Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2020, 09:43   #121
Местный
 
Аватар для aganez
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 736
Поблагодарили: 713
Вес репутации: 16
Репутация: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sevak
...в БИАМПЕ, и поверьте, результат намного лучше чем в пассиве
А кто сомневается? Тут, справедливости ради, надо уточнить, что для биампа нужно уметь грамотно настроить проц и иметь для этого необходимое ПО, измерительный мик, условия, знания и опыт! А то может так случиться, что биамп будет сильно радовать, но не долго... В поддержку FBT Archon 112 могу ещё сказать, что несмотря на примитивный вид рупора(или благодаря), горизонтальная дисперсия в заявленных 70гр очень равномерная! Феррит - конечно да... Тяжеловат... Выкрутил все крепежи под подвес и залил отверстия под них клеевым пистолетом. Удалось снизить вес на 1,4кг - мелочь, а приятно... В дно, в залитые отверстия, вкрутил 3 ножки. Ну а биамп в перспективе... Чтоб было к чему стремиться! Кризис не вечен!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
aganez вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 23.07.2020, 09:57   #122
Местный
 
Аватар для Skysoull
 
Регистрация: 04.01.2016
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,042
Поблагодарили: 293
Вес репутации: 11
Репутация: 11
По умолчанию

Не знаю, после переключения в full range, колоссальной разницы не заметил.
__________________
FBT Archon 112, WAVE S15, Powersoft T604, K10 DSP, Allen Heath iDR-16, Shure SLX-D/m80
Из вспомогательного: Soundcraft Ui12
Skysoull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2020, 10:38   #123
Местный
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 616
Поблагодарили: 41
Вес репутации: 18
Репутация: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skysoull Посмотреть сообщение
Не знаю, после переключения в full range, колоссальной разницы не заметил.
Что значит не заметил, чтобы получить хороший результат просто переключить в биамп результата конечно же не будет, Смаарт в помощь, и при понимании делается пресет , только тогда появиться результат, я вообще в пассиве не люблю работать, только биамп.
sevak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2020, 11:19   #124
Местный
 
Аватар для Skysoull
 
Регистрация: 04.01.2016
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,042
Поблагодарили: 293
Вес репутации: 11
Репутация: 11
По умолчанию

sevak,
С пресетом и делал.
__________________
FBT Archon 112, WAVE S15, Powersoft T604, K10 DSP, Allen Heath iDR-16, Shure SLX-D/m80
Из вспомогательного: Soundcraft Ui12
Skysoull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2020, 18:58   #125
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2019
Сообщений: 38
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSS
У вентиса драйвер однодюймовый, мощи и давления меньше, чем у архона
Так у архона тоже однодюймовый (1.4' - катушка, а само "горло" 1', точно так же у вентиса). А вот мощи - да, разница существенная.

Цитата:
Сообщение от aganez
для биампа нужно уметь грамотно настроить проц и иметь для этого необходимое ПО, измерительный мик, условия, знания и опыт!
Насчёт знаний - то понятно. Но вот по поводу условий и спец мика возникает закономерный вопрос: если без этого настроить нельзя, то это означает, что изменения просто на слух не слышно. Тогда теряется целесообразность би-ампа (по крайней мере в конкретном случае). Ведь мы же, в конечном счёте, своими ушами собираемся её "заценить". А если изменения слышит только измерительный микрофон (а не вы сами), то нафиг такие улучшения?


Цитата:
Сообщение от sevak
Что значит не заметил, чтобы получить хороший результат просто переключить в биамп результата конечно же не будет
Так он не из пасива переключался в би-амп (и разницы не заметил). А наоборот, из би-ампа в пассив. Он же писал:


Цитата:
Сообщение от Skysoull
после переключения в full range, колоссальной разницы не заметил
Jacky82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2020, 19:08   #126
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky82 Посмотреть сообщение
Так у архона тоже однодюймовый (1.4' - катушка, а само "горло" 1', точно так же у вентиса).

Но вот по поводу условий и спец мика возникает закономерный вопрос: если без этого настроить нельзя, то это означает, что изменения просто на слух не слышно.
Выход 1.4”, катушка 2.5”.

