кого-то это будет, не достаточно верхов
но прозрачно, чисто, - не от количества верха зависит
Для меня, верх выпирающий, сыпня эта, - самоделка) звиняйте
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 04.02.2019 в 09:50
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
AMSound (04.02.2019), DJ Benzin (04.02.2019), guko (04.02.2019), sound-control (04.02.2019), Музыкант63 (04.02.2019)
Старый 04.02.2019, 11:41   #3
Местный
 
Аватар для Музыкант63
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Я вообще понял слово выкручены, - на всю вот думаю странно, 87 на фсю а ноут на 10 часов это вообще как???
У меня на Midas 160 при уровне - 10 dB на усилителе, фанера на 10 часов и 87 на 11 часов
Если - 20 dB, так можно и в 0 оставить и то и другое, т.е. разница по верхам между миком и ноутом, минимальна, dB на 3-5 от 0, прибираю

таков минус отсебятины) она понятна только автору
А главное, то что нравится вам, может наоборот не нравиться другому. Как пример с цыганами.
Я вообще, этот всеми любимый сыпучий верх, оставил в 90-х..
мне бы мягкий, не выпирающий верх, ровно чтобы звучало... для кого-то это будет, не достаточно верхов
но прозрачно, чисто, - не от количества верха зависит
Для меня, верх выпирающий, сыпня эта, - самоделка) звиняйте
Олег, у тебя тоже фанера на десять часов, как и у меня. И это говорит, что не такая уж и кривая у меня акустика. Можно было и больше поставить, но, всё зависит от чистоты трека. И туда-сюда совать фейдер задалбывает. А так поставил - и забыл, гарантированно срача по ВЧ не будет. А с настройкой микрофона такая штука. Я включил плюс и послушал, как звучит голос, записанный в студии. Там, в основном звучит середина, ВЧ лишь для окраски, "песочка", так сказать. Но, там же и микрофоны намного круче. Кроме того, благодаря подсказкам форумчан, я начал выстраивать микрофон не добавляя частоты, а убирая их. И этим добился не резкого, но, более читаемого вокала. А раньше тоже, как и очень многие добавлял ВЧ, СЧ. Только когда хорошо "крикнеш" в микрофон при таких настройках, это было не очень приятно для слуха. А сейчас кричи - не кричи, а резкость ушла, и читаемость стала намного лучше, особенно с Бетой 87а. Я только на Бете верха убираю практически в ноль, ну, если помещение глухое, то, часов на 8 могу поставить. На СМ 58 - верха на 9-10 часов можно ставить. Зачем на голосе много ВЧ? И так всё прекрасно слышно и голос звучит мягко, похоже на то, как он звучит в плюсе. Кстати, певица, которая со мной пела в новогоднюю ночь в микрофон Лайн-6, ( вот только я не уточнял в 55-й или 75-й) тоже сначала просила добавить верхов, так как стояла за колонками, без монитора. Ей показалось глухо при настройке, первую песню спела, выйдя вперёд. Ну, а потом, удостоверившись, что и за колонками голос хорошо слышно, пела уже и так, без накручиваний ВЧ. Понятно, что микрофонная линейка на Саундкрафте М-4 и Мидасе слегка отличаются Поэтому и настройки разные. Главное, чтобы, по итогу, голос звучал натурально и приближённо к плюсовой записи. Потому, что раньше иногда приходили "плюсовики" спеть пару песен и после их студийной записи, твой вокал звучал явно хуже. Это, кстати, и явилось одной из причин замены аппаратуры. Сейчас такого нет. Не особо голосистых "студийщиков" перепеваю на раз в живую. Ну, и я же со стороны слушаю разных певунов, которые подходят спеть. Некоторые очень круто звучат. Одна пожилая цыганка пела - "К единственному..." - Успенская отдыхает. И ещё один плюс такой настройки, когда убираются ВЧ - микрофоны не заводятся в пол-метре от колонки. Я выкладывал фотографию, с цыганской свадьбы, где они с микрофонами поют прямо возле колонки. Когда-то и сам работал, стоя перед колонкой, развернул от палящего солнца усилитель, который перегревался и выключался. Микрофон строю, тоже, собственно говоря, стоя перед колонкой, и включая разные плюсовые записи, стараюсь добиться наиболее схожего звучания.
А на счёт "кривости", то при стандартных драйверах ВЧ на стереолинейке стояли на 12 часов, в 0 дБ, только ни хрена не звучало, очень всё глухо было, а при добавлении ВЧ появлялись искажения. А вот Динакорд Д12-3а тоже пришлось ВЧ на 10 часов убрать, как и мои колонки с новыми драйверами, потому, что в 0 дБ были искажения. Зато, был запас по ВЧ, и тарелочки звучат, как им и положено.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534
Музыкант63 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Музыкант63:
Олег 65 (05.02.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 15:36.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.