|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,596
Поблагодарили: 11,391
Вес репутации: 23
Репутация: 86
|
Цитата:
Оригинальные запчасти оооочень сильно отличаются по качеству от аналога, особенно от китайского. Не без исключений, конечно, так на то они и исключения. Много раз убеждался в этом
__________________
нет ничего невозможного |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили Калина за это сообщение: |
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,747
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
Я прекрасно знаю, что такое оригинальные и неоригинальные запчасти, всё-таки первую свою иномарку Вольво 245 я купил в 1990 году. И прекрасно знаю, что, например, некоторые оригинальные запчасти бывают хуже неоригинальных. Есть неоригинальные, которые на уровне оригинала. На фирму Мерседес, например, поступают комплектующие с разных заводов, а Мерседес ставит на них свой логотип со своим каталожным номером. Вот что такое оригинальная запчасть. Ты можешь купить эту запчасть от поставщика на конвейер без логотипа Мерседес и это будет намного дешевле. И есть китайские запчасти на уровне оригинала. Я недавно на своём S-max менял дроссельную заслонку. Оригинальная стоит 65 тыс рублей. Готов выложить за эту деталюшку такую сумму? Я поставил ZZVF за 4260 рублей. Езжу с ней два года, полёт нормальный, не хуже оригинала. Даже если лет через пять эта заслонка умрёт, мне всё-равно выгоднее будет опять купить ZZVF. На всех производителей запчастей есть отзывы, так что... читай эти отзывы и делай выводы. Я читаю, делаю выводы и ни разу пока (тьфу-тьфу) не промахнулся.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Живу я тут...
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 481
Поблагодарили: 653
Вес репутации: 18
Репутация: 16
|
Цитата:
Нужна была замена клапану EGR на мой Берлинго. Заезжаю в магазин, они долго делали умное лицо, искали запчасть по вин-коду и тд. В итоге выдали: если через неделю - то 6800 грн (примерно 18 тыр),а если хотите через 3 дня - 7300 грн (около 20 тыр). Я немного напрягся, говорю, а что там с завода вообще стоит? Пирбург, говорят, там стоит с завода. Хорошо, говорю, а сколько стоит просто Пирбург, без упаковки Пежо-Ситроен, - 2300 грн (чуть больше 6 тыр). Вот тебе и оригинал))) Мало кто из автопроизводителей использует запчасти собственного производства. Абсолютное большинство закупают запчасти OEM и клеят свой шильдик, часто и этого не делают ))) У того же Фольца - очень много деталецй от Сакс, Валео и прочих |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заблокирован
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 8,171
Поблагодарили: 9,702
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Выкинуть и заглушить ту приблуду. Если нуно дуже прискиплеве ГТО пройти, то сажа в помощь (опытные диагносты подробнее за обманки расскажут). У знакомца Бэха дизелевая, заряженная на квотер, так без проблем эксплуатирует с отсутствием ЕГР, впрочем не токмо у него одного. А у некоторых моделей тот узел вообще хреново реализован - те же газельки некст с псевдо каминзами от кетайозов, бывает, что через 40-50 тыров через него антифриз в блок гонит.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Живу я тут...
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 481
Поблагодарили: 653
Вес репутации: 18
Репутация: 16
|
Цитата:
![]() Теперь езжу воняю, как старый автобус. А раньше - был небольшой запах, похожий на газ.Очень задумался над восстановлением катализатора. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|