![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,103
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
Но если в лоб менять микрофоны, работая на сцене, то нет одинаковых микрофонов. ( Чуйку и частоты естественно настроив на каждом ) Про окрас даже не говорю, у каждого свой, но динамика = лёгкость пения, ЭТО ВАЖНО! И держать перегруз должен, и натуральнее передавать, И БЕЗ ПРИЗВУКОВ, чисто ровно то, что подаётся в микрофон. В общем, очень всё сложно ![]() со стороны можно всё уровнять. Ну и да, можно и в хлам отработать, но какой ценой, и каким результатом.. Уж для себя) можно и поискать наиболее подходящий
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | Калина (21.10.2021) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|