|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2,089
Поблагодарили: 1,527
Вес репутации: 16
Репутация: 43
|
1.Чем весь этот гемор-проще автотранс один на входе 220\100 в.
2.Если мотаем один транс-учитываем габаритную мощность обеих(суммируем0.Недавно ремонтировал тоже японца-один транс для УМ,другой для питания предов,защит и дифкаскада.Там ещё были доп.обмотки для подсветки,схемы защиты.В сервис-мануале прописано было-выставление токов покоя,0,регулировки. 3.Попробовать написать письма в сервисы ЯМАХИ,чтоб прислали сервис-мануал и схему.Читал на забугорном форуме,что Ямаха присылает.Сам когда-то писал слёзное письмо в штаты на КРЕСТ сА-12,прислали мануал с сервиса с Англии.Они(буржуи)идут на встречу. Всё ИМХО. |
|
|
|
| Поблагодарили igor47: | Славик888 (29.02.2020) |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|