|
|
|
#5 |
|
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,352
Поблагодарили: 15,700
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
Дискоград, зачем нужно 20 микрофонов при том, что одновременно на сцене 5-7 микрофонов, я пожалуй смогу объяснить.
Вы когда-нибудь оперетту или мюзикл озвучивали? 15-20 человек поющих актёров и у каждого свой личный бодипак с гарнитурой. Или сборную солянку, когда нужно десяток ручных микрофонов и десяток бодипаков с гарнитурами. Что же касается работы с чужими микрофонами, то может быть они будут на площадке, а может их и не быть. Очень даже запросто. Так что причин иметь свои микрофоны в таком количестве может быть вагон и маленькая тележка. А вот в чем вы правы, так это в том, что для них нужны сплиттеры, внешние антенны и человек, для которого понятие радиоменеджмент не пустой звук. 20 микрофонов не два, настроить их так, чтобы они работали в неизвестном месте с неизвестной радиообстановкой надо уметь. И это задача не для преподавателя музыкальной школы, весь объем знаний которого в этой области ограничен тем, что бывают проводные микрофоны, а бывают радио.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|