Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2020, 17:22   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 594
Поблагодарили: 497
Вес репутации: 0
Репутация: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik-s Посмотреть сообщение
ну я не уверен насчёт сетевых(думаю разницы нет),а вот в сигнальных разница есть.
Если вы слышите разницу в кабелях, значит один из них бракованный или не соответствует заявленным характеристикам.Как правило это дешёвый ноунейм кабель.Хотя бывают исключения и с дорогими.
Славик888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2020, 17:54   #2
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,110
Поблагодарили: 19,101
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славик888 Посмотреть сообщение
Если вы слышите разницу в кабелях, значит один из них бракованный или не соответствует заявленным характеристикам. Как правило это дешёвый ноунейм кабель.Хотя бывают исключения и с дорогими.
Сразу ясно, что Вы не в материале.
Речь о конкретных модификациях кабелей, а не об откровенном хламе, против рядовых добротных, типа Canare.
Мы тут уже прожаревали серебряные кабели от 650 000 р. за 3 метра, и выше ляма вот тут и наступает абсурд

Тут некоторые считают: - как бы дешевле аппарат купить, да побольше заработать. А мы тут про золотые шнуры...
Любить это дело надо
расчётливый же тратит ТОЛЬКО на то, за что заказчик может заплатить дополнительно... свет, дым, экран, и т.д.
И с точки зрения прибыли, это нормально.

Вопрос ко всем: - Объясните тогда, КАК? в разных городах бывшего СССР несколько форумчан отметили, что с Mogami 2791 ярче микрофон звучит, - по динамике выразительнее, чем 2534?
И ЭТО ТОЛЬКО 2 КАБЕЛЯ ОДНОГО БРЕНДА

Но главное, не надо никого склонять в секту слышащих разницу, ровно как и в секту НЕ слышащих
Поверьте, разницу может услышать любой из нас, если будет очень внимательно слушать, потому что это на уровне внутреннего слуха и ощущения, когда сам говоришь в микрофон, например. Это очень тонко, разница в цене кабелей толще. С точки зрения экономии, это можно назвать нерациональным использованием средств
а лучше дурью, может хоть кому-то от этого полегчает)

Из того что имею, больше всего нравится Prolink Monster Cable StudioLink Balanced XLR Interconnect, именно на Beta 87 конденсаторном
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 19.01.2020 в 18:11
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
LSS (20.01.2020), slavik-s (19.01.2020), роман аамо (19.01.2020), Сергей-007 (19.01.2020)
Старый 19.01.2020, 18:22   #3
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 594
Поблагодарили: 497
Вес репутации: 0
Репутация: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
...ярче микрофон звучит, - по динамике выразительнее...
Любая разница должна иметь помимо субъективных эмоциональных , ещё и объективные электроакустические показатели.

Громче - звуковое давление , тембральный окрас - АЧХ и т.д.

Что значит ярче ? выразительнее по динамике ? объёмнее ? богаче ? жирнее ?
Славик888 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Славик888:
Олег 65 (19.01.2020)
Старый 19.01.2020, 18:39   #4
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,110
Поблагодарили: 19,101
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славик888 Посмотреть сообщение
Любая разница должна иметь помимо субъективных эмоциональных, ещё и объективные электроакустические показатели.

Громче - звуковое давление , тембральный окрас - АЧХ и т.д.

Что значит ярче? выразительнее по динамике ? объёмнее ? богаче ? жирнее ?
Да, более чувствительнее реагирует на мои динамические оттенки, от шёпота до хрипа) семечки щёлкать слышнее)
2534 более ватный что ли.
А жирнее и собраннее звучит с Monster, который описал в предыдущем посту, на конденсаторном 87
Mogami 2791 жиже) Monster-а.
И после 2791, с Canare L-2T2S появляется бубна, вообще более дубовый звук, не такой гибкий

Блин, честно... ну его на фиг тереть эту тему, не стоит оно того проверено

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от роман аамо Посмотреть сообщение
Значит так товарищи, в следующий раз делаем тест АКУСТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ потому как достучаться до неверующих оч сложно , поэтому будем слушать
Уже порывались тест такой замутить
Но жалко время на пустяки) в сравнении с тестом аппарата.
Вот Тонус Антон у меня был, и пресеты шил ну даже в голову не пришло бы предложить ему сравнить пару кабелей жалко время, - раз
А два: - Это же надо говорить в микрофон в один вход микшера, переключая кабели, сосредоточиться на памяти слуха, и каждому поговорить самому, и послушать другого, при смене кабелей.
Сколько раз был на тесте АС, НУ НЕ ДО КАБЕЛЕЙ ТАМ, суета не помощник в этом деле.

На тесте топов, я сам не услышал разницу на акустическом Monster cable 1000, и любом)
Не знаю, как там переключали в плане левый правый или моно, и так далее...
хотя когда привёз 1-й раз Monster этот, разницу дома заметил
Но на Speaker cable и сложнее уловить разницу.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Вы слышите, считаете что разница есть, я считаю что это самовнушение.
И да, и нет, Антон
доля самовнушения может иметь место, согласен
но есть и разница в характере передачи звука, и она объективна, поскольку разные люди одинаково описали отличие 2791
НО грань ОЧЕНЬ тонкая, на уровне воздуха ( на микрофоне ) сдавленности или наоборот пространства, собранности, или мажет низ, бубнит, лучше реагирует на нюансы голоса, и т.д.

