Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2019, 12:32   #11
Заблокирован
 
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 785
Поблагодарили: 1,451
Вес репутации: 0
Репутация: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha May Посмотреть сообщение
Не о тех параметрах идет речь... )

Разницу между mp3 (320) и WAV мало кто услышит, а THD 0.005 и 0.1 разницы не услышите вообще!
Все знают, но случайно или специально забывают, о том, что система должна быть сбалансированна.
Не нужно пускать пыль в глаза! Сделайте акустику, которая искажает не более 1%, потом будете о преимуществах аналога и цифры разглагольствовать.
Слабое место - АКУСТИКА (до 50% искажений), далее усилитель (до 10% искажений) и в конце процессор и источник (до 1%) в среднем.

Информация для размышления...
1) Имеют ли право на существование цифровые цифровые звуковые устройства? Разуйте глаза и посмотрите вокруг - конечно да! Музыку записывают, хранят и воспроизводят с цифровых устройств! Исключительно "аналоговые" усилители с "теплым" звуком в конце цифрового тракта можно только лохам впаривать, либо на стационар/студию.

2) Для модуляции синуса применяется высокая частота ШИМ и катушка индуктивности на выходном каскаде, которая сглаживает ступеньки. Частоту повышать можно до бесконечности, но важен лишь слышимый порог, далее повышение частоты нецелесообразно, но тем не менее находятся различные мощенники и продаваны, которые пытаются впарить усилок с демпинг фактором 2000, мол у вас сейчас всего 200, значит наш усилок в 100 раз лучше!... и по искажениям, у вас 0.005, а у нас 0.0001 - значит наш в 50 раз лучше!!! хотя в демпинг факторе главное что бы его было достаточно, дальнейшее увеличение не несет никакого прироста качества звука, а качество звука в большей степени зависит от совокупности множества характеристик.

3) Говорят раньше цифровой звук был паршивого качества, но это не так, он и сейчас много где не очень, в основном это касается дешевых китайских пультов, дешевых усилителей и дешевых звуковых интерфейсов. Раньше в студии миллионы вкладывали, а сейчас 50-100к рублей и вы якобы саунд-продюссер! 100-150тыщ и вы якобы прокатчик! Ну как цифровой пульт может стоить 25тыщ??? )))

О природе звука...
Звуковой тракт это цепочка устройств назначение которого - транзит и усиление сигнала, где основное правило - не навредить, не испортить и тд., и вариантов комплектации такой системы огромное множество.
Главный критерий очень простой.. Чем меньше отличие от оригинала (первоисточника) - тем лучше и естественно такая система дороже.

С пасивными фильтрами аналогично! Простой и стабильный фильтр вносит минимум погрешностей и наоборот, сложный и не стандартный фильтр вносит больше погрешностей.
Приходится сравнивать, сколько теряем в качестве, в чем выигрываем, насколько меняется баланс системы и её стоимость и тд.

Пассивные фильтры лучше активных? Конечно же нет! )))
При некоторых условиях пассивный фильтр кроссовера становистя слабым звеном, например большая мощность или низкая частота раздела.
Так же пассивные фильтры греются и могут сгореть, а так же имеют фиксированные настройки, привязанные к импедансу компонентов, а импеданс имеет свойство меняться, в зависимости от нагрузки на АС и их характеристики плывут!
Более того - любая катушка индуктивности это "пружина", потому негативно сказывается на импульсном отклике, следавательно, у пассивных фильтров импульсный отклик НЕ МОЖЕТ БЫТЬ лучше, чем у активных.

О преимуществах и недостатках пассивных фильтров можно почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Фильтры рассчитываем и производим серийно уже около 10 лет. Никого не репостим и не копируем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Практически со многими умозаключениями соглашусь, за исключением некоторых, например влияния термокомпрессии...теперь попытаюсь пояснить:

ИМХО термокомпрессия в определённой степени может считаться величиной постоянной , так как катушка нагревшись до определённой температуры (при правильной эксплуатации) держит эту температуру условно стабильной и почему бы разработчику не расчитать фильтр именно для такого состояния динамика ???

Насчёт импульсной характеристики , тоже большой вопрос ...боюсь ошибиться , но по моему в активных сабвуферах аудиофокус , после модуля УМЗЧ стоит пассивный кроссовер, вместо того, чтобы сделать обрезку в усилителе...возможно это сделано для унификации акти-пассив, а возможно из других соображений...

З.Ы. Александр, почему на форуме не обсуждают Ваши акустические системы ???
Влад Криворожский вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 04:55.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.