Цитата:
Сообщение от seregan1
Попросили друзья отрулить их в пабе на Живаго. Сабы 18" варфедейл, топы ноунейм - две двенашки и между ними драйвер. X-Air18, пара айнюков с ДСП и ещё вдобавок dbx pa2. Бас и гитара через комбы, мониторов нет, в порталы бочка, малый, альт, том, два вокала. Пожалел, что не взял свои PROst T4M и пару активок на мониторы... Срут айнюки безбожно, даже при таком небольшом сигнале. И дело не в X-Air18. Отработали... Больше с айнюками работать желания нет. В другой раз лучше уж своё усиление привезу.
А после нас местный джедай ещё и "улыбочку" на EQ накрутил с аргументом:"иначе у меня фанеры не звучат!" Убил бы... Уши в трубочку сворачивались.
Себе айнюки точно бы не взял...
По поводу X-Air - и с ним при вменяемом аппарате и вменяемом звукорежиссёре можно получить вменяемый результат. Понятно, что это не digico, CL и даже не M32/X32, но не стоит забывать, что играть хотят многие, а деньги есть далеко не у всех. Тем паче, что 90% в музыке зависит от аранжировки и исполнительского уровня музыкантов.
|
А в другой раз привезешь просты и ни чего не поменяется,вот удивишься то. 12 + 12 в паралель плюс между ними драйвер. Кто силен в теории расчитайте то какой частоты там всё хорошо будет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от seregan1
amari,
Аналоговый пульт, какой бы он ни был, тянет за собой кучу аутборда, без которого озвучивание живого коллектива превращается в размазанную кашу. X-Air18 при всех его недостатках позволяет сделать звучание живого коллектива более четким, настроить его точнее. Минимальный набор динамической и пространственной обработки, имеющийся на борту тоже способствует этому.
Sasha Stylus, выше я упоминал о разнице в пультах разного ценового диапазона. Вам ведь этого разжёвывать не нужно? Место X-Air18 - небольшие клубы, свадьбы, корпоративы, любительские коллективы. Не мне же вам на это глаза открывать. Да и тащить на свадьбу или в клуб CL5 за гонорар всего коллектива, чуть бо́льший её аренды в глубинке позволить себе могут немногие. Будьте реалистом.
В конечном итоге звучание на концерте больше зависит от звукорежиссёра. Испортить звук можно и на digico, или отлично прозвучать на X-AIR18 или X32.
|
После х эира х32 как глоток свежего воздуха, после чего то более серьезного и Х32 не вкатит.
На данный момент я считаю что ниже х32 рэк опускаться вообще не стоит.
Обработка в хэире на много хуже чем даде в не сильно дорогих аналоговых приборах.
Я сейчас работая на айлайве кроме ревера и эквализации на канал, больше ни чего из обработок практически не использую. Иногда гейт на барабанах и компрессию, но не всегда это надо, если барабаны хорошие, микрофоны нормальные и расположены правильно, это уже 90% сделано.
А вот когда с хэиром ездили, там да везде и гейты и компрессора задействованы были и прочее прочее прочее
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от seregan1
amari,
Аналоговый пульт, какой бы он ни был, тянет за собой кучу аутборда, без которого озвучивание живого коллектива превращается в размазанную кашу. X-Air18 при всех его недостатках позволяет сделать звучание живого коллектива более четким, настроить его точнее. Минимальный набор динамической и пространственной обработки, имеющийся на борту тоже способствует этому.
Sasha Stylus, выше я упоминал о разнице в пультах разного ценового диапазона. Вам ведь этого разжёвывать не нужно? Место X-Air18 - небольшие клубы, свадьбы, корпоративы, любительские коллективы. Не мне же вам на это глаза открывать. Да и тащить на свадьбу или в клуб CL5 за гонорар всего коллектива, чуть бо́льший её аренды в глубинке позволить себе могут немногие. Будьте реалистом.
В конечном итоге звучание на концерте больше зависит от звукорежиссёра. Испортить звук можно и на digico, или отлично прозвучать на X-AIR18 или X32.
|
После х эира х32 как глоток свежего воздуха, после чего то более серьезного и Х32 не вкатит.
На данный момент я считаю что ниже х32 рэк опускаться вообще не стоит.
Обработка в хэире на много хуже чем даде в не сильно дорогих аналоговых приборах.
Я сейчас работая на айлайве кроме ревера и эквализации на канал, больше ни чего из обработок практически не использую. Иногда гейт на барабанах и компрессию, но не всегда это надо, если барабаны хорошие, микрофоны нормальные и расположены правильно, это уже 90% сделано.
А вот когда с хэиром ездили, там да везде и гейты и компрессора задействованы были и прочее прочее прочее