![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,459
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
![]()
Так пойду поковыряюсь :) В свете новых решений изысканий нашего казахстанского товарища, решил проверить его теорию. И несколько других теорий, скачал АПЛ ТДМ :) Но возник мысленный вопрос, хотя тут говорят о предпочтении Оллпасс фильтров - если у меня механически драйвер с вуфером из за длинного волновода разнесены - наверно естественнее все таки это конструктивную задержку внести а не пытатся все это оллпасом равнять? А потом уже кроссоверные и искажения оформления равнять оллпасом. Логично? Или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,751
Поблагодарили: 3,843
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
Особенно порадовал тот факт что я по твоему мнению, разницу в расстоянии аллпасами компенсирую. Кстати по аллпасам ты 3 года назад ими фазу еще больше заворачивал для сведения полос с одинаковым наклоном фазы. Но как я понял ты до сих пор не можешь понять, как наоборот аллпасами не заворачивать фазу еще сильнее, а разворачивать её. По поводу влияния веса диффузора на ГЗВ, поделись научными трудами или травой, я просто не знаю от куда ты это взял. Добавлено через 13 минут Ну и вот картинка, как порядок фильтра на гвз влияет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 08.07.2020 в 09:17 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|