|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Местный
Регистрация: 23.10.2017
Адрес: Poland
Сообщений: 719
Поблагодарили: 371
Вес репутации: 9
Репутация: 20
|
Цитата:
Авот JBL SRX входит в Райдер ![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() Добавлено через 7 минут Цитата:
Последний раз редактировалось роман аамо; 12.07.2021 в 11:49 Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,134
Поблагодарили: 19,134
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
есть у меня претензии к VL, начиная с вранья про вес 26 кг Но на SRX я бы их не поменял. Ровно как и советовать покупать VL152, тоже не стал бы Повторюсь, преимущество VL 152 исключительно для работы БЕЗ сабов, при условии приличного усилителя по программной, и процессора На сравнении топов были и F15 и NUQ15. Жирнее в басу F15, но я был бы удивлён, если бы было наоборот. Потому что F15 я не купил, потому что искал легче своих Das PF153 = 33 кг ( кстати без вранья ) F15 =34 кг, поэтому отвалились сразу. По звуку я бы взял EV Xi1152, но там вообще 42-43 кг Старые Turbosound NuQ-15 вкусно звучат, и вес 25 кг сразу радует, да и меньше они, но и по низу проиграли моим. ВСЕ ЭТИ ПАССИВЫ требуют приличного усиления и процессора. VL 152 очень громкий вч, и в биамп им лучше всего Как топы с сабами, я бы вообще не рассматривал VL152 Тогда уж лучше 22 кг SRX715, С САБАМИ
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
| Эти 5 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: | guko (12.07.2021), Shamsa (12.07.2021), Systemfailed (01.02.2022), Миф (13.07.2021), роман аамо (12.07.2021) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|