![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 73
Поблагодарили: 77
Вес репутации: 10
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
![]() Уже тут ребята всё ответили и про скворечники и про то что производитель должен или не должен закладывать в них ) Вы же сами написали что кнопки "кайф" не бывает! Потому и нет им смысла пытаться её прилепить на бюджетную колонку. Назначение её у всех будет разное и уже каждый пусть рулит под свою задачу.Будет это топ или монитор. Хотя,в современные,активные системы уже вшивают пресеты и даже возможность их править.Но качество обработки тоже разное и зависит от класса системы.Будь то бюджетная GBL или топовый,линейный массив. Вопрос,надо ли это лабуху? Если современному,который хочет и стремится звучать не как в 80е с гавкающим дилеем и частушками,а петь современные песни и так же,как современные артисты звучать... Ответ -надо! Без адаптации стороннего EQ,если это аналог,ничего хорошего,одной,канальной параметрикой не настроить. Будет всё не то. Конечно есть те кого это вполне устраивает,не выходят за портал,не используют монитор напевая "ой біда,біда,біда,а я баба молода" и так далее. Но я перфекционист и не был этим доволен. К тому же работая постоянно с артистами высокого класса,самому хочется звучать на уровне.К хорошему привыкаешь быстро. И с цифрой,как раз получаю,для себя,эту кнопку -супер звук,который меня,вредного и дотошного,типа,из всей бюджетной линейки на MR18,устраивает по самые помидоры.От XR как бы тоже не плююсь. Но поработав,оставил себе майдас. Так вот до этого момента ни какой аналог,в таком,физически маленьком ящичке,как написал выше,меня не устраивал,без всех этих пасочек тасканий дополнительных ящиков что бы хоть как-то приблизить к желаемому. А таскать "дережабль" на халтурку,где максимум пару сабов и топов с мониторами в киловатт по RMS ... Ну как-то подобно мопеду с двигателем от харлея. Потому,потратив некоторое время и нарулив себе присетики самолично,под чаще всего используемое оборудование,на любой площадке,экономлю уйму времени и чаще всего,даже доруливать не приходится,если портал отстроен.На микрофонах,в пресете, слегка меняется только LoW Gut,в зависимости улица это или помещение.В помещение резать выше приходится. В прокатных,моих микшерах так же есть уже несколько готовых сцен для стандартных задач,типа "живых каверов" или минусовщиков,хоровых коллективов или сборной солянки. Поэтому приехал,развернулся,подключился и работай,нажимая "кнопку кайф" ))) ![]() ![]() И,вот те кто,не зная всего процесса,всё же перешёл на цифру,есть два пути развития и мы их тут часто встречаем. Первый путь,учиться. Это те кто спрашивает,интересуется и пытается вникнуть. А второй путь,те кто просит пресет ![]() ![]() ![]() Нет!Просто немного не компетентен именно в этом. Никто же,я думаю,не будет спорить о том что есть некие "эталонные стандарты" в звуке? Референсные треки для понимания как должно звучать? ![]() Даже банально (Для лабухов),минус с вокалом свести нужно правильно и в этом тоже есть некие стандарты.Но пути достижения,в силу разных по качеству и по стилю композиций,разные. Но для общей картины вырезать ненужное на вокале и на FX обработке -это уже достижение.А если "провалить частотку" под свой вокал,в минусовке,так вообще считай свёл ![]() ![]() Это я к тому что если грамотно пользоваться советами,тех кто на этом "ногу съел",а не "гнуть свою линию" и использовать их на практике,пробуя и сравнивая,пытаясь понять что это даёт и как влияет (или не пытаясь,а просто используя) ![]() Всем удачного 1-го мая! ![]() ![]() |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|