На слух слышно, но там может быть три десятка переменных, и вы никогда не будете уверены что накрученное на слух - лучший из возможных вариантов.
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение:
LSS (27.07.2020), tolyano (25.07.2020), Олег 65 (25.07.2020)
Старый 25.07.2020, 19:17   #127
Местный
 
Аватар для djvoron
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 764
Поблагодарили: 1,528
Вес репутации: 16
Репутация: 87
По умолчанию

Оба пресета для Дениса, как для широкополосного использования, так и для биампового я сделал по смарту и не было задачи сделать кардинально разные ачх. Неоспоримый плюс работы в пассиве в том, что на powersoft t604 можно повесить и топы и пару сабов.
djvoron вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили djvoron за это сообщение:
aganez (26.07.2020), Kestass (26.07.2020), Skysoull (25.07.2020)
Старый 26.07.2020, 09:27   #128
Местный
 
Аватар для aganez
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 736
Поблагодарили: 713
Вес репутации: 16
Репутация: 46
По умолчанию

Jacky82, а вы собрались "на слух" соперничать с инженерами ФБТ(с их знаниями, возможностями и т.д.)? На слух можно конечную целевую нарулить на уже отстроенном аппарате, можно отстроить звучание муз. инструмента, можно более-менее согласовать саб-топ, а вот качественно сделать сопряжение полос, да ещё и лучше чем это сделали на заводе в топовой модели?.. С таким слухом место в музее - заработаете больше чем на музыке.
Цитата:
Сообщение от djvoron
Оба пресета для Дениса, как для широкополосного использования, так и для биампового я сделал по смарту
Вот бы взглянуть... Очень интересно! Если это не коммерческая тайна.
Цитата:
Сообщение от djvoron
на powersoft t604 можно повесить и топы и пару сабов.
В работе пробовали? Сабы, я так понял, SL15? В формате Дениса на какую площадку хватает?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
aganez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили aganez:
PAXAN (27.07.2020)
Старый 26.07.2020, 13:33   #129
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2019
Сообщений: 38
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус
Выход 1.4”, катушка 2.5”.
Вы правы, на сайте, где я смотрел данные информация была недостоверна.

Цитата:
Сообщение от Тонус
На слух слышно, но там может быть три десятка переменных, и вы никогда не будете уверены что накрученное на слух - лучший из возможных вариантов.
Я Вас понимаю. Но если "уверенность в лучшем из возможных" будет основываться только на показаниях приборов, нужна ли она слушателю, в конечном счёте? Для слушателя важно то "наилучшее", что он способен услышать своими ушами.


Цитата:
Сообщение от aganez
а вы собрались "на слух" соперничать с инженерами ФБТ ... качественно сделать сопряжение полос, да ещё и лучше чем это сделали на заводе в топовой модели?
Не понял вопрос. При чём здесь соперничать? Я не собираюсь изготавливать пассивный фильтр в колонку лучше, чем заводской. Я говорю о том, что если в би-ампе изменения (улучшения) возможно зафиксировать только с помощью приборов, то какой в нём (таком улучшении) тогда смысл для человеческого уха? А если разница пассив/би-амп очевидна, то в чём проблема подобрать настройки, ориентируясь по наилучшим (для своего уха) показателям на слух?
По хорошему эти параметры (для режима би-амп) должен предоставлять производитель, раз их продукт рассчитывался для работы в этом режиме.
Jacky82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2020, 15:30   #130
Местный
 
Аватар для aganez
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 736
Поблагодарили: 713
Вес репутации: 16
Репутация: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky82
При чём здесь соперничать?
В смысле результата, а не реализации. Инженер на заводе проектирует оптимальный кросс за вменяемые деньги! Кто ж ему даст сотворить пассивный кросс, по качеству аналогичный цифровому? А биамп даёт возможность потребителю, имея вышеперечисленные мною возможности, сделать максимально качественное сопряжение!
Цитата:
Сообщение от Jacky82
По хорошему эти параметры (для режима би-амп) должен предоставлять производитель, раз их продукт рассчитывался для работы в этом режиме.
Биамп расчитан на профи и реализовать его можно разными способами. Как производителю угадать какой способ выберете именно вы и какие для этого у вас есть инструменты? К стати, ФБТ даёт параметры - HPF 40Hz, LPF 1,6kHz для НЧ и HPF 1,6kHz для ВЧ. Ваши действия? Как на слух выставить хотя бы эти параметры?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
aganez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2020, 22:54   #131
Местный
 
