Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.11.2020, 13:11   #11
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 7
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
MARoman,
читайте внимательно - компрессор НА ВОКАЛЬНОМ КАНАЛЕ должен быть. А учитывая то, что вокальный канал не один, то на каждый вокальный канал по компрессору. Нафига кормпессор после мэйна? Дполнительно фонограмму компрессировать? РА в данном сетпе стоит рассматривать исключительно как делитель, если вокалисты работают под готовую фонограмму. )))

Короче, если хотите хотя бы мало-мальски качественного микса, а грамотного звукорежиссёра, способного работать с цифрой нет, озаботьтесь хотя бы аналоговым микшером с канальными компрессорами. Подешевле и попроще - какой нибудь Беринджер Ксеникс (не рекомендую по причине слабой надёжности и невысокого качества, но это моя точка зрения), подороже и покачественнее - Yamaha MGP
Есть два DBX 166XL, стояли как раз поканально на два радио микрофона и два проводных, пока не пришел новый сотрудник и не предложил поменять конфигурацию. По Вашему мнению их лучше вернуть?

Цитата:
Сообщение от Diletant72 Посмотреть сообщение
Выброс денег, из моего опыта общения с караоке заведениями, и сам занимаюсь мобильным караоке, какие радио системы используете? И акустика какая?
Радиосистема SHURE BLX288E/SM58 M17 + Shure 55SH
4 колонки Mackie SRM-550+ саб Mackie SRM-1850(планируем брать второй).


Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
CMS600, да за его ценник в нынешнее время-да ну нафиг
тот же х32 продюссер можно взять, зашить сцену, показать прихожанам фейдеры микрофонного канала, плэйбэка, и возвратов с эффектов, и спокойно работать
в моей практике девочки-вокалистки обучаются за 20 минут через ремоут на планшете
кому привычнее тактильно-фейдеры под руками
почему большинство лабухов уперлось в этот гребаный морально умерший аналог с никакими возможностями роутинга, рулежки, и при этом с ценой относительно приличной цифры?
или магия брэнда до сих пор вселяет уверенность в то, что все сразу волшебно зазвучит?

и еще момент-лимитер и компрессор в драйврэке предназначен для решения иных задач, нежели воткнутый в инсерт микрофонного канала
в проце он выполняет защитную функцию для акустики, усадить вокал в утрамбованный минус при помощи него-эт как бы не совсем адекватная задача
а в тему пульта-эа эти деньги иметь 3 полосы без параметрики, отсутствие инсертов в каналах, посредственный эквалайзер в мастере, и относительно терпимые процессоры-да ну нафиг в 21 веке
Если рассматривать цифровой пульт, то какой?

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Тю, тут полстраны смотрят "Битву экстрасенсов", а вы про удобство продвинутых цифровых технологий. )))
Заметьте, топикстартёр не спрашивает, как будет лучше, спрашивает, как проще. Ему лучше и нафиг не надо. За лучше надо платить грамотному звукорежиссёру, а не поднимателю фейдера, поставленному на замену.
Лучше как раз мне и сказала взять Динакорд. Мне как раз надо лучше, но это не отменяет проблему звукооператоров, к сожалению у нас грамотных ну просто нету (
MARoman вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 19:37.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.