![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
оттуда же растут ноги у всяких рупорных конструкций-попытка добиться большей эффективности, не затрачивая электрическую мощность у этого пути свои недостатки 1-огромные и тяжелые ящики, которые нужны, если хочется хоть какая то полоса вниз 2-легкие диффузоры, и хлипкие катушки, которые не прощают издевательств 3-большее количество гармоник из за более ранней механической деформации диффузоров и мембран драйверов (имеется в виду семейство 1-1,35-1,75") с удешевлением усилителей и наращиванием их мощностей стало возможным делать ящики небольших габаритов, при этом низкое чутье компенсируется вливаемой дурью ну и полосу вниз они позволяют уверенно отыграть в небольшом объеме а за счет крепких диффузоров и катушек они прощают больше ошибок про резиновые подвесы у динакорда-неспроста же брэнд прекратил выпуск акустики, кроме бюджетных серий, где все традиционно есть конечно примеры прошных динов на резинках, но это очень узкозаточенные динамики и в тему автомобильные против прошных-если ставить автодин, соизмеримый по чуйке, максимальному спл и живучести с прошным, то и ценник у него будет иногда повыше прошного и отсюда вопрос-а нафиг такое извращение?
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили soundrental: | Классик (29.08.2020) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|