Добавлено через 57 минут
А вот и главное несоответствие: - такой БОЛЬШОЙ пост, про такую еле уловимую разницу
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 19.01.2020 в 19:36 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
slavik-s (19.01.2020), Музыкант63 (19.01.2020), Сергей-007 (19.01.2020)
Старый 19.01.2020, 19:59   #5
Местный
 
Аватар для Музыкант63
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение

Вопрос ко всем: - Объясните тогда, КАК? в разных городах бывшего СССР несколько форумчан отметили, что с Mogami 2791 ярче микрофон звучит, - по динамике выразительнее, чем 2534?
И ЭТО ТОЛЬКО 2 КАБЕЛЯ ОДНОГО БРЕНДА
Олег, в 2791-ом 96 тонких жил, а в 2534-ом - 20 более толстых. Если я не ошибаюсь, даже Александр Трайдент, который, по его отзывам, тоже не особо верит в разницу, писал, что для микрофона лучше, когда больше жил. По ходу, такой кабель лучше ВЧ проводит.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534
Музыкант63 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Музыкант63:
Олег 65 (19.01.2020)
Старый 19.01.2020, 20:19   #6
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,110
Поблагодарили: 19,101
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Музыкант63 Посмотреть сообщение
Олег, в 2791-ом 96 тонких жил, а в 2534-ом - 20 более толстых. Если я не ошибаюсь, даже Александр Трайдент, который, по его отзывам, тоже не особо верит в разницу, писал, что для микрофона лучше, когда больше жил. По ходу, такой кабель лучше ВЧ проводит.
Слава, ну поскольку я не силён в ёмкостях-тонкостях, то и пишу не техническим языком, а как слышу.
2534 вроде ориентирован на Patch соединения, ну там на погашение шумов... это важно, например для активных АС, метров по 10. Чтобы наводки не ловил...
Но у меня было время перед банкетом, и я полутораметровый 2791 на Shure ULXP24 SM87, поменял на метровый 2534, Ииии.... вернул обратно 2791. С 2534 нет той динамики, более скованный, ватный звук, и может быть даже тише, самую малость.
Как если бы нарисовать динамическую кривую, то с 2534 будет ровная линия, а с 2791 горы горы
Со скованным звуком на микрофоне, сложнее достучаться, не отвечает так тонко.

Вчера приводил пример: - какого звука требуют певцы от звуковичков) последний пост 477 на 20:40 минуте девочка поёт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Да уж, помогли человеку с подбором саба)

Главное про кабели: - чтобы человек не решил купить кабели вместо сабов типа шнурки добавят столько низа, что сабов не надо нет, нет, и нет) это приправы, не больше
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 19.01.2020 в 20:48
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
Музыкант63 (19.01.2020), Сергей-007 (20.01.2020)
Старый 19.01.2020, 20:55   #7
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 594
Поблагодарили: 497
Вес репутации: 0
Репутация: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
я не силён в ёмкостях-тонкостях, то и пишу не техническим языком, а как слышу.
Олег , у сигнальных кабелей есть определённые характеристики, которые должны находится в допусках.Это погонная ёмкость между проводниками, погонная ёмкость между проводником и экраном и погонное сопротивление проводников.

Если эти характеристики находятся в допусках, то разницы услышать практически невозможно.Допуски в принципе и существуют для среднестатистического результата.

То что Вы слышите , это либо выход из допусков характеристик кабеля , либо уникальный слух.И если это так даже на кабелях одного бренда, то это не делает чести производителю.

Лично я использую для микрофона SCHULZ MK 2 , для активных АС вообще не принципиально , сейчас какой-то Proel.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
...если слышащий сможет неоднократно определить разницу в слепом тесте.
Важное условие кабеля должны быть новыми ,
без брака и дефектов , одной длины и сечения проводников , с одноимёнными разъёмами

Последний раз редактировалось Славик888; 19.01.2020 в 21:02 Причина: Добавлено сообщение
Славик888 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Славик888:
HMZauze (23.09.2021)
Старый 19.01.2020, 21:07   #8
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,110
Поблагодарили: 19,101
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славик888 Посмотреть сообщение
Олег, у сигнальных кабелей есть определённые характеристики, которые должны находится в допусках.

И если это так даже на кабелях одного бренда, то это не делает чести производителю
Так 2534 квадропольный, 2791 симметричный.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2020, 22:43   #9
Местный
 
Аватар для Музыкант63
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славик888 Посмотреть сообщение

Лично я использую для микрофона SCHULZ MK 2 , для активных АС вообще не принципиально , сейчас какой-то Proel.
Ну, а я услышал разницу между старыми Клотц 206 и новыми Могами 2534 именно на активной акустике. Небольшую, тем не менее. А может это просто самовнушение, но, мне так, лично, показалось.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534
Музыкант63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 03:52.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.