![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,334
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]()
ИМХО задача мониторинга обеспечить артистов необходимым звуковым материалом и при этом не испортить звук для слушателей в зале...именно по этому мониторы имеют строгую направленность и как правило сильно режутся в области НЧ во избежании интерференции со звуком в зале...
Самый геморрой это драмфилл-мониторы...барабанщику нужны НЧ , но они всенаправленны и интерферируют в зал особенно если размеры сцены и зала малы...чтобы этого избежать для барабанщиков придумали вибраторы (не путать с секс-шопом) которые располагают на подиуме (или на стуле) барабанщика , при этом в мониторы барабанщика НЧ обрезаются... Сайдфилл - мониторы также направлены на сцену , дают музыкантам картину звука в зале, имеют как правило не высокий уровень звукового давления во избежании взаимного влияния... Напольные (Floor) имеют также строгую направленность , высокий HPF и давление достаточное для музыканта , но недостаточное для заводки микрофона... В сухом остатке нужно иметь мониторинг , который не должен интерферировать с обраткой НЧ портального звука , но необходимо чтобы эта обратка не отставала от мониторного микса...для этого используют различный инструментарий от того который описал выше Игорь, до использования фильтров с целью коррекции фазы... Про инейры думаю писать не нужно ибо это универсальный мониторинг , но для ударника также могут использоваться вибраторы... Мнение естественно диванное...жду критики "друзей"...по факту предпочитаю доверить эту работу профессионалам... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|