Аватар для drtosha
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,818
Вес репутации: 21
Репутация: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky82
Для слушателя важно то "наилучшее", что он способен услышать своими ушами
А как при нескольких переменных решить, что наконец-то найден именно лучший результат? При изменении какого-то параметра или двух результат возможно будет лучше, к тому же уши и вкусы у всех разные. Это как на глаз определять расстояние - дальномер или рулетка сделает это за секунды, а "глазные" попытки могут продолжаться бесконечно. Опять же, это как комп нарисовал вам идеальную женщину (90-60-90), а на свой вкус уже можно удлинять ей ноги или менять изгиб бровей
drtosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2020, 23:17   #132
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky82 Посмотреть сообщение
Но если "уверенность в лучшем из возможных" будет основываться только на показаниях приборов, нужна ли она слушателю, в конечном счёте? Для слушателя важно то "наилучшее", что он способен услышать своими ушами.
Концепция такая - есть микшерный пульт, в нём происходит формирование звучания. Вся художественная часть. На выходе пульта должен быть готовый сигнал, со всеми вкусностями.
А задача звуковой системы - максимально точно преобразовать сигнал с выхода пульта в звук. То есть быть линейной. Задачи как то улучшать или изменять микс у системы нет, если вам нужно изменить звучание - делайте это в пульте, не в системе. Поэтому наилучшая система - максимально линейная.
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение:
OZet (27.07.2020), Гура Владимир (27.07.2020)
Старый 26.07.2020, 23:46   #133
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,309
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Концепция такая - есть микшерный пульт, в нём происходит формирование звучания. Вся художественная часть. На выходе пульта должен быть готовый сигнал, со всеми вкусностями.
А задача звуковой системы - максимально точно преобразовать сигнал с выхода пульта в звук. То есть быть линейной. Задачи как то улучшать или изменять микс у системы нет, если вам нужно изменить звучание - делайте это в пульте, не в системе. Поэтому наилучшая система - максимально линейная.
Золотыми буквами в букварь каждому, кто пытается "искать звук". А если не поможет, молотком на лбу выбить.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
густав (28.07.2020)
Старый 27.07.2020, 08:08   #134
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,855
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Концепция такая - есть микшерный пульт, в нём происходит формирование звучания. Вся художественная часть. На выходе пульта должен быть готовый сигнал, со всеми вкусностями.
А задача звуковой системы - максимально точно преобразовать сигнал с выхода пульта в звук. То есть быть линейной. Задачи как то улучшать или изменять микс у системы нет, если вам нужно изменить звучание - делайте это в пульте, не в системе. Поэтому наилучшая система - максимально линейная.
Зачем усложнять, если есть powermate.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 08:51   #135
Местный
 
Аватар для LSS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,679
Поблагодарили: 2,774
Вес репутации: 13
Репутация: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aganez
Биамп расчитан на профи и реализовать его можно разными способами.
При всем при этом, главное учитывать эффект Даннинга-Крюгера. :)
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] real source found
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Дилерский прайс на Yamaha, Sennheiser, Shure, Powersoft, DPA и многое другое.
LSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 09:14   #136
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2019
Сообщений: 38
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aganez
Как производителю угадать какой способ выберете именно вы и какие для этого у вас есть инструменты?
Так ему и не нужно знать мой инструментарий. Я не прошу готовый сет в виде файла (под какой-то конкретный аппарат). От производителя требуются только необходимые данные, ориентируясь на которые я вручную внесу куда нужно соответствующие параметры и получу тот самый наилучший результат работы их аккустики в режиме би-амп.


Цитата:
Сообщение от aganez
К стати, ФБТ даёт параметры - HPF 40Hz, LPF 1,6kHz для НЧ и HPF 1,6kHz для ВЧ. Ваши действия?
Поиск недостающих данных (эксперементально, или путём переговоров с производителем).


Цитата:
Сообщение от drtosha
А как при нескольких переменных решить, что наконец-то найден именно лучший результат?
Ну, примерно так же, как фотограф устанавливает резкость для снимка мануальной (ручной) оптикой. Она получится не идеальной, в отличае от автофокусировки. Но докопаться до "блох" можно только при детальном анализе, при увеличении снимка и т.д. Но смотрят-то люди фотографии, в итоге, своими глазами, а не "под микроскопом". Поэтому погоня за идеальным как бы и не идёт. Здесь вполне устроит "достаточный" для невооружённого глаза результат, а не "идеальный".


Цитата:
Сообщение от Тонус
Концепция такая - есть микшерный пульт, в нём происходит формирование звучания. Вся художественная часть. На выходе пульта должен быть готовый сигнал, со всеми вкусностями.
А задача звуковой системы - максимально точно преобразовать сигнал с выхода пульта в звук. То есть быть линейной. Задачи как то улучшать или изменять микс у системы нет, если вам нужно изменить звучание - делайте это в пульте, не в системе. Поэтому наилучшая система - максимально линейная.
Согласен с каждым словом! Кто ж спорит? Вы очевидно не поняли, что имелось ввиду под "улучшением" выше. Речь не шла об изменении (придании какого-то окраса) миксу. Подразумевается, как раз, максимальное приближение к линейности звучания. Что и должно, по идее, дать подключение в би-ампе (с соответствующими настройками), в отличае от пассива.
Jacky82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 09:33   #137
Заблокирован
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 8,171
Поблагодарили: 9,702
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky82
примерно так же, как фотограф устанавливает резкость для снимка мануальной (ручной) оптикой. Она получится не идеальной, в отличае от автофокусировки
Спешу разочаровать - смотря для каких целей. Например, если репортажная съёмка, тут правит бал автофокус (с поправкой - матрица на тушке или оптика не должны давать бэкфокус и т.д., а современные камеры довольно частенько грешат таковым, т.е. система должна быть чётко отюстирована - не каждому "спецу" доверишь таковую операцию, могут ещё хуже накрутить). Вот в высокохудожественной съёмке приоритет за мануалом, выдержкой "от руки" и т.д., причём в режиме LV и пр.

Последний раз редактировалось ХОРУС; 27.07.2020 в 09:46
ХОРУС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 10:56   #138
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky82 Посмотреть сообщение
Так ему и не нужно знать мой инструментарий. Я не прошу готовый сет в виде файла (под какой-то конкретный аппарат). От производителя требуются только необходимые данные, ориентируясь на которые я вручную внесу куда нужно соответствующие параметры и получу тот самый наилучший результат работы их аккустики в режиме би-амп.

как минимум даже при готовом пресете с правильным типом фильтров, их крутизной и коррекцией в полосах есть привязка к усилению, которое будет использовано
понадобится измерительный микрофон и спл-метр, чтобы уравнять чутье полос
также неплохо посмотреть, насколько складывается фаза в точке раздела, возможно придется поправлять этот момент
возможно придется немного подправить коррекцию в полосах, некоторые производители вносят небольшие изменения в конструктив, и часто не указывают это
ну и лимитирование полос (тоже зависит от примененных усилков)
ушами-эт конечно хорошо, но без измерений есть большая вероятность получения не совсем правильного результата
поэтому измерительный микрофон, звуковая карта, и ноут со смаартом в помощь
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 12:20   #139
Местный
 
Аватар для aganez
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 736
Поблагодарили: 713
Вес репутации: 16
Репутация: 46
По умолчанию

Jacky82, В конце 80х годов я работал в харьковской филармонии и у нас был комплект Метроном от фирмы Тесла. Очень круто по тем временам! Четырёх полоска с полным фаршем, даже аналайзер был "железный", аналоговый, на светодиодах! Правда мы им не пользовались. Наши техники умели только таскать тяжести и играть в преферанс, поэтому мы всё отстраивали сами на слух и всегда с разным результатом! Только один раз нас устроил звук! Это было в краснодарском оперном театре. Мы просто включили аппарат, послушали и ничего не захотели крутить... Всё! Сегодня я могу любую вменяемую колонку заставить звучать так как это мне надо. Недавно попался мне мониторчик Альто 12" коаксиал... Одной графикой я его так отрулил, что его хозяин просто офигел! Другое дело если его качнуть по-полной, картинка может пострадать, всё таки мониторчик суперэконом класса, но всё же... Так это просто эквализация! А сведение полос - это куда более сложный процесс.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
aganez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 14:59   #140
Местный
 
Аватар для drtosha
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,818
Вес репутации: 21
Репутация: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky82
Ну, примерно так же, как фотограф устанавливает резкость для снимка мануальной (ручной) оптикой. Она получится не идеальной, в отличае от автофокусировки.
А если у фотографа небольшая близорукость? Установленная им резкость будет соответствовать его глазу, а автофокус даст идеальный результат.
drtosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 20:01.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.