![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#641 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
Майер саунд по вопросам фазы самая замороченая контора. Добавлено через 2 минуты Ищи эту же картинку, но в 3Д. Тогда понимание будет больше. Плюс влияние фильтров на фазу изучи. По сути эта картинка ни какой информации о сведении не несёт, просто показывает как суммируются сигналы с разными фазовыми сдвигами. Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 24.04.2021 в 11:53 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#643 | |
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]()
Чтобы ЧВР заиграл "правильно" нужно , чтобы площадь порта по всей длине была строго равна площади полезной части обратной стороны диффузора и получить симметричные горбы импеданса относительно частоты настройки...а тупо пилить по размерам Макса и пихать туда разные динамики это не по фен-шую
![]() Чтобы "правильно" заиграл ФИ нужно так же получить симметричные горбы импеданса относительно частоты настройки... При соблюдении этих правил оба оформления применимы , но при этом имеют разные результаты по SPL , ГВЗ и ширине адекватно играющей полосы частот...другими словами разные импульсные характеристики и разное давление... Добавлено через 7 минут Цитата:
![]() Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 24.04.2021 в 12:21 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#644 | |
Местный
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 410
Поблагодарили: 100
Вес репутации: 16
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Было бы интересно узнать о новых впечатлениях от палок.. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Стасочек за это сообщение: | Diletant72 (24.04.2021), Kestass (24.04.2021) |
![]() |
#645 |
Местный
Регистрация: 22.12.2018
Адрес: г.Казань
Сообщений: 315
Поблагодарили: 274
Вес репутации: 0
Репутация: 2
|
![]()
Да ладно уж утрировать про одну катушку и один конденсатор.
![]() В природе уже до нас с вами всё придумано гениально. Старые мастера музыкальных инструментов и композиторы уже давно представляли что размер инструмента и частотный диапазон звучания должны соответствовать. В звуковых системах тот же принцип, ещё в библии Электровойса в 70-х годах 20-го века было написано, что излучатель не может хорошо воспроизводить звуки диапазоном более 3-х октав. Не нужно тенору петь басом, у некоторых может и получится,но всё равно это будет хреново. Делите правильно и сводите хорошо фазу в точке раздела и будет вам счастье. p.s. вы попробуйте хотя бы с задержкой в 5ms дать контроль в наушники гитаристу на студии при записи, очень нелестную услышите реакцию. Вы представляете в метрах задержку в 14ms, это же 47-48 метров, вы в своём уме. Для направленных сабов используется задержка 2-3 ms и это работает. Современными технологиями нужно пользоваться очень аккуратно и вдумчиво. У вас в руках микроскоп, а вы им давай гвозди заколачивать. Последний раз редактировалось averin-kazan; 24.04.2021 в 13:06 Причина: добавил текст |
![]() |
![]() |
![]() |
#647 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 587
Поблагодарили: 977
Вес репутации: 6
Репутация: 51
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#648 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2018
Адрес: г.Казань
Сообщений: 315
Поблагодарили: 274
Вес репутации: 0
Репутация: 2
|
![]() Цитата:
А по вопросу когда топы сильно от сабов далеко отстоят в пространстве нужно сперва решить:1-а надо ли?; 2- если да, то в какой точке? Когда топы с сабами на одной вертикальной линии плюс-минус находятся,то есть смысл побороться, а если разнесены в пространстве то никогда не удастся добиться идеального результата по площадке, можно лишь сделать более-менее хорошо. p.s. ... и да, всё нужно проверять своими ушами, по-другому никак, ведь люди тоже своими ушами будут слушать то что мы наделали... Последний раз редактировалось averin-kazan; 24.04.2021 в 13:26 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#650 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 587
Поблагодарили: 977
Вес репутации: 6
Репутация: 51
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Diletant72: | Стасочек (24.04.2021) |
![]() |
#651 |
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]()
Давка сабов тесно связана с нижней частотой, буквально пара Гц имеет значение. Сравнивать разные оформления можно только внутри категорий: 30, 35, 40, 45, 50, 55 Гц по нижней границе.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение: | Diletant72 (24.04.2021), Sasha May (24.04.2021) |
![]() |
#652 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 587
Поблагодарили: 977
Вес репутации: 6
Репутация: 51
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#653 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2018
Адрес: г.Казань
Сообщений: 315
Поблагодарили: 274
Вес репутации: 0
Репутация: 2
|
![]() Цитата:
Но и тут сплошные компромисы, где точка идеального сложения? Хотя по большому счёту после рассчётов подвигав задержку чуть туда-сюда на слух можно с учётом акустики зала и психоакустики сделать более менее ровно. Это как в том анекдоте... при сборке обработать напильником... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#654 |
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#655 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
3 октавы на 3 полосы это 9 октав. От 40 до 20.480. это вполне нормальный диапазон. По поводу простых решений и сравнение с майер саунд. Майер саунд как раз раскручивает фазу аллпас фильтрами, и не использует на данное время в системе более 3 полос, саб и 2 полосы в топе. По словам Маурисио на новых линейказ на топах порядка 45 аллпас фильтров висит. Так что тут как с вокалом, что голос в микрофон естественно зазвучал, надо кучу обработок применить. Да и нет в аллпасах ни чего сложного, это просто еще один инструмент для работы с фазой, на ряду с порядком и типом hpf lpf, сменой полярности и задержкой. В современных процессорах аллпас фильтры есть практически во всех приборах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#656 | ||||
WAVE PRO SPEAKERS
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Раменское, Россия.
Сообщений: 2,073
Поблагодарили: 5,000
Вес репутации: 18
Репутация: 120
|
![]() Цитата:
Цитата:
Как известно, лучшее - враг хорошего! Главное, что бы аппарат доставлял удовольствие, вам и вашим клиентам. Мне 15 лет назад после рупорных WSX (мой первый звук) фазики не вставляли очень долго... Первое сравнение было с 18" фазиками по киту от эйтина) Первое ощущение, что звука нет вообще! Пинка нет вообще!!! Только гудеж!!! В общем, как и вы сейчас - фазики вообще не понял (в сравнении), но сейчас только с ними и работаю. Ибо при кажущейся схожести - они могут между собой существенно отличаться, по звуку, давлению, качеству, динамике и тд. Слишком много параметров, найти некий баланс характеристик - дело не простое... С тех пор прошло 15 лет, в прокате есть и рупорные и фазоинверторы, ставлю их в соответствии с задачами. Если ОЧЕНЬ кратко - рупор на дальняк (улица), а фазоинвертор - помещение. ЧВР никак не буду комментировать, не слышал ваш вариант. Цитата:
Цитата:
Если улица - линия задержки (портальная) прекрасно сводится. |
||||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Sasha May за это сообщение: | Diletant72 (25.04.2021), Стасочек (24.04.2021) |
![]() |
#657 | |
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]() Цитата:
ИМХО Во первых сравнение может быть корректным как правильно подметил Антон только с сабом одной частотной категории... Во вторых сравнивать нужно либо на Sine Sweep (20-200 Гц) , либо на белом шуме...на музыке сильное влияние на субъективное восприятие оказывают импульсные характеристики саба... Ну и самое главное надо понимать, что сравнивая в помещении львиную долю ощущений делает именно помещение... Добавлено через 1 минуту Назовите любое другое, которое не коррелируется с этим... Добавлено через 4 минуты Имел в пользовании если не ошибаюсь SL18...замеров не делал, но звук субъективно очень приличный...к сожалению не нашёл второго, пришлось расстаться с первым... Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 24.04.2021 в 16:57 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили s.krivorozhsky за это сообщение: | Diletant72 (25.04.2021), Kestass (24.04.2021) |
![]() |
#658 | |
Местный
Регистрация: 04.01.2016
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,042
Поблагодарили: 293
Вес репутации: 11
Репутация: 11
|
![]() Цитата:
__________________
FBT Archon 112, WAVE S15, Powersoft T604, K10 DSP, Allen Heath iDR-16, Shure SLX-D/m80 Из вспомогательного: Soundcraft Ui12 |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Skysoull: | Diletant72 (25.04.2021) |
![]() |
#659 |
Местный
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: USA,Провинция Хэйлунцзян,деревня Кукуево
Сообщений: 192
Поблагодарили: 60
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Skillzilla: | Diletant72 (25.04.2021) |
![]() |
#660 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
Динакорд только хвалят, те кто на активный пульт его вешает в паралель топам. А так что сабы с топом свести много факторов сойтись должно. У меня например скупы были ТДА 18 на 18lw2400 и мне они не нравились на живяке. Но при этом 4 таких саба могли не плохо улицу качнуть. Просто есть один момент, который премиум бренды давно поняли. Аппаратуру надо продавать только готовыми комплектами с набором пресетов. Только так и не как иначе. А движуха по типу скрестить бульдога с носорогом требует знаний определенных и понимания. А типичный лабух знаниями такими обычно не владеет и аппарат зачастую собирает по принципу на вторичке что то дорогое не дорого продают, купить нужно. Ну и плюс многим тут не нравится звук современных тяжёлых 18 динамиков. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|