|
|
|
|
|
#1 |
|
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,350
Поблагодарили: 15,698
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
Простая связь. При высоком подвесе, что, учитывая вертикальную направленность элементов JBL VRX932LAP, вполне логично для равномерного покрытия всего зала имеет смысл VRX юзать в трёхэлементном комплекте. А двухэлементный - это в рожу стрелять прямой наводкой. Это рекомендованный подход к данному комплекту. Ещё раз повторю, для той громкости, которая нужна для озвучивания в зале классики хватит и пары этих элементов. Для более равномерного покрытия зала - три и более высокий подвес. По секрету намекну, при настройке громкость можно раздельно регулировать на каждом элементе.
Впрочем, если вы считаете нормальным для концертного зала с классической музыкальной направленностью вешать элементы массива на уровне чуть выше головы - у меня вопросов нет.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
|
|
| Поблагодарили trident: | moosoolsa (23.03.2020) |
|
|
#2 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 9
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
Во первых всё зависит от формы зала , если ряды к концу зала возвышаются , то не вижу необходимости трёх элементов и высокого подвеса на 17 метрах .Но даже если это не так, то 2 элемента в состоянии равномерно покрыть 17 метров при помощи тех же аттенюаторов (гейнов) и HP OUTPUT LEVEL.А вот 1-ого саба на сторону из 3-х элементов, при таких размерах зала будет точно мало.Конечно можно задушить элементы массива и соблюсти тональный баланс , но необходимый уровень давления при этом вряд-ли получится. Последний раз редактировалось Искандер; 22.03.2020 в 21:29 |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|