|
|
|
|
|
#1 |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,111
Поблагодарили: 3,376
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
мысли в голове? Работая на инструменте, или спевая в микрофон, на разных аппаратах, физически ощущаешь разницу а это только опыт, ежедневный) А если уж говорить о проводах, то это конечно на одном аппарате, в одном помещении, дома) в полной тишине
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 27.12.2022 в 08:42 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
Влияет. Но я же всегда на одном работаю пульте - на своем. Вообще не понятно о чем вы спорите:) Если я 10 лет одно и то же делаю на разных аппаратах тут волей не волей начнешь и слышать и понимать. А теоретикам типа вас- допускаю даже грамотным, вы можете хоть до посинения спорить- не хватает практики. Если я 10 раз на Луине в Роланде (кабак) поработал и 5 раз на Сензаре в Манор Хаус - как думаешь я могу их сравнить?
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,111
Поблагодарили: 3,376
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Поверьте это история из жизни...
Цитата:
Антон же предлагал пари...почему-то никто не согласился...получается это вы теоретики ![]() ![]() ![]() Цитата:
Вроде грамотный практик , а несёте ахинею ![]() ![]()
|
||
|
|
|
| Поблагодарили s.krivorozhsky: | Vladimeer (28.12.2022) |
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
у меня они есть проводимые кабели Т.е. не надо объяснять, что всё объяснимо цифрами, характеристиками кабелей, с этим не спорю. Но я о конкретных кабелях, и их разнице! Провода сигнальные имею ввиду Со стороны МОЖНО! и не определить Но когда сам в микрофон говоришь, как я уже писал, на физическом уровне на голосе чувствуешь разницу. Сколько гитаристов знаю, тоже отмечают разницу в смене кабеля. Но эта разница не явно слышимая, в суете, не в лоб не определишь, надо быть гурманом в звуке. И увольнять надо тех, кто разницу не слышит - Любишь ли ты музыку, как люблю её я? Люблю, в смысле: - копаюсь в тембрах, обертонах, инструментов, голоса... это тонко, сударь Спорить давно не интересно, кому надо тому разница
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,111
Поблагодарили: 3,376
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Не, своих не обдираем
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
| Поблагодарили Олег 65: | DJ Benzin (27.12.2022) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|