Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2019, 19:58   #11
Заблокирован
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 8,171
Поблагодарили: 9,702
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
вы же не думаете в эти мозги лезть и менять настройки впрыска, выпуска и зажигания.
Обязательно залезу и откатаю по инженернику в онлайне (для коррекции впрыска и калибровочных таблиц), вместе с отбросом ДК и ЕГР.
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Хотя старые двигатели неплохо работали на карбюраторе с зажигание через трамлёр.
Дудки горизонталки с ДАД никто не отменял (рвать с места в карьер), хотя на старые двигла (в плане разработки) навешивают впрыск и причисляют к пятому классу экологии (уазики на архаичном четыреста девятом), а трамблёр всегда был в числе причин пропадания искры.
ХОРУС вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 21:14.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.