|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2,089
Поблагодарили: 1,526
Вес репутации: 16
Репутация: 43
|
Мои заметки и наблюдения.Работал турслёт,брал для теста два стаба,релейный ИЕК 2 квт и российский Калибр-электронный(переключение обмоток электронное),работа от генератора.На сколько хватило времени определил,что генератор давая общего 220 не даёт фазы и нуля,увидел на клемах генератора по 110 в.Возможно,как писали выше-необходимо соединять с корпусом клему обмотки и землить сам генератор,то есть искуственно создать ноль.Релейный стаб работал нормально,электронный не запустился.Компании,предоставляющей площадку и генераторы
порекомендовал прочитать мануал на генератор. В городских условиях электронный стаб проверил-без проблем. Ваше мнение